Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей

2018-01-13 1066
Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить железнодорожный путь в пределах 50 м от переезда в обе стороны, состояние устройства для обнаружения нижней негабаритности в поездах, состояние оборудования переезда (сигнальный рожок, милицейский свисток, одну коробку петард, два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время – сигнальный фонарь), наличие пломб у пломбировочных устройств, исправность шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, радио и телефонной связи. О всех замечаниях, неисправностях, а также об устраненных неисправностях дежурный по переезду каждую смену делает запись в Книгу приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде.

Перед началом работы осмотрщики вагонов поста безопасности проверяют наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, сигнальных принадлежностей, спецодежды, радио и телефонной связи, наличие запчастей и материалов. О всех выявленных замечаниях осмотрщик вагонов делает запись в Журнале приема и сдачи смены.

Дежурный по станции при заступлении на смену, обязан проверить наличие тормозных башмаков, пломбируемого устройства, исправной связи, спецодежды, сигнальных принадлежностей.

Сдачу и прием дежурств дежурные по станции оформляют в Журнале учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах на посту безопасности или графике исполненного движения.

Все работники постов безопасности при выявлении неисправностей в проходящих поездах производят запись в Журнал учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах на посту безопасности.

 

_______________

 

 

Приложение 6

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов

Общие положения

1.1. Положение об организации служебного расследования, разбора и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов (далее – Положение) устанавливает порядок:

передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов;

расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов;

разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов.

1.2. Основной целью Положения является повышение ответственности руководителей и исполнителей структурных подразделений и станций за обеспечение безопасности движения пассажирских и пригородных поездов, усиление контроля за своевременным расследованием и принятием мер по предупреждению нарушений беспрепятственного их пропуска по станциям.

1.3. К нарушениям беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда относятся: задержка поезда у входного сигнала станции (разъезда), прием поезда на неспециализированный путь, прием при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправление поезда при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи, пропуск по боковому пути.

1.4. Все случаи нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов записываются в Журнал учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов независимо от того, по чьей вине они допущены.

Журнал «Учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов» ведется в Диспетчерском центре управления перевозками, Центре организации работ железнодорожных станций, станциях, структурных подразделениях, дирекциях, службах.

 

2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

2.1. По каждому случаю нарушения беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда: задержка у входного сигнала станции (разъезда), прием на неспециализированный путь, при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправление при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи, пропуск по боковому пути, пропуск по станции пассажирского (пригородного) поезда с опозданием:

2.1.1. Машинист локомотива пассажирского (пригородного) поезда обязан:

о задержке (остановке) у входного светофора с запрещающим показанием немедленно сообщить дежурному по станции (поездному диспетчеру);

по другим нарушениям, выяснить у дежурного по станции или поездного диспетчера конкретную причину нарушения и виновную службу;

сделать запись на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия, а по прибытии в локомотивное (моторвагонное) депо – в «Книге замечаний машинистов».

2.1.2. Дежурный по станции обязан:

доложить поездному диспетчеру и сделать запись в журнале «Учета случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов»;

доложить начальнику станции;

доложить диспетчерам дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи - если причиной нарушения беспрепятственного пропуска явился отказ технических устройств на станции.

2.1.3. Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции или машиниста о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда обязан, сообщить дорожному диспетчеру района управления ДЦУП, принять меры к выяснению причины допущенного нарушения и оформить запись в Журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов, который хранится на рабочем месте дорожного диспетчера района управления ДЦУП и у дорожного диспетчера по управлению пассажирскими перевозками оперативно-распорядительного отдела ДЦУП.

2.1.4. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП при получении информации о нарушении от поездного диспетчера обязан в течение 15 минут занести информацию в систему «КАСАНТ» и сообщить о нарушении дежурному информационного круга региона обслуживания ДЦУП.

2.1.5. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП оформляет запись в журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов и ведет оперативный учет количества нарушений.

3. Порядок расследования нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

3.1. Начальник станции на основании записей в Журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

в суточный срок проводит расследование и оперативный разбор случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов с причастными работниками с определением причины и ответственной за задержку дирекции, службы;

уведомляет телеграфом руководителя причастного структурного подразделения, начальника соответствующей службы, дирекции и заместителя начальника дороги (по территориальному управлению) о нарушении беспрепятственного пропуска поезда, с указанием структурного подразделения на чью ответственность оно отнесено;

при отнесении нарушения на ответственность поездного диспетчера, телеграмма дается также в адрес ДЦУП;

при отнесении нарушения на ответственность работников хозяйства движения, телеграмма дается в адрес начальника Свердловской дирекции управления движением.

3.2. Материалы разбора (с объяснениями причастных) начальник станции в 3-х суточный срок представляет заместителю начальника дороги (по территориальному управлению), начальнику Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением, начальнику соответствующей дирекции, службы на ответственность которого отнесено нарушение порядка пропуска пассажирского поезда, а также руководителю виновного структурного подразделения.

3.3. Начальник ДЦУП в трехсуточный срок после получения телеграммы о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда проводит оперативный разбор. Затем материалы разбора в суточный срок представляет начальнику Свердловской дирекции управления движением и заместителю начальника дороги (по территориальному управлению).

3.4. Начальник структурного подразделения, на ответственность которого отнесено нарушение, на основании полученных материалов в 3-х суточный срок проводит разбор. Материалы разбора в 3-х суточный срок представляет в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов по региону дороги и начальнику соответствующей дирекции, службы.

 

4. Порядок разбора нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

4.1. Начальники структурных подразделений еженедельно проводят разборы нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов, с определением мер, направленных на недопущение случаев нарушений. Материалы разбора представляются заместителю начальника дороги (по территориальному управлению), в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов по региону дороги, начальнику Свердловской дирекции управления и соответствующую дирекцию, службу.

4.2. Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), совместно с ДЦС, зам. ДИ-ДИИН и причастными руководителями структурных подразделений региона не реже 1 раз в месяц рассматривает положение с обеспечением безопасности движения пассажирских поездов.

4.3. Начальник Свердловской дирекции управления движением не реже 1 раза в месяц рассматривает положение с обеспечением безопасности движения пассажирских поездов.

 

_______________

 

 

Приложение 7

к приказу № СВЕРД-1

от «» января 2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.