Этический Кодекс Центра Правовой поддержки НИУ ВШЭ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Этический Кодекс Центра Правовой поддержки НИУ ВШЭ

2018-01-29 168
Этический Кодекс Центра Правовой поддержки НИУ ВШЭ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этический Кодекс Центра Правовой поддержки НИУ ВШЭ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Кодекс призван регулировать этические основы организационной деятельности Центра правовой поддержки населения НИУ ВШЭ (далее – Центр).

Статья 2. Общие понятия Этического Кодекса.

Администратор – студент НИУ ВШЭ, организующий регистрацию клиентов и их распределение по кураторам.

Клиент – лицо, обратившееся за бесплатной правовой помощью в Центр правовой поддержки НИУ ВШЭ: физическое лицо или юридическое лицо.

Консультант – Куратор или Стажер, оказывающий услуги предоставления консультации по разрешению правового вопроса Клиента, разрабатывающий правовую позицию и подготавливающий процессуальные документы.

Куратор – студент НИУ ВШЭ, руководитель группы стажеров, оказывающий бесплатную правовую помощь клиентам

Стажер – студент первого курса НИУ ВШЭ, оказывающий бесплатную правовую помощь клиентам

Руководитель – преподаватель НИУ ВШЭ, осуществляющий руководство Центром и студентами-членами Центра.

Член Центра – руководитель, куратор, стажер, администратор.

Статья 3. Принципы деятельности

Деятельность Центра основывается на следующих принципах:

1) Законности – в своей деятельности Члены Центра руководствуются действующим законодательством России. Никакие пожелания, просьбы или требования Клиента, направленные на несоблюдение закона или нарушение правил, предусмотренных настоящим Кодексом, не могут быть исполнены.

2) Уважения достоинства личности – деятельность Членов Центра основывается на взаимоуважении, добропорядочности и доброжелательном отношении к клиенту.

3) Профессиональности – Члены Центра должны понимать, что своим поведением они олицетворяют Центр и НИУ ВШЭ в целом.

4) Всестороннего исследования правовой ситуации – в своей работе Члены Центра должны проводить полный анализ возникшей правовой ситуации в интересах Клиента с тем, чтобы дать наиболее быстрый и правильный вариант решения проблемы.

5) Бесплатности – оказание правовой помощи осуществляется на безвозмездной основе.

6) Конфиденциальности – Центр обеспечивает конфиденциальность предоставленной Клиентом информации.

7) Взаимопомощи – Члены Центра оказывают помощь своим коллегам в случае возникновения затруднительной ситуации.

8) Доверия – отношения Членов Центра с коллегами и с Клиентами строятся на взаимодоверии.

9) Информирования Клиента – Член Центра регулярно предоставляет информацию Клиенту о ходе его дела.

ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЦЕНТРА С КЛИЕНТАМИ

Статья 4. Требования к Членам Центра

1. Члены Центра обязаны:

1) Принимая дело Клиента, быть уверенными в достаточности знаний и навыков для разрешения правовой проблемы Клиента, либо в способности повысить свою компетентности до уровня, необходимого для ее разрешения.

2) Тщательно изучать проблему Клиента, внимательно знакомиться с предоставленными документами, выслушивать пояснения, изучать законодательство и практику его применения по заявленной проблеме.

3) Незамедлительно уведомлять Клиента в случае невозможности оказать консультацию по обстоятельствам статьи 10 Настоящего Кодекса.

4) В ходе оказания юридической помощи Клиенту осуществлять устные и письменные консультации.

5) Обращаться к Клиенту только на «Вы», называя его по имени и отчеству, в том числе и в разговоре о нем.

6) Проявлять уважение, тактичность, деликатность, а в случае необходимости оказывать моральную поддержку Клиенту.

7) Не допускать высказываний, ущемляющих авторитет других Членов Центра

8) Не обсуждать поведение Клиента в его присутствии.

9) Стремиться доводить информацию до Клиента в понятной и доступной форме, избегая, по возможности, использования специальной юридической терминологии.

10) Разъяснить Клиенту возможные пути решения правовой проблемы с учетом пожеланий Клиента.

11) Соблюдать деловую манеру поведения и деловой стиль одежды при работе в Центре, надевать именной бейдж перед каждой консультацией.

12) Посещать все тренинги и семинары, организуемые Руководителем или