Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-30 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реклама, работа со СМИ и акции по продвижению продуктов во многих случаях составляют важную часть маркетинговых усилий компании. В бизнес-плане намерения в этой области следует излагать сжато, не вдаваясь в детали. Описывая кампанию по ознакомлению общественности с новым бизнесом, целесообразно рассказать об основных тезисах, формах подачи материала, а также о технических средствах, на которые предполагается опереться (электронные и печатные публикации, прямая рассылка и т. п.), указав, насколько интенсивно будет использоваться каждое из них. Если предприятие планирует обращаться к услугам профессиональных агентств, об этом стоит упомянуть.
У многих только что (или недавно) образованных компаний рекламный бюджет невелик, а иногда вообще отсутствует. Но очень часто они при этом вполне в состоянии наладить связи с общественностью. Хотя масштабная кампания в СМИ, организованная крупным агентством, в ряде случаев обойдется дороже, чем реклама, развивать отношения с общественностью можно и при очень ограниченном бюджете, пользуясь представляющимися возможностями, которых обычно немало. Как правило, местные СМИ (газеты, редакции радио- и телеканалов) охотно контактируют с предпринимателями и рассказывают публике о новостях деловой жизни в округе.
Газетные публикации прочитываются широкой аудиторией и служат «бесплатной рекламой» – разумеется, если отзыв о предприятии или товаре положительный. Существенно, что они воспринимаются как объективные, – это помогает компании формировать собственный имидж, не расхваливая себя от своего имени.
Детали здесь уместны далеко не всегда, особенно если речь идет о сравнительно новом предприятии. Хотя описание программы в области рекламы и продвижения часто становится хорошим поводом рассказать о потенциале бизнеса, соответствующая стратегия может очень сильно меняться по мере развития компании.
|
Анализ места размещения компании
Иногда, особенно в случае предприятий розничной торговли, вопрос о том, где будет находиться магазин, имеет первостепенное значение для стратегии маркетинга. Здесь может понадобиться анализ нескольких факторов, включая демографические характеристики окружающего населения, подходы и подъезды к зданию, его заметность, планы строительства рядом с ним, стоимость аренды. Все эти обстоятельства достаточно рассмотреть на уровне общей концепции, а если местоположение предприятия (или нескольких точек, где оно будет находиться) уже определено, стоит включить в бизнес-план конкретное описание (описания).
Если существенны физические характеристики здания или помещения, описание, скорее всего, нужно сделать более конкретным. В этом случае полезным приложением к бизнес-плану послужат рисунки (фотографии), планы, карты, способные дать наглядное представление о месторасположении предприятия.
Бюджет
Возможно, предприниматель пожелает представить основной бюджет маркетинга. Хотя для подробной финансовой информации в бизнес-плане предусмотрен специальный раздел, некоторые данные о бюджете уместны и здесь.
Структуру бюджета, распределение ресурсов между различными инструментами маркетинга, а также сравнительную значимость компонентов стратегии удобно будет проиллюстрировать с помощью диаграмм (круговых, линейных или иных) и таблиц.
Перспективы маркетинга
Точно так же, как в других разделах бизнес-плана будут рассмотрены будущие продукты и развитие компании, здесь, если нужно, следует обсудить стратегию сбыта, которая обеспечит устойчивый рост.
Например, компания в ближайшее время предполагает работать только на внутреннем рынке, в дальнейшем же намерена лицензировать свои продукты за рубежом или даже создать международное совместное предприятие. Другая ситуация – товаропроизводитель на начальном этапе развития не в состоянии тратить много средств на рекламу и продвижение продуктов, поскольку его ресурсы ограничены, однако впоследствии, когда необходимые средства появятся, собирается увеличить маркетинговый бюджет.
|
В обоих сценариях развитие бизнеса существенно зависит от его средне- и долгосрочной стратегии. Такого рода планы нужно упомянуть, хотя, по-видимому, лишь в самых общих чертах, поскольку на то, когда и как будет меняться стратегия, могут влиять разнообразные привнесенные обстоятельства. Вообще, чем о более отдаленных перспективах идет речь в бизнес-плане, тем меньше должно быть подробностей.
Стратегия маркетинга
На начальном этапе компания планирует ограничить свою торговую деятельность следующими направлениями:
|
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!