Работа основной гидросистемы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Работа основной гидросистемы

2018-01-29 233
Работа основной гидросистемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Масло из гидробака через разъемные клапаны подводится к гидронасосам и далее, через фильтр, к автомату разгрузки насосов на зарядку гидроаккумуляторов общей сети и тормозов, а также в линию нагнетания основной гидросистемы. При этом кран ГА-140 не препятствует зарядке гидроаккумулятора общей сети.

При достижении давления в общей сети 155±5 кгс/см2 автомат разгрузки переключает насосы на холостой ход. В этом случае давление за насосами не превышает 5…15 кгс/см2, а в общей линии нагнетания будет равно давлению зарядки гидроаккумуляторов, т.е. 155±5 кгс/см2.

В случае отказа переключающего устройства автомата разгрузки, при давлении 170±10 кгс/см2, срабатывает его предохранительный клапан, который обеспечивает перепуск жидкости на слив в гидробак. При этом насосы будут работать при высоком давлении, что приведет к перегреву жидкости в системе.

 

Рис. 4.2. Расположение органов управления и элементов контроля системы в кабине экипажа.

При снижении давления общей сети до 120±5 кгс/см2 автомат разгрузки соединяет насосы с общей линией нагнетания и система заряжается до давления 155±5 кгс/см2 .

Зарядка гидроаккумуляторов тормозов происходит через обратный клапан во всех случаях, когда давление в общей линии нагнетания больше давления в гидроаккумуляторе. Разрядка гидроаккумулятора в общую сеть возможна только через перепускной (подпорный) клапан при давлении в гидроаккумуляторе более 120±3 кгс/см2. Такое подключение гидроаккумулятора обеспечивает работу его как на общую сеть, так и на сети торможения, аварийного люка и аварийного флюгирования.

При уборке шасси кран ГА-140 отключает гидроаккумулятор общей сети от линии зарядки, исключая при этом расходование жидкости из общей сети на заполнение гидроаккумулятора. Этим достигается сокращение времени уборки шасси, т.к. жидкость в линию уборки поступает одновременно из общей линии нагнетания и гидроаккумулятора.

При выпуске шасси потребление жидкости кратковременно превышает подачу ее насосами из-за влияния скоростного напора на стойки. В этом случае давление в гидроаккумуляторе тормозов уменьшается до 120…3 кгс/см2, а в общей сети до 30…60 кгс/см2 и восстанавливается до 155±5 кгс/см2 по окончанию цикла выпуска шасси.

При неработающих насосах гидроаккумулятор общей сети может полностью разряжаться на все потребители. Гидроаккумулятор тормозов так же разряжается на все потребители, но при уменьшении в нем давления до120±3 кгс/см2, срабатывает перепускной (подпорный) клапан, и дальнейшая разрядка его возможна только в сети: торможения колес; открытия нижнего аварийного люка; аварийного останова двигателей с флюгированием воздушных винтов.

В полете при исправной системе, интервал между включениями насосов на подзарядку системы при неработающих потребителях (срабатывание ГА-77Н) должно быть не менее 15 мин.

 

Устройство, элементы управления и контроля

Сети источника давления аварийной гидросистемы

 

Устройство сети

В сеть источников давления аварийной гидросистемы входят (см. рис. 4.1):

аварийная насосная станция НС-14 15, предназначенная для создания давления в аварийной гидросистеме. Представляет собой ротативно-поршневой насос переменной производительности с торцевым распределением рабочей жидкости. Привод насоса от электродвигателя МП-2500 постоянного тока через редуктор. Регулирование производительности насоса осуществляется изменением угла наклона блока цилиндров. Максимальное давление создаваемое насосом 210 кгс/см2. Производительность насоса при давлении 170 кгс/см2 составляет 8 л/мин. Насосная станция может включаться вручную (при проверке работоспособности) или автоматически при аварийном управлении выпуском закрылков, торможении, открытие нижнего аварийного люка, откатом, накатом и подъемом рампы. Питание электродвигателя станции осуществляется через предохранитель ИП-100 и контактор ТКС-201. Установлена слева под задним зализом центроплана;

фильтр 16, предназначенный для тонкой очистки жидкости от механических примесей в линии давления за насосом НС-14. По конструкции и принципу работы аналогичен фильтру основной гидросистемы, но имеет меньшие размеры. Установлен слева под задним зализом центроплана;

предохранительный клапан, предназначенный для защиты сети от повышения давления сверх допустимой величины. Открывается при давлении 160±15 кгс/см2, закрывается при понижении давления в сети ниже 145 кгс/см2. Установлен слева под задним зализом центроплана;

кран кольцевания 18, предназначенный для подачи жидкости от насосной станции НС-14 в основную систему, игольчатый, вентильного типа. Установлен на горизонтальной панели левого пульта;

обратный клапан, предназначенный для защиты насосной станции от раскрутки при негерметичности крана кольцевания. Установлен слева под задним зализом центроплана;

индукционный датчик давления ИД-240 17, предназначенный для выдачи сигнала на указатель давления в аварийной гидросистеме. Подсоединен к сети через демпфер. Установлен слева под задним зализом центроплана.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.