Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Погрузочно-разгрузочное оборудование состоит из погрузочно-разгрузочного устройства и оборудования для погрузки несамоходной колесной техники.
Погрузочно-разгрузочное устройство (Рис. 3.15) предназначено для подъема груза с земли или грузовой платформы, перемещения груза вдоль грузовой кабины и установки его на транспортер или грузовой пол. Оно расположено на потолке грузовой кабины между шпангоутами № 28…40 и состоит из электролебедки 3 с тросом, монорельса с фиксатором и обводным роликом 10, каретки 6 со стопором, подвижного блока 11 с крюком и траверсы.
Электролебедка БЛ-56 (СПГ-250/500Т) служит для подъема и опускания груза, а также для удержания его на нужном уровне при перемещении вдоль грузовой кабины. Установлена между шпангоутами № 28 и № 29 и имеет электрический и ручной привод, а также ручку подключения тягового усилия (250 кГс или 500 кГс). Каретка перемещается вручную на петлях по монорельсу. Грузоподъемность каретки 2500 кГс. Траверса предназначена для подвески грузов, которые невозможно подвесить на грузовой крюк.
Погрузка несамоходной колесной техники (Рис. 3.16) осуществляется тягачом с помощью погрузочного троса 2 и системы блоков 4, 8, 9. Передний конец погрузочного троса, неподвижный и отводной блоки крепятся к швартовочным узлам в полу фюзеляжа.
Подвижный блок соединен со стренгой 3, надетой на буксировочный крюк несамоходной техники. Настил пола грузовой кабины предохраняется от повреждений веревочными настилами, которые укладываются под колеса погружаемой техники.
Рис. 3.15. Погрузочно-разгрузочное устройство:
1, 15 – передний, задний упоры; 2, 3 – электролебедки БЛ-56; 4 – крюки замков; 5 – лямка; 6 – каретка; 7 – соединительная тяга; 8 – монорельс; 9, 10 – передний, задний обводные ролики; 11 – подвижной блок; 12 – роликовые дорожки; 13 – звездочка; 14 – стяжной ролик; 16 – захват; 17 – тяговая цепь; 18 – педали замков; 19 – толкатели рельсовых замков; 20 – рельсы; 21 – гид-
|
ропривод; 22 – тяговое колесо; 23 – колонка ручного привода.
Рис. 3.16. Схема погрузки несамоходной колесной техники:
1 – катушка для погрузочного троса; 2 – трос; 3 – стренга; 4 – подвижный блок; 5 – двусторонний крюк; 6 – стропы сопровождения; 7 – упорная колод-
ка; 8 – отводной блок; 9 – неподвижный блок.
Возможна погрузка несамоходной колесной техники с помощью приспособления, которое крепится к цепям транспортера. При этом разрешается погрузка техники «поездом», общая масса которого не должны превышать 1500 кг.
Для швартовки грузов (Рис. 3.17) в полу грузовой кабины предусмотрены 82 гнезда, расположенные между шпангоутами № 11…32. В гнезда могут быть ввернуты одинарные или двойные швартовочные узлы. Крепление грузов к швартовочным узлам 1 осуществляется с помощью швартовочных ремней, шомполов, ремней – стяжек 2, швартовочных сеток с лямками. Во время загрузки и разгрузки самолета должен быть установлен опорный домкрат в гнездо, расположенное снизу на шпангоуте № 33.
Рис. 3.17. Схема швартовочного оборудования:
1 – шомпол; 2 – ремень-стяжка; 3 – чемодан для швартовочных узлов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!