Притирка 2: Ближний бой 3: Экспериментирование 4: Эффективность5: Зрелость — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Притирка 2: Ближний бой 3: Экспериментирование 4: Эффективность5: Зрелость

2018-01-13 731
Притирка 2: Ближний бой 3: Экспериментирование 4: Эффективность5: Зрелость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Притирка 2: Ближний бой 3: Экспериментирование 4: Эффективность5: Зрелость

43. Школа менеджмента... рассматривает деятельность фирмы по выполнению производственных и управленческих функций как совокупность процедур с учетом их причинно-следственных связей и фактора времени. бизнес-процессов;

44. Действие по достижению цели, включающее процедуры и операции, последовательность их выполнения, длительность, а также закрепление их за исполнителями, называется. бизнес-процессом;

45. Современная система управления бизнес-процессами на основе их моделирования и оптимизации носит название: work flow

46. Последовательность этапов реинжиниринга1: Разработка образа видения будущей компании

2: Анализ существующего бизнеса 3: Разработка нового бизнеса 4: Внедрение проекта нового бизнеса

47. Действия лидера, направленные на структуризацию производственных заданий и обязанностей сотрудников: формирование структуры

48. Подход к лидерству, который основан на истолковании лидером собственного поведения, поведение своих подчиненных и ситуацию, прежде чем прибегать к определенному стилю лидерства. ситуационная теория лидерства

49. Теория, предполагающая, что лидер должен оказывать влияние на понимание и восприятие подчиненными поставленной задачи, а также определять пути к достижению цели: модель достижения цели

50. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

Поучение, инструктирование

51. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

Соучастие, делегирование

52. Точка зрения, согласно которой последовательного поведения лидера по отношению ко всем последователям не существует. Каждое парное отношение уникально: подход на основе вертикальной парной связи

53. Модель..определяет процедуры принятия решений в ряде различных ситуаций: двух автократических, двух консультативных; ориентированную на совместное принятие решений менеджером и группой Врума-Йеттона;

54. Теория взаимосвязи между индивидуальным восприятием и межличностным поведением, которая исходит из того, что способность понимать и предсказывать реакцию людей на события возрастает, если известны причинно-следственные связи этих событий: атрибутивная теория лидерства

55... - довод, на основании которого поведение последователя влияет на поведение лидера, а поведение лидера влияет на поведение последователя: обоюдная причинность;

56.. лидерство - способность влиять на последователей, основанная на сверхъестественном даре и притягательной силе. Ведомым нравится взаимодействовать с таким лидером, ибо они чувствуют вдохновение, правоту и важность своего дела: харизматическое;

57. Лидер устанавливает, что предпочитают и чего хотят последователи, и помогает им добиться уровня результативности, который обеспечивает удовлетворяющее их поощрение: согласительное лидерство

58. Способность вдохновлять и стимулировать последователей для достижения результатов, превышающих первоначально планируемые и обеспечивающих внутреннее поощрение: трансформационное лидерство

59. Процесс влияния на последователей через умения и способности. Последователи признают это только тогда, когда оно доказывает свою компетентность и ценность для них. лидерство;

60. Форма влияния лидера на последователей посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидера. Это обеспечивает лидеру власть над последователями благодаря веры в его. харизма;

61. При акционировании компания получает право на: самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития, проведение реорганизации структуры, создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками, формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития

62. При делении организации на малые, средние и big use следующие критерии: количество занятых, оборот, размер уставного капитала, участие в капитале предприятий и организаций других форм

63. Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели:

Наступление исходных событий конфликта

Осознание конфликта

Проявление явного конфликта

Постановка проблемы

Поиск ресурсов

Принятие решения

Реализация

Контроль исполнения

115. В теории менеджмента к запрограмированным управленческим решениям относятся решения, которые

Науки, процесса, практики

149. Характеристиками управленческого труда являются: умственный труд, работа с людьми, информационная природа, многообразие творческих задач и творческий характер

150. Объективный процесс обособления отдельных видов деятельности в самостоятельные сферы труда управленческих работников: разделение управленческого труда

151. Выделите основные виды разделения управленческого труда: функциональное, иерархическое, квалификационное, должностное

