Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-14 | 412 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наставление по АвтТО
Транспортирование автомобильной техники – этап эксплуатации автомобильной техники, при котором осуществляется ее перемещение железнодорожным, водным, воздушным и авто мобильным транспортом. Каждый вид транспортирования требует соответствующей подготовки личного состава и автомобиль ной техники. Личный состав должен быть обучен правилам по грузки и буксирования машин и знать правила безопасности при различных видах транспортирования.
При транспортировании исправная (работоспособная) автомобильная техника должна быть полностью подготовлена к условиям транспортирования и к использованию (боевому применению) с учетом дорожно-климатических условий эксплуатации машин в районе, куда она транспортируется. Машины, отправляемые в ремонт, должны отвечать требованиям технических условий на сдачу в капитальный (средний) ремонт. Правила погрузки, размещения и крепления автомобильной техники на транспортных средствах регламентируются Наставлением по перевозкам войск.
Наставление по АС
Транспортирование машин может осуществляться железнодорожным, речным, морским, воздушным и автомобильным транспортом.
Каждый вид транспортирования требует соответствующей подготовки личного состава и автомобильной техники. Личный состав должен быть практически обучен правилам погрузки, выгрузки и буксирования машин и знать правила безопасности при различных видах транспортирования.
Контроль технического состояния автомобильной техники.
Основными мероприятиями по поддержанию автомобиль ной техники в готовности к использованию (боевому применению) являются контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт.
|
Контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт автомобильных базовых шасси, входящих в состав комплексных образцов вооружения и военной техники, как правило, совмещается по месту и времени с контролем технического состояния, техническим обслуживанием и ремонтом всех составных частей образцов вооружения и военной техники с привлечением специалистов соответствующих служб, отвечающих за их техническое состояние.
Периодичность и объем контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта устанавливаются пред приятиями-разработчиками автомобильной техники по согласованию с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны и указываются в эксплуатационной и ремонтной документации.
За планирование, организацию и своевременное проведение контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники в объединении (соединении, части) отвечает заместитель командующего (командира) по вооружению (начальник автомобильной службы).
Ответственность за планирование, организацию, своевременное и качественное проведение контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильных базовых шасси, входящих в состав комплексных образцов вооружения и военной техники, возлагается на командира части, командиров подразделений и начальников служб, в ведении которых находятся комплексные образцы вооружения и военной техники, и начальников автомобильной службы.
Контроль технического состояния автомобильной техники проводится с целью определения фактического технического со стояния машины и принятия мер по устранению выявленных недостатков.
Контроль технического состояния автомобильной техники осуществляется:
– перед выходом из парка, в пути (на привалах и остановках) и по возвращении в парк; – при осмотре машин должностными лицами;
– при проведении осмотров и смотров вооружения и военной техники;
|
– при проверках автомобильной техники в ходе инспектирования войск, проведения контрольных и итоговых проверок;
– при проведении планового технического обслуживания и ремонта машин.
Планирование и учет эксплуатации техники.
Планирование эксплуатации автомобильной и электрогазовой техники осуществляется во всех воинских частях и включает комплекс мероприятий по организации ее правильного использования для обеспечения выполнения задач повседневной боевой подготовки, боевых действий авиации и хозяйственной деятельности войск.
Планирование эксплуатации автомобильной техники осуществляется во всех воинских частях и включает разработку комплекса мероприятий по организации и обеспечению правильного использования машин для выполнения задач боевой и политической подготовки, боевой готовности и хозяйственной деятельности войск.
Планирование имеет целью обеспечить:
– постоянное содержание машин в исправном состоянии;
– технически правильное, эффективное и экономное использование машин;
– своевременное проведение технического обслуживания машин;
– содержание в боевой и строевой группах машин с ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта в пределах установленных норм.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!