История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-29 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Неисправностях
1. Если после отрыва самолета от ВПП не погасла сигнальная лампа “От педалей включено”, то необходимо перед уборкой шасси переключатель “Поворот колеса” установить в положение “Выкл. ”. Включать его в этом случае разрешается только после опускания колес передней опоры на ВПП. Возможными причинами непогасания сигнальной лампы в этом случае может быть:
отказ концевого выключателя блокировки управления поворотом передних колес в полете;
негерметичность азотной полости амортизатора передней опоры шасси;
неисправность центрирующего устройства.
2. Если при установке переключателя “ Шасси ” в положение “ Уборка ” шасси не убираются, и горят зеленые сигнальные лампы на ППС-2, а давление в гидросистеме есть, то необходимо:
расконтрить и откинуть планку выключателя “Откл. блокир. уборки шасси”;
нажать (включить) выключатель “ Откл. блокир. уборки шасси ” и удерживать его во включенном положении;
после загорания красных сигнальных ламп убранного положения шасси необходимо удерживать его во включенном положении еще пять секунд, а затем отпустить;
законтрить выключатель фиксирующей планкой;
установить переключатель “ Шасси ” в нейтральное положение и законтрить фиксатором.
Если после указанных действий шасси не убираются, задание прекратить и произвести посадку на аэродроме взлета. Возможными причинами уборки шасси в этом случае могут быть:
отказ концевого выключателя блокировки уборки шасси на земле;
неисправности в электросхеме системы уборки шасси.
3. Если при установке переключателя “ Шасси ” в положение “ уборка ” одна из опор не становиться на замок убранного положения и не загорается одна из красных сигнальных ламп убранного положения опоры на ППС-2, необходимо:
выпустить шасси;
выполнить полет по кругу и произвести посадку.
Возможными причинами неуборки шасси в этом случае могут быть:
закрытое положение замка убранного положения одной из опор шасси;
несрабатывание защелки фиксации крюка замка из-за попадания грязи (снега, льда) или коррозии подвижных элементов замка;
нарушения регулировки замка убранного положения или серьги подвески опоры шасси;
нахождение передней амортстойки в развернутом положении из-за неисправности центрирующего устройства.
4. Если время уборки шасси превышает 4…6 с, а давление в гидросистеме в норме, то необходимо полет продолжить, а неисправность устранить после посадки самолета. Возможными причинами увеличения времени уборки шасси может быть:
недозарядка азотом одного или обоих гидроаккумуляторов;
отказ крана ГА-140.
5. Если шасси не выпускаются после установки переключателя “ Шасси ” в положение “ Выпуск ” и отсутствует давление в основной гидросистеме, то необходимо:
убедиться, что переключатель “ Шасси ” установлен в положение “ Нейтрально ”;
выключить АЗР “ Упр. шасси ”;
открыть кран слива, установленный на центральном пульте внизу;
снять с фиксатора и потянуть вверх до упора ручку аварийного выпуска передней опоры шасси, расположенную на центральном пульте внизу справа, и установить ее на фиксатор открытого положения замка, при этом произойдет выпуск передней опоры шасси, и загорится зеленая сигнальная лампа выпущенного положения передней опоры на ППС-2;
открыть участок панели в грузовой кабине, справа в районе шп. № 17, с надписью “ Авар. выпуск шасси ” и потянуть вниз до упора рычаг аварийного открытия замков убранного положения основных опор шасси, при этом произойдет выпуск основных опор шасси, и загорятся две зеленые сигнальные лампы выпущенного положения на ППС-2.
Аварийный выпуск шасси производиться на скорости не мене 310 км/ч, т.к. амортстойки на замки выпущенного положения становятся под действием скоростного напора. Возможной причиной невыпуска шасси в этом случае может быть отказ основной гидросистемы (неисправности насосов, автомата разгрузки, фильтров или разгерметизация системы и др.).
6. Если шасси не выпускаются после установки переключателя “ Шасси ” в положение “ Выпуск ”, а давление в основной гидросистеме есть, то необходимо:
открыть участок панели в грузовой кабине, справа между шп. № 21…22, с надписью “ Кран шасси ”;
потянуть за рукоятку механического управления золотником крана ГА-142/1 вниз до упора с усилием 8…10 кгс и удерживать ее до окончания выпуска шасси, выпуск шасси произойдет через 4…6 с;
контроль за выпуском шасси необходимо осуществлять по загоранию зеленых сигнальных ламп на ППС-2 и визуально по красным рискам на опорах.
Возможными причинами невыпуска шасси в этом случае может быть:
неисправность переключателя “ Шасси ”;
обрыв электропроводки между переключателем “ Шасси ” и краном ГА-142/1;
неисправность электромагнита “ Выпуск ” крана ГА-142/1.
7. Если самолет не уменьшает скорость на пробеге после нажатия на педали и отсутствует давление в тормозах, то необходимо:
нажать на рычаг аварийного торможения;
проконтролировать загорание сигнальных ламп “ Авар. насос. станц. ” и наличие давления в аварийной гидросистеме и тормозах.
Автомат растормаживания колес (датчик юза) при аварийном торможении не работает, поэтому резкое торможение (особенно в начале пробега) недопустимо, т.к. может привести к проскальзыванию колес и разрушению пневматиков. Степень торможения колес пропорциональна усилию, прикладываемому к рычагам аварийного торможения. При раздельном торможении колес необходимо нажать на соответствующий рычаг.
Возможными причинами отсутствия эффекта торможения в этом случае могут быть:
отказ (неисправность агрегатов) основной системы торможения;
отказ основной гидросистемы.
8. Если на пробеге постоянно горят (две) сигнальные лампы “ Автом. торм. колес ”, то необходимо выключить выключатель “ Автом. торм. колес ”. Возможной причиной в этом случае является отказ датчиков юза УА-28А.
9. Если во время разбега наблюдается повышенная вибрация передней опоры шасси, то необходимо:
если скорость менее 200 км/ч – взлет прекратить;
если скорость более 200 км/ч - взлет продолжить.
Возможными причинами повышенной вибрации передней опоры может быть:
неправильная заправка АМГ-10 амортизатора передней опоры;
неправильная зарядка азотом амортизатора передней опоры;
дисбаланс колес передней опоры, разрушение пневматика.
Г Л А В А 6
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!