152. Выделите основные виды разделения управленческого труда: технологическое, профессиональное

153. Роль менеджера это: ожидаемый набор действий или поведения, определяемых работой

154. Что является главным условием согласованной работы команды менеджеров: четкое распределение целей, задач, функций, полномочий, обязанностей и ответственности

155. Несоответствие фактических или прогнозируемых значений параметров управляемой системы целям управления: проблемная ситуация

156. Можно выделить следующие принципиально различные подходы к управлению: управление по отклонению и по возмущению

157. Управление по отклонениям это: реакция управляющей системы на возникновение рассогласования между параметрами функционирования и целями управления

158... - наличные или требуемые средства, получаемые организацией из внешней среды, обеспечивающие стабильную работу и достижение ее целей: ресурсы;

159. Какие элементы относятся к основным элементам модели "Пяти сил конкуренции М.Портера": Поставщики, покупатели, конкуренция в отрасли, товары заменители (субституты),новые конкуренты

160. Социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя - это.. маркетинг;

161. Сознательный выбор и построение комбинации и последовательности действий получения необходимого эффекта -: технология;

162. Процесс, приводящий к формированию целостных организационных формирований их самостоятельно функционирующих предприятий -.. интеграция;

163. линейная ОСУ.Совокупность должностных лиц, несущих прямую ответственность за результаты работы организации или ее подразделения и наделенное властью и полномочиями отдавать распоряжения подчиненным: линейная ОСУ

164. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат: ответственность

165. организационная структура, в которой сокращено число уровней иерархии и менеджеры имеют сравнительно большое количество подчиненных: плоская структура управления

166. Преимущество, возникающее, когда организация развивает новые виды деятельности, используя имеющиеся мощности; эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности, приносящий результат больше чем сумма индивидуальных усилий: синергия

167. Неизбежным результатом расширяющихся связей между различными уровнями иерархии является:

Методы управления

193. Законод-е и нормативные акты вкл-ся в состав методов управления: организационно-распорядительных

194. Экономические методы управления на уровне отдельной организации включают: формирование оптимальной структуры финансов

195. Потребности, личностные характеристики, темперамент вкючаются в состав методов управления:

Социально-психологических

196. С точки зрения менеджмента совокупность потребностей людей, на удовлетворение которых они направляют свою деятельность, используют следующую составляющую механизма управления: мотивационную

197. Ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в цепочке, вниз, до руководителя низового звена: R скалярная цепь управления

198. Способность осуществлять свою деятельность по собственному усмотрению - власть;

199. Формальная власть, которой обладает личность благодаря своему положению в иерархии организации - должностная власть;

200. Соотнесите названия и определения типов власти:

Способность личности оказывать влияние на деятельность других людей благодаря своему более высокому служебному положению Легитимная власть
Способность человека вознаградить поведение других Поощрительная власть
Способность наказывать сотрудников за неподчинение Принудительная власть
Власть, которая влияет на других посредством высокого профессионализма Экспертная власть
Власть, основанная на харизме, свойственной личным особенностям или стилю поведения Референтная власть
  Законодательная власть

201. Что относится к факторам формирования власти: доступ к ресурсам (информационное и материально-техническое обеспечение), способность установить сотрудничество с другими

202. Форма влияния, предполагающая маскировку настоящих намерений и целей - манипулирование;

203. Стиль поведения личности, выражающий действие, контроль, вызов - решительность;

204. Уверенность человека в том, что о нем заботятся, его ценят: социальная поддержка

205. Душевное состояние, при котором человек склонен выражать или испытывать негативный стресс, например гнев, страх или депрессию - отрицательная эффективность;

206. Нравственный кодекс людей определенной профессии называется: профессиональная этика

207. Какое определение соответствует понятию "стиль менеджмента": манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации

208. Стили менеджмента различаются по: степени привлечения подчиненных к принятию решений

209. Соотнесите термины с их определением

Открытие себя Степень открытия себя высокая,а реакция других низкая.
Торговля за себя Степень открытия себя и реакция других средняя.
Замыкание в себе Степень окрытия себя и реакция других низкая.
Реализация себя Степень открытия ссебя и реакция других высокая.
Защита себя Степень открытия себя низкая, а реакция других высокая
  Непонимание ситуации как себя вести

