Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений.

2018-01-13 2154
Порядок проведения комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений. 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

4.1. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в оперативное управление подразделений других служб (локомотивных, моторвагонной, эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, региональных центров связи, путевых машинных станций, строительно-монтажных поездов и других), ежемесячно до 10 числа осматриваются комиссионно, без участия начальника железнодорожной станции. Председателем комиссии является руководитель структурного подразделения, в ведение которого переданы пути, стрелочные переводы.

4.2. Постоянными членами комиссии являются:

руководитель структурного подразделения, в ведение которого переданы пути, стрелочные переводы;

дорожный мастер (бригадир пути);

при наличии устройств СЦБ, связи, электроснабжения - электромеханик СЦБ, электромеханик связи, представитель района контактной сети или района электроснабжения.

4.3. Дата проведения комиссионного осмотра доводится руководителем структурного подразделения, в ведение которого переданы пути, стрелочные переводы, до начальников дистанций пути; сигнализации, централизации и блокировки; электроснабжения, регионального центра связи письменным извещением или телеграммой с указанием времени и места сбора комиссии не позднее, чем за два дня до начала осмотра.

4.4. Обязательному осмотру с инструментальной проверкой подлежат пути, стрелочные переводы (устройства СЦБ, связи, электроснабжения – при их наличии), сбрасывающие: стрелки; остряки; колесосбрасывающие башмаки.

5. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров

Для формирования акта комиссионного месячного осмотра станции члены комиссии представляют начальнику железнодорожной станции, не позднее одного дня после окончания осмотра рапорта с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.

5.1. Оформление результатов осмотра в системе АС КМО.

5.1.1. По результатам осмотра начальник железнодорожной станции, вводит в систему общую информацию о проведении осмотра.

5.1.2. Для каждого из журналов комиссионных осмотров в системе добавляется электронный акт комиссионного месячного осмотра, соответствующий маневровому району станции (району управления). Если в маневровом районе станции (парке, горке), работали две и более комиссии, то для каждой комиссии в системе указывается свой район осмотра и заполняется отдельный акт. В акте указывается осматриваемый район управления, сроки работы комиссии, председатель комиссии, состав комиссии и перечень выявленных замечаний, с определением сроков устранения.

5.1.3. Замечания добавляются в акт согласно установленной в системе формы журнала комиссионных осмотров станции. Замечания вводятся посредством специализированного шаблона ввода с использованием классификаторов и справочников системы.

5.1.4. Акт осмотра должен быть заполнен не позднее двух рабочих дней после окончания осмотра.

После заполнения всех данных, акт комиссионного осмотра должен быть распечатан и заверен подписями председателя комиссии и всех членов комиссии.

Распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции (или штемпелем станции) и подписью начальника железнодорожной станции.

Распечатанные по форме журнала комиссионных осмотров акты хранятся у начальника железнодорожной станции. В случае не оборудования рабочего места ДСП, ДСПГ, ДСПП, ОПЦ, ДСЦ системой АС КМО акты осмотра должны храниться на рабочем месте данного работника станции.

Для станций, подключенных к автоматизированной системе "Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи" (далее - АС ЭТД с ЭЦП), после заполнения всех данных в системе АС КМО акт комиссионного осмотра передается в АС ЭТД с ЭЦП, где заверяется электронными подписями председателя и всех членов комиссии, далее хранится и используется в электронном виде.

5.1.5. На основе акта осмотра станции в системе АС КМО должны быть сформированы выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. Эти выписки по электронной почте начальник железнодорожной станции направляет руководителям дистанции пути. При необходимости другие пользователи, допущенные в установленном порядке соответствующими руководителями структурных подразделений, должны иметь возможность вызвать на просмотр и печать, полученные выписки.

5.1.6. При вводе выявленных недостатков по актам осмотров станции указываются следующие типы осмотров:

- комиссионный месячный осмотр - основной (О);

- внеочередной осмотр - (В);

- осмотр комиссией заместителя начальника дороги по территориальному управлению (Р);

- осмотр комиссией начальника дороги - (Н).

 

Оформление результатов осмотра на станциях, не подключенных к системе АС КМО.

5.2.1. На станциях, не подключенных к системе АС КМО, результаты осмотра станции не позднее двух дней после его окончания заносятся в журнал формы ДУ-46 и заверяются подписями начальника железнодорожной комиссии и всех членов комиссии. Должности и фамилии участников комиссии указываются под записью результатов осмотра станции. На станциях может вестись два и более журнала осмотра, которые находятся на рабочих местах сменных работников железнодорожных станций (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.), в зависимости от определенных начальником железнодорожных станции районов работы комиссий.

