Задачи изучения дис-циплины «Технология тренинговой работы» (3) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Задачи изучения дис-циплины «Технология тренинговой работы» (3)

2018-01-13 168
Задачи изучения дис-циплины «Технология тренинговой работы» (3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+Систематизировать знания у студентов по различным видам практической деятельности психолога

+Дать и раскрыть понятие тренинга и определить его место в современной психологии

+Развить умения и навыки применения методов тренинговой работы на практике

Владеть тренинговыми упражнениями

 

 

4. В результате изучения дисциплины «Технология тренинговой работы» студенты должны: /3/

+Историю и современные проблемы тренинговой практики

+Основные составляющие тренинга

+Владеть тренинговыми упражнениями

Развить умения и навыки применения методов тре-нинговой работы на прак-тике

5. При изучении данной дисциплины студенты

должны овладеть следующими умениями: /2/

+Использовать полученные знания в профессиональной деятельности;

+Уметь составить, реализовать и про-анализировать тренинг

Владеть тренинговыми упражнениями

 

6.Научная деятельность в трех аспектах(3): +Когнитивной

+Социальной

+Личностной

Индивидуальной

 

7. Ибн Сина (Авиценна) (980 — 1037) в своих философских трудах разработал так называемую теорию двух истин, согласно которой существуют 2 независимые, как параллельные прямые, истины (2)

+Вера

+Знание

Сила

 

 

8. Основные направления деятельности психолога: /5/

+психопрофилактику, психогигиену и психологическое просвещение,

+ психологическую диагностику,

+психокоррекцию,

+психологическое консультирование,

+психотерапию.

Игровая терапия

9. Парадигмы тренинга:/3/

+ Тренинг как своеобразная форма дрессуры, при которой жесткими манипу-лятивными приемами при помощи положительного подкрепления форми-руются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного под-крепления "стираются" вредные, ненужные, по мнению ведущего;

+ Тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения;

+Тренинг как форма активного обучения, целью которого является прежде всего передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков;

+Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

Тренинг как актерская игра

 

10. Сихологические подходы при проведении тренинга /3/

+Психодинамический

+Гуманистический

+ Поведенческий

Психоанализ

 

11.Книги З.Фрейда (2):

+«Психология сновидений» +«Психопатология обыденной жизни»

«Маленькая книга о большой памяти»

 

12. Движущие силы развития личности по Фрейду (3):

+Врожденные бессознательные влечения к жизни и смерти (эрос и танатос)

+Трансформирующиеся либидозное

+Агрессивное и влечение к суициду

Стремление к наслаждению

 

13. Основные механизмы развития и защиты по Фрейду(3):

+Идентификация с близким взрослым своего пола

+Вытеснение, регрессия,сублимация

+Рационализация, проекция

Идеализация

 

14. Структура и/или типология личности по К.Юнгу (4):

+Сознание

+Индивидуальное бессознательное

+Коллективное бессознательное

+Типология личности

ИД

 

 

15. Движущие силы развития личности по Адлеру (3):

+Чувство общности

+Чувство неполноценности

+Стремление к превосходству

Стремление к красоте

 

146Основные механизмы развития и защиты по Хорни (3):

+Стремление к людям (конформизм)

+От людей (уход)

+Против людей (агрессия)

Эгоистичность

 

17. «Образ Я» по Хорни может быть (2):

+Адекватным

+Неадекватным

Реальным

 

18. Чувство коренной тревоги (по Хорни) может быть:

+ Физиологической

+ Психологической

Социальной

19. Продолжительность проведения тренинга: /4/

+Несколько часов;

+1 день;

+2-3 дня;

+«Тренинговый марафон»

Годы

 

20. Ведущая структура Эго (по Эриксону) стремящаяся к … идентичности

+Соматической +Личностной

+Социальной

Физической

 

 

 

21.Взгляды Фрейда можно разделить на три области(3):

+Метод лечения функциональных психических заболеваний

+Теория личности

+Теория общества

Теория индивида

 

22. Движущими силами психического развития служат влечения(2):

+Врожденные +Бессознательные

Инстинкты

 

23. Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев(3):

+Сознательного

+Предсознательного +Бессознательного

Интуитивного

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.