210. Соотнесите типы управленческого поведения менеджера и перечисленные характеристики

Демократ Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 1.9
Эффективный организатор Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 9.9
Диктатор Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 9.1
Компромисное поведение Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 5.5
Писсимист Степень внимания к функционированию производства и сотрудникам 1.1
Стиль загородного клуба  

211. Соотнесите позиции стиля менеджмента и их характеристики

первая менеджер дает сотрудникам принимать решения в пределах области свободы действий
вторая менеджер в определенных приделах делегирует принятие решений самим сотрудникам
третья менеджер ставит проблему и просит дать предложения по ее решению, после чего принимает коллективное решение
четвертая менеджер предлагает решение, но считает возможным его изменить после обсуждения
пятая менеджер убеждает сотрудников принять его решение
шестая менеджер предлагает свое решение и просит сотрудников высказать свое мнение, но принимает решение сам
седьмая менеджер приним ает решение и доводит его до сведения сотрудников

212.... представляет собой комплексную деятельность менеджера, включающую отношения к сотрудникам, цели и средства их достижения, а также систему ценностей. стиль менеджмента;

213. Каково отличие портфельной стратегии от конкурентной: конкурентная стратегия - это выбор в рамках одной конкретной сферы бизнеса, а портфельная - это выбор самих сфер бизнеса

214. Процесс формирования системы параметров, ключевых показателей, определяющих состояние хозяйствующего субъекта или социально-экономической системы и мер воздействия на него:

индикативное планирование

215. По методам и технологиям планирование делят: пошаговое, нормативное,ситуационное,индикативное

216. Документ, включающий в себя формулировку миссии организации, ее целей, анализ внешней и внутренней среды, выработанную стратегию, а также последовательность действий по ее реализации: стратегический план

217. Как соотносятся понятия "стратегический план" и "долгосрочный план":

долгосрочный план - это разновидность стратегического плана

218. Какое из приведенных ниже утверждений верно: стратегическое планирование - главная задача руководства фирмы

219. Успешный стратегический контроль должен обладать следующими характеристиками: адаптивность, соответственность

220. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах: результативность

221. Какой метод контроля чаще всего используется в стратегической деятельности: по соответствию

222. Какие правила следует соблюдать при формулировании миссии предприятия:

Стратегия диверсификации

225. Методы, используемые для достижения стратегических целей: тактика

226. Совокупность идей или планов, используемых в качестве базы для принятия решений: политика

227. Основные цели, ради которых человек прилагает усилия и в которых отдает себе отчет, когда определяет поведение -... цели. сознательные;

228. Сумма усилий, реально используемых чтобы достичь цели: цена цели

229. Установить правильный порядок выполнения процесса постановки цели:

Диагноз

2: подготовка персонала

Формализованная организация

240. По критерию собственности организации бывают: частные, государственные, муниципальные

241. Организационный процесс, основанный на содержательной деятельности менеджеров, направленный как на нарушение динамического равновесия, так и на относительно устойчивое совершенствование организационной структуры, вызванное этой деятельностью: изменение

242. Способы воздействия системы управления на производственную систему - это.. методы менеджмента;

243. Форма влияния лидера на последователей посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидера это.. харизма;

244. Возможность получения положительного, нулевого или отрицательного результата - это.. риск;

245. Набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса, в соответствии со своими целями – это инжиниринг;

246. Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения резких улучшений показателей деятельности компании - это.. реинжиниринг;

247. Член организации, осуществляющий руководство людьми, определяющий цели работы, вырабатывающий и принимающий решения по эффективному взаимодействию людей для достижения намеченных целей - это.. менеджер;

248. Позиция, которая является результатом восприятия индивидами работы, основанного на факторах производственной среды, таких как стиль начальника, политика фирмы, технологический процесс, присоединение рабочих групп в качестве филиала, рабочие условия и дополнительные выплаты....

