Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-14 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется
(2.5)
а годовой пробег группы подвижного состава
(2.6)
В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.
Годовое число обслуживании выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения
(2.7)
Годовое число обслуживаний выполняемых перед ТО и ТР,
(2.8)
где NТО-1.Г, NТО-2.Г - соответственно годовое количество ТО-1 и ТО-2; 1,6 -коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.
Суммарное годовое количество технических обслуживании можно определить по выражениям
(2.9) (2.10)
Суточная производственная программа по видам обслуживаний
(2.11)
где - суммарное годовое количество обслуживании i-го вида; ДРАБ.Гi -годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания.
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или линиях).
Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблиц, образцы которых представлены ниже.
Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО
Подвижной состав | LГ, км | LГП,км | ||||
ЗИЛ-431410 |
Суточная производственная программа
Подвижной состав | ДРАБ.Г | NEOc.c | ДРАБ.Г | NEOт.c | ДРАБ.Г(ТО-1) | NТО-1.С | ДРАБ.Г(ТО-2) | NТО-2.С |
ЗИЛ-431410 |
2.5 Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР.
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч EOc (tEO.C), EOТ (tEO.Т), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:
|
(2.12)
(2.13)
(2.14)
(2.15)
где - нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так
(2.16)
где tТР – скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, че-л.-ч/1000 км; tТР(H) – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, К3, K5 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы.
Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав | Вид технического воздействия | Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел-ч/1000км) | Коэффициенты корректирования | С корректированные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР(чел.-ч/1000км) | ||||
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | ||||
ЗИЛ-341410 | ЕОс | ... | … | … | … | … | … | … |
… | ||||||||
ЗИЛ- | ЕОт | |||||||
… | ||||||||
ЗИЛ-431410 | ТО-1 | |||||||
… | ||||||||
ЗИЛ- | ТО-2 | |||||||
… | ||||||||
ЗИЛ- | ТР | |||||||
… |
Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!