Восприятие лицеистами профессии дипломатического работника — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Восприятие лицеистами профессии дипломатического работника

2018-01-14 166
Восприятие лицеистами профессии дипломатического работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Вход в профессию

1) Как Вы считаете, для того чтобы стать дипломатом, необходимо:

ü Окончить МГИМО

ü Окончить любое другое профильное высшее учебное заведение

ü Высшее образование не обязательно

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

2) Правда ли, что зачастую профессию дипломата выбирают люди, выросшие в дипломатической среде?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

3) Как можно попасть на работу в МИД? (Министерство иностранных дел)

ü Только по знакомству

ü Официально: подать соответствующие документы в департамент кадров, принять участие в конкурсе на должность

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

II. Уникальная область знаний дипломатов

4) Как Вы считаете, обладают ли дипломаты уникальными экспертными знаниями, которыми не владеют представители других профессий?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

5) Если на предыдущий вопрос Вы ответили «да, обладают», то какими из нижеперечисленных знаний должен обладать дипломат? (возможны несколько вариантов ответа)

ü Дипломат не обладает экспертными знаниями

ü Владение двумя и более иностранными языками

ü Познания в области духовной культуры своей страны и государства-партнера

ü Познания в области истории и географии государства-партнера

ü Познания в области экономики

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

6) Где приобретаются данные экспертные знания?

ü В процессе обучения в институте/дополнительно самообразование

ü Дипломат не обладает экспертными знаниями

ü В процессе непосредственной профессиональной деятельности (опыт)

ü И в процессе обучения, и с профессиональным опытом

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

III. Идеология профессиональной группы

7) Как Вы считаете, существует ли формальное разделение всех дипломатов на определенные группы?

ü Да, существует четкое официальное разделение

ü Нет, разделение в большей степени неформальное

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

8) Что объединяет всех дипломатов? (возможны несколько вариантов ответа)

ü Общие задачи внешней государственной политики

ü Стремление к большому заработку

ü Желание работать за границей

ü Стремление к престижу

ü Стремление к роскоши

ü Стремление к власти

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

IV. Профессиональная этика

9) Как Вы думаете, существует ли специальная дипломатическая форма?

ü Нет, не существует, достаточно лишь придерживаться официально-делового стиля

ü Да, существует, она обязательна для всех

ü Да существует, но она обязательна только для дипломатов высших рангов

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

10) Существует ли разница при общении дипломата с коллегами и иностранными партнерами?

ü Нет, не существует, со всеми общаются в свободной форме

ü Нет, не существует, со всеми общаются доброжелательно, вежливо, уважительно

ü Да, существует, с коллегами общаются в неформальной, свободной форме, а с иностранными партнерами подчеркнуто вежливо, уважительно, обдуманно

ü Со всеми общаются подчеркнуто вежливо и уважительно, но с общение с коллегами более искреннее, а с иностранными партнерами более аккуратное, взвешенное

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

11) Как Вы считаете, проводят ли дипломаты-коллеги время вместе за пределами работы?

ü Нет, отношения в основном лишь рабочие

ü Да, проводят: часто устраиваются культурные мероприятия, туристические поездки

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

12) Существует ли у дипломатов установленный рабочий график?

ü Да

ü Нет, рабочий график свободный

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

13) Как Вы считаете, дипломат больше работает с людьми или с документами и информацией?

ü С людьми

ü С документами и информацией

ü Одинаково

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

14) Обладают ли дипломатические работники особыми привилегиями?

ü Да, и в России, и за рубежом

ü Да, но только за рубежом

ü Да, но только в России

ü Нет, не обладают

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

15) В чем, по Вашему мнению, состоит основная ценность профессии дипломата? (возможны несколько вариантов)

ü Возможность общения с высокообразованными людьми разных культур

ü Работа на государство, возможность повлиять на ход событий внешней политики

ü Возможность довольно часто бывать за границей

ü Высокая заработная плата

ü Социальный престиж, высокий статус в обществе

ü Наличие дипломатических привилегий

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

16) Что, по Вашему мнению, является основным недостатком профессии дипломатического работника? (возможны несколько вариантов ответа)

ü Низкая заработная плата

ü Жесткие рамки поведения и этикета

ü Проживание вдали от Родины

ü Большая ответственность за свою профессиональную деятельность

ü Частые командировки, отъезды

ü Сложности личного, семейного характера

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

17) Какими качествами и навыками должен обладать дипломат для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей? (возможны несколько вариантов ответа)

ü Общительность, коммуникабельность

ü Скромность

ü Уверенность в себе

ü Устойчивая психика

ü Умение работать в команде

ü Широкий кругозор

ü Патриотизм

ü Умение работать с информацией

ü Хорошая память

ü Целеустремленность

ü Физическая выносливость

ü Гибкость в общении

ü Честность

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

18) Дипломатом не может стать (возможны несколько вариантов ответа):

ü Человек из семьи с низким достатком

ü Человек с двойным гражданством

ü Человек, у которого среди близких родственников есть иностранцы или люди, имеющие двойное гражданство

ü Человек, закончивший ВУЗ не в Москве/Санкт-Петербурге

ü Человек не из дипломатической семьи

ü Человек, обучавшийся за границей

ü Неженатый человек

ü Женатый человек

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

V. Профессиональные организации/ассоциации

19) Существуют ли профессиональные организации/ассоциации дипломатов?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

VI. Контроль над профессиональной деятельностью, санкции

20) Существует ли у дипломатов определенная система рангов и званий?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

21) Какие виды поощрений могут применяться к дипломатическим работникам помимо повышения в должности? (возможны несколько вариантов ответа)

ü Никаких

ü Премия

ü Повышение заработной платы

ü Государственная награда

ü Награда Министерства иностранных дел

ü Благодарность

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

22) Могут ли дипломата уволить за разглашение государственной тайны?

ü Да

ü Нет

ü Затрудняюсь ответить

ü Другое

VII. Информация об опрашиваемых

23) Укажите Ваш пол:

ü Мужской

ü Женский

24) В каком классе вы учитесь:

ü 10

ü 11

25) Укажите Ваше направление:

ü Экономика и математика

ü Экономика и социальные науки

ü Гуманитарное направление

ü Дизайн

ü Востоковедение

ü Математика, информатика и инженерия

ü Юриспруденция

ü Психология и социальные науки

26) Как Вы оцениваете материальное положение своей семьи?

ü Денег не хватает даже на самое необходимое.

ü Денег хватает только на самое необходимое.

ü Денег хватает, но покупка предметов роскоши (автомобили, недвижимость, бытовая техника) вызывает затруднения.

ü Денег полностью хватает, нет нужды в чем-то себе отказывать.

27) Есть ли у Вас знакомые дипломаты?

ü Да

ü Нет

Спасибо за прохождение опроса!

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.