удовлетворенность работой;

249. Выберите осн.критерии удовл-ти работой: заработная плата, работа, обеспечивающая карьерный рост

250. Выберите основные критерии удовлетворенности работой: возможность продвижения, начальник

Коллеги по работе

251. Устойчивое множество характеристик, тенденций и темпераментов, которые были сформированы наследственными, социальными и культурными факторами, а также внешним окружением и которые определяют общность и различия в поведении людей. личность;

252. Определите основные виды существующих теорий личности:

Основаны на посыле, что предрасположенности направляют поведение индивида определенным образом Теории свойств личности
Фрейдистский подход, обсуждающий ид, эго и суперэго. Специальный акцент делается на неосознанных детерминантах поведения. Психодинамические теории
Подчеркивают рост самовыражения людей Гуманистические теории личности
  Индивидуалистические теории личности

253. Термин используется для описания политических маневров в организации. Используется также для обозначения человека - манипулятора и злоупотребляющего властью... макиавеллизм;

254. Процесс, посредством которого сравнительно прочные изменения в поведении человека происходят как результат практики.. обучение;

256. Вера человека в то, что он может действовать адекватно в данной ситуации; имеет три измерения: амплитуду, силу и общность. самодостаточность;

257. Доля работников в финансовых вознаграждениях за достижение поставленных целей -.. участие в прибыли

258. Отсутствие работника на работе, не выход на работу без уважительной причины (прогул). абсентизм;

259. Применение определенной формы наказания или санкция, когда работники отклоняются от правил: дисциплина

 

255. Соотнесите термины с их определениями:

Обучение Процесс, посредством которого сравнительно прочные изменения в поведении происходят как результат практики
Побуждение Возбуждение человека из-за лишения чего-нибудь или какой-нибудь специфической стимуляции
Стимул Раздражитель для пробуждения определенных мотивов
Отклик Поведенческая активность личности - результат стимула
Подкрепление Любой предмет или событие, увеличивающие или поддерживающие силу отклика
  Побуждение, заставляющее индивида действовать определенным образом

260. Максимально возможный учет компетенции индивидуальных способностей и интересов сотрудников - это.. персонализация;

261. Отождествеление стиля упрвления и отвественности менеджера перед персоналом – персонификация;

262. Соотнесите термины с их определением

Тигры Молодые карьеристы,которые участвуя в проекте,имеют тендецию концентрироваться на собственных задачах в ущерб общим целям проекта.
Ослы Старейшие сотрудники достигшие пика карьеры,которые хотят спокойствия и стабильности.
Акулы Сотрудники, которые разработали процедуры и инструкции для управления операциями.Они имеют реальную силу в компании и могут создать огромные проблемы,саботируя перемены в жизни компании
  Сотрудники,которые выполняют свою работу только после указания руководителя

263. Способность организации обеспечивать необходимое количество и качество продукции в соответствии с требованиями внешней среды: продуктивность;

264 Удовлетворение запросов покупателей и клиентов в части функционирования изделия и предоставления услуг, причем показатели оценки и суждения исходят от самих покупателей и клиентов: качество;

265. Отношение полученного результата к вводимым факторам (ресурсам) называется: эффективность;

266. Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей: гибкость

267. Выделите три основных аспекта гибкости организации: способность реагировать на изменения внешней среды; способность реагировать на изменения внутри организации; способность адаптировать свои методы и политику в части планирования, организации, руководства и контроля

268. Термин "удовлетворенность" можно приравнять к термину? "моральное состояние"

269. К критериям стратегической эффективности относят понятия: развитие, конкурентоспособность

270. Систематическая формальная оценка выполнения работы сотрудником и его потенциала будущего развития: оценка результативности;

271. Какие требования предъявляются к критерию оценки результативности работника: релевантность, надежность, практичность

272. Установите правильную последовательность этапов оценки результативности:

Управление по целям

275. К критериям тактической эффективности относятся: продуктивность,качество, гибкость

276. Структура, представляющая собой решетчатую организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей: матричная

277. Процесс целенаправленных изменений в организации, характеризующийся целостным характером деятельности, участием в работе нескольких специалистов, между которыми устанавливаются отношения кооперации, четко сформулированным конечным результатом деятельности называется: проектом

