Работа системы уборки и выпуска шасси — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Работа системы уборки и выпуска шасси

2018-01-29 408
Работа системы уборки и выпуска шасси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система уборки и выпуска шасси подключена к общей сети основной гидросистемы. Управление уборкой и выпуском опор шасси выполняется краном ГА-142/1, который, получая соответствующий сигнал от переключателя “Шасси”, открывается и подает жидкость соответственно в линию уборки или выпуска шасси. Другая линия при этом сообщается со сливной магистралью. При обесточенном кране ГА-142/1 линия нагнетания общей сети запирается, а линии уборки и выпуска сообщаются со сливной магистралью.

 

Уборка шасси

 

Электрическая цепь уборки шасси может работать только в том случае, если она замкнута концевым выключателем блокировки уборки шасси на земле, т.е. после отрыва колес от земли. Для обеспечения возможности уборки шасси при отказе концевого выключателя используют выключатель отключения блокировки уборки шасси, который установлен на панели выключателей под СППД.

Перед уборкой шасси необходимо убедиться, что зеленые сигнальные лампы включения управления поворотом колес передней опоры не горят, т.е. система управления поворотом обесточена.

При установке переключателя “Шасси” в положение “Уборка” питание подается на электромагнит уборки крана ГА-142/1 и электромагнит крана зарядки гидроаккумулятора ГА-140 для его закрытия. Жидкость из крана ГА-142/1 поступает одновременно в цилиндр открытия замка выпущенного положения и цилиндр уборки-выпуска передней опоры, в цилиндры замка распора и цилиндры уборки-выпуска основных опор шасси. Начинается уборка шасси. При этом в начале уборки размыкаются концевые выключатели сигнализации выпущенного положения шасси, и гаснут зеленые сигнальные лампы “Шасси выпущено” на ППС-2 МВК. Амортстойки полностью убираются и становятся на замки убранного положения. Срабатывают концевые выключатели, которые включают красные сигнальные лампы на ППС-2МВК “Шасси убрано”.

Через 3…5 с после загорания всех ламп “Шасси убрано” переключатель “Шасси” переводится в нейтральное положение и контрится поворотной шайбой. При этом кран ГА-142/1 сообщает линии уборки и выпуска шасси со сливной магистралью, а кран ГА-140 открывает линию зарядки аккумулятора из общей сети нагнетания.

 

Выпуск шасси

 

При установке переключателя “Шасси” в положение “Выпуск” питание подается на электромагнит выпуска крана ГА-142/1. Жидкость из крана поступает к цилиндрам замков убранного положения опор шасси. Подача жидкости в цилиндры уборки-выпуска происходит через цилиндры замков убранного положения. При этом канал в каждом цилиндре замка для подхода жидкости к цилиндру уборки-выпуска открывается только после открытия замка. Такая последовательность подачи жидкости обеспечивает открытие замка, нагруженного только массой амортстойки, без догрузки его цилиндром уборки-выпуска опоры.

Кроме того, подача жидкости в цилиндры основных опор через цилиндры замков убранного положения обеспечивает практически синхронное открытие замков основных опор.

После открытия замков убранного положения амортстойки выпускаются под действием собственной массы и действия скоростного напора. Концевые выключатели в этот момент отключают красные сигнальные лампы “Шасси убрано”. Жидкость, поступающая в цилиндры уборки-выпуска, помогает выпуску опор. Для предотвращения резкого удара при постановке амортстоек на замки выпущенного положения дроссельные устройства замедляют скорость движения штоков цилиндров уборки-выпуска в конце хода. После фиксации амортстойки замками выпущенного положения срабатывают концевые выключатели и загораются зеленые сигнальные лампы “Шасси выпущено”.

Через 3…5 с после загорания ламп сигнализации выпущенного положения переключатель “Шасси” переводится в нейтральное положение и контрится поворотной блокировочной шайбой.

 

Аварийный выпуск шасси

 

При наличии давления в основной гидросистеме и обесточенном кране ГА-142/1 (отказ электросхемы) возможно произвести выпуск шасси, включив кран вручную нажатием его кнопки рукояткой “Кран шасси”, выведенной внутрь грузовой кабины в правый короб между шп. № 21…22. Работа системы и сигнализации при этом происходит также как и при обычном выпуске шасси.

При отсутствии давления в основной гидросистеме аварийный выпуск шасси производится открытием вручную замков убранного положения опор шасси при помощи рукояток “Ав. Вып. Перед. ноги” и “Авар. Выпуск шасси”.

Для того чтобы обеспечить беспрепятственный выпуск жидкости из цилиндров уборки-выпуска (из полостей уборки) при любом положении золотника крана ГА-142/1 перед аварийным выпуском необходимо открыть кран слива жидкости из линии уборки, расположенный в кабине экипажа на центральном пульте.

При аварийном выпуске шасси переключатель “Шасси” должен находиться в положении “Нейтрально”.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.