Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ
программы переподготовки «Преподаватель психологии»
Направление подготовки: 37.03.01
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество студента
Цель педагогической практики: подготовка студентов к решению комплексных задач в образовательных учреждениях дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениях дополнительного образования. В результате прохождения практики студент должен получить навыки практической и педагогической деятельности.
Задачи педагогической практики:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов в области педагогической психологии, психологии развития и возрастной психологии.
2. Ознакомление с современным состоянием и с инновационными методиками учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях, школах, профессиональных учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования.
3. Формирование профессионально значимых для психолога качеств личности и следующих педагогических умений и навыков:
- определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, учащихся и социально-психологических особенностей коллектива;
- планировать и анализировать учебно-воспитательный процесс с учетом современных требований;
- обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, определять результаты усвоения программного материала;
- проводить индивидуальную и групповую работу с коллективом образовательного учреждения в виде развивающих игр, дискуссий, тренингов и т.д.;
- проводить самоанализ и корректировку собственной психолого-педагогической деятельности;
|
- организовывать воспитательную работу в учебное и внеучебное время;
- использовать разнообразные методы и формы психолого-педагогического общения с воспитанниками, родителями, педагогами.
Основными задачами практики является формирование у студентов профессиональных компетенций.
В результате педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент(ка) должен(на):
Знать:
- содержание деятельности психолога в образовании;
- нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие деятельность психолога в образовательном учреждении;
- психологические особенности развития личности в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте;
- цель, задачи, принципы и методы преподавания психологии в образовательных учреждениях.
Уметь:
- проводить различного рода учебные занятия по психологии;
- анализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность преподавателя психологии;
- проводить анализ и самоанализ учебных занятий;
- планировать и организовывать различные учебные занятия.
Владеть:
- самостоятельным поиском методической литературы для разработки материалов к учебным занятиям;
- навыками наглядного представления текстовой информации в традиционной и активной форме;
-навыками проведения различного рода учебных занятий.
Практически владеть:
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;
ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;
ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
|
ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
Заведующий кафедрой __________________
Задание на практику получил студент (ка) __________________
ФИО студента-практиканта
Приложение 2
Автономная некоммерческая организация высшего образования
Московский гуманитарно-экономический университет
Тверской институт (филиал)
Факультет психологии
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
на период с «__» _________ 20___г. по «___» ___________ 20___г.
студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ,
обучающегося по программе профессиональной подготовки
«Преподаватель психологии»
направлению подготовки 37.03.01 Психология
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество студента
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!