278. Задание {{ 488 }} ТЗ 12 Тема 0-0-0

Хозяйственное подразделение организации, для которого вырабатывается деловая стратегия и которая отвечает за определенный вид деловой активности:

R бизнес-единица

£ бизнес-система

£ самостоятельный хозяйствующий объект

£ деловой элемент организации

279. К принципам построения виртуальной организации относятся: совместная работа заказчиков, поставщиков, руководителей, исполнителей, государственных органов, образование в рамках организации, ускоренное производство и обслуживание, использование информационных технологий и телекоммуникационных процессов

280. Сетевые организации бывают: внутренними, стабильными, динамичными

281. Организационная структура, которая накладывает структуру, базирующуюся на продукте или работе по проектированию основ проекта, на существующую структуру на функциональной основе: матричная

 

Притирка 2: Ближний бой 3: Экспериментирование 4: Эффективность5: Зрелость

43. Школа менеджмента... рассматривает деятельность фирмы по выполнению производственных и управленческих функций как совокупность процедур с учетом их причинно-следственных связей и фактора времени. бизнес-процессов;

44. Действие по достижению цели, включающее процедуры и операции, последовательность их выполнения, длительность, а также закрепление их за исполнителями, называется. бизнес-процессом;

45. Современная система управления бизнес-процессами на основе их моделирования и оптимизации носит название: work flow

46. Последовательность этапов реинжиниринга1: Разработка образа видения будущей компании

2: Анализ существующего бизнеса 3: Разработка нового бизнеса 4: Внедрение проекта нового бизнеса

47. Действия лидера, направленные на структуризацию производственных заданий и обязанностей сотрудников: формирование структуры

48. Подход к лидерству, который основан на истолковании лидером собственного поведения, поведение своих подчиненных и ситуацию, прежде чем прибегать к определенному стилю лидерства. ситуационная теория лидерства

49. Теория, предполагающая, что лидер должен оказывать влияние на понимание и восприятие подчиненными поставленной задачи, а также определять пути к достижению цели: модель достижения цели

50. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

Поучение, инструктирование

51. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда существуют следующие стили лидерства:

Соучастие, делегирование

52. Точка зрения, согласно которой последовательного поведения лидера по отношению ко всем последователям не существует. Каждое парное отношение уникально: подход на основе вертикальной парной связи

53. Модель..определяет процедуры принятия решений в ряде различных ситуаций: двух автократических, двух консультативных; ориентированную на совместное принятие решений менеджером и группой Врума-Йеттона;

54. Теория взаимосвязи между индивидуальным восприятием и межличностным поведением, которая исходит из того, что способность понимать и предсказывать реакцию людей на события возрастает, если известны причинно-следственные связи этих событий: атрибутивная теория лидерства

55... - довод, на основании которого поведение последователя влияет на поведение лидера, а поведение лидера влияет на поведение последователя: обоюдная причинность;

56.. лидерство - способность влиять на последователей, основанная на сверхъестественном даре и притягательной силе. Ведомым нравится взаимодействовать с таким лидером, ибо они чувствуют вдохновение, правоту и важность своего дела: харизматическое;

57. Лидер устанавливает, что предпочитают и чего хотят последователи, и помогает им добиться уровня результативности, который обеспечивает удовлетворяющее их поощрение: согласительное лидерство

58. Способность вдохновлять и стимулировать последователей для достижения результатов, превышающих первоначально планируемые и обеспечивающих внутреннее поощрение: трансформационное лидерство

59. Процесс влияния на последователей через умения и способности. Последователи признают это только тогда, когда оно доказывает свою компетентность и ценность для них. лидерство;

60. Форма влияния лидера на последователей посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидера. Это обеспечивает лидеру власть над последователями благодаря веры в его. харизма;

61. При акционировании компания получает право на: самостоятельное принятие решения по производству и сбыту продукции и использовать ресурсы для развития, проведение реорганизации структуры, создание горизонтальные хозяйственные связи с поставщиками, формирование внутренних стимулов экономического роста и саморазвития

62. При делении организации на малые, средние и big use следующие критерии: количество занятых, оборот, размер уставного капитала, участие в капитале предприятий и организаций других форм

63. Для холдинга как интегрированной структуры характерны следующие цели:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.