Педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2018-01-30 183
Педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в (на) _____________________________________________________________________

(название организации)

№ п/п Наименование работ Недели прохождения практики
             
  Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном учреждении. Изучение и анализ материально-технической и методической оснащенности кабинета (рабочего места) психолога Ознакомление с обучающими, развивающими и коррекционными программами, используемыми психологом в ДОУ, СОШ, ССУЗе Разработка и проведение уроков (занятий) по психологии Разработка и проведение контрольно-оценочного теста по теме своего урока (занятия) Выступление/презентация по актуальным для участников образовательного процесса (воспитанники, учащиеся, родители, педагоги) Составление текста выступления /презентации на родительском собрании. Написание отчета по итогам практики   Х     Х     Х   Х   Х   Х   Х   Х     Х   Х   Х   Х   Х     Х

 

Руководитель практики от МГЭУ _________________________________________

(ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)

Руководитель практики от организации _____________________________________________________________

(ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание)

«___» ________________ 20___г.

Приложение 3

Совместный рабочий график (план) проведения практики

на период «___» __________201__г. по «___» _______________201_ г. группы студентов Тверского института (филиала) Московского гуманитарно-экономического университета, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, программа переподготовки «Преподаватель психологии»

вид практики_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ____

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе профильной организации

________________________________________________________________________________

(название организации)

№ п/п Наименование работ Недели прохождения практики
       
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Руководитель практики от Тверского института (филиала) МГЭУ _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата Руководитель практики от профильной организации _________________________________________ _________________________________________ Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание _______________________________ подпись ______________ дата

Печать! Печать!


Приложение 4

 

Д Н Е В Н И К

 

о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

 

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в ______________________________________________________

(учреждение, должность)

с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.

 

Дата Выполнение работы Примечание
         

 

 

Подпись студента

 

«____» _________________20 г.

 

Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики.


Приложение 5

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

 

 

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

в ______________________________________________________

(учреждение, должность)

с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.

 

Подпись студента Подпись руководителя

практики от предприятия

 

«_____» ___________ 20__ г. «_____» ___________ 20__ г.

 

 

Печать предприятия

 

Примечание: Отчет пишется в произвольной форме.

Отчет составляется на отдельных листах

Приложение 6

Образец отзыва о практике с предприятия

 

ОТЗЫВ

о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

слушателя программы переподготовки «Преподаватель психологии»

факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ

Направление подготовки: 37.03.01

Михайловой Анны Петровны

 

За время прохождения педагогической практики с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики.

Анна Петровна посетила учебные занятия преподавателей психологии, научилась анализировать учебные занятия по психологии, проявила способность к самоорганизации и самообразованию, к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека, к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества

За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы:

1. Посетила учебные занятия по дисциплине «Социальная психология» и «Психология общения» в группах …….;

2. Подготовила письменный анализ посещенных учебных занятий;

3. Разработала конспекты учебных занятий по темам: …………

4. Провела учебные занятия на темы: ……….. в группах ……….

5. Подготовила самоанализ учебного занятия.

6. Разработала индивидуальную коррекционно-развивающую программу для ребенка по проблеме……

7. Провела просветительскую беседу с ……. на тему……..

В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как:

ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;

ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;

ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.

 

В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.

 

 

Директор ТМК

______________И.И. Аванов

 

Психолог ТМК

_____________Н.С. Козленко

 

Обязательная печать организации!


Приложение 7

Образец оформления титульного листа практики!


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.