5.2.2. Для ведения журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью станции, а на станциях, где печать не предусмотрена - штемпелем станции с указанием и заверена подписью начальника железнодорожной станции.

5.2.3. Заполнение журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 производится с обязательным соблюдением порядка записи по ширине листа:

порядковый номер;

техническое устройство станции (путь, стрелочный перевод, устройства СЦБ, связи, электрификации и электроснабжения);

выявленная неисправность этого технического устройства станции (параметры, размеры);

мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения);

хозяйство, ответственное за устранение выявленной неисправности, согласованный срок устранения;

согласованный срок устранения;

фактическая дата устранения, подпись исполнителя и дежурного по станции.

5.2.4. Выписки из журнала осмотра начальник железнодорожной станции направляет причастным руководителям соответствующих подразделений в течение двух дней после проведения осмотра.

 

Оформления результатов комиссионного осмотра путей, стрелочных переводов и других технических устройств, переданных в ведение структурных подразделений ОАО «РЖД».

5.3.1. В структурных подразделениях оформление результатов осмотра с записью согласованных мероприятий и сроков устранения, обнаруженных неисправностей производится председателем комиссии или по его поручению работником из числа членов комиссии в журнале комиссионного осмотра (КМО) формы ДУ-46 не позднее следующего дня после окончания осмотра.

5.3.2. В структурных подразделениях может вестись несколько журналов КМО формы ДУ-46, в зависимости от определенных руководителем структурного подразделения районов работы комиссии, места нахождения журналов КМО определяется приказом начальника структурного подразделения.

5.3.3. Записи результатов осмотра в журнале КМО формы ДУ-46 заверяются подписями председателя и членов комиссии не позднее следующего дня после окончания осмотра. Должности и фамилии членов комиссии указываются собственноручно каждым членом комиссии под записью результатов осмотра.

5.3.4. Для ведения журнала КМО формы ДУ-46 допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, их количество заверено печатью структурного подразделения и подписью руководителя структурного подразделения.

5.3.5. Заполнение журнала КМО формы ДУ-46 производится с выполнением обязательного порядка записи по ширине листа по форме:

- номер по порядку;

- наименование технического устройства (путь, стрелочный перевод, устройство СЦБ, связи, электроснабжения, и т.д.);

- выявленная неисправность этого технического устройства (параметры, размеры);

- мероприятия по устранению выявленной неисправности (способ устранения);

- должность лица, ответственного за устранение;

- согласованный срок устранения;

- дата и время устранения;

- подпись дорожного мастера и ответственного работника структурного подразделения, определенного приказом руководителя структурного подразделения.

5.3.6. При отсутствии отступлений от норм содержания технического устройства (пути, стрелочного перевода, светофора и др.) оформляется запись «технически исправен».

5.3.7. Заполненный журнал КМО формы ДУ-46 хранится в архиве руководителя структурного подразделения в течение одного года.

5.3.8. После оформления замечаний в журнале КМО формы ДУ-46 и подписания председателем и всеми членами комиссии, ответственный работник структурного подразделения, определенный приказом руководителя структурного подразделения обязан ознакомиться с выявленными замечаниями с росписью под записью результатов комиссионного осмотра.

5.3.9. Обнаруженные неисправности технических устройств, угрожающие безопасности движения и требующие прекращения движения по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра, а при невозможности их немедленного устранения производится закрытие неисправных устройств для движения установленным порядком.

Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств определяются в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД» и иными актами и согласовываются председателем и членами комиссии.

5.3.10. О неисправностях технических устройств, устранение которых по независящим от работников дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональных центров связи, структурных подразделений, в ведение которых переданы пути и стрелочные переводы, в установленные сроки до следующего комиссионного осмотра устранить не удается, в журнале КМО формы ДУ-46 делается особая запись. При этом председатель и соответствующий член комиссии немедленно направляют совместную телеграмму с предложением мер, позволяющих выполнить требуемые работы по устранению этих неисправностей непосредственно заместителю начальника дороги (по территориальному управлению), а по техническим устройствам в ведении путевых машинных станций - начальнику Свердловской дирекции по ремонту пути.

5.3.11. Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), начальник Свердловской дирекции по ремонту пути в суточный срок после получения такой телеграммы издает приказ о проведении мероприятий по восстановлению нормальной работы технических устройств (с указанием сроков и ответственного исполнителя ремонтных работ).

5.3.12. Сроки устранения неисправностей технических устройств, а также фамилия ответственного за устранение, установленные в приказе заместителя начальника дороги (по территориальному управлению), начальника Свердловской дирекции по ремонту пути записываются председателем комиссии в журнале КМО формы ДУ-46.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.