Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6

2018-01-30 303
Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

*Задание2. Знакомство с ОО.

Характеристика ОО, программного обеспечения, особенности ОО для подготовки детей с ОВЗ, инструктаж по ТБ.

Задачи:

1) научитесь анализировать условия образовательной среды, процесса педагогической деятельности, обеспеченность учебного процесса;

2) научитесь организовывать собственную деятельность в соответствии с поставленными задачами;

3) научитесь взаимодействовать с руководителем, коллегами.

Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6

Методические рекомендации

Во время посещения образовательной организации, познакомьтесь с его особенностями и изучите особенности его функционирования, специфику деятельности учителя. Зафиксируйте полученную информацию в дневнике.

Критерии оценивания

1. В предложенном протоколе заполнены все графы.

2. Содержание анализа соответствует заданию.

Заполните таблицу.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Наименование образовательного учреждения (базы практики)

__________________________________________________________________

 

Адрес образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Руководитель образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Руководитель практики от образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Класс

__________________________________________________________________

 

Указать особенности и оснащение ОО, применяемое к работе с детьми с ОВЗ

__________________________________________________________________

 

Расписание звонков

  1 смена 2 смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

 

Расписание уроков

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
           
           
           
           
           
           

ПРИМЕЧАНИЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание3

Наблюдение и анализ урока русского языка

Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2

Задачи:

1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.

2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.

3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения.

Методические рекомендации.

1. Проведите наблюдение учебного занятия.

2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице.

Критерии оценивания. 1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

 

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *Задание4Наблюдение и анализ урокаматематики Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи: 1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации. 1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице. Критерии оценивания. 1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание5

Наблюдение и анализ уроков литературного чтенияФормируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи: 1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации. 1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице. Критерии оценивания. 1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6 (на базе своей ОО) Наблюдение и анализ уроков окружающего мира, физической культуры, музыки и технологии по одному (всего 4)Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи: 1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации. 1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице. Критерии оценивания. 1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

 

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

 

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №2

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

 

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

 

 

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №3

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

 

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №4

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
  Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
  Структура урока соответствует его типу  
  Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
  Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
  Ученики осознанно отвечают на вопросы  
  Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
  Учитель рационально использует дидактический материал  
  Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
  Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
  Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
  Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
  Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
  Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
  Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
  Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
  Наличие рефлексии  
  Наличие межпредметных связей  
  Итог урока подведен  

 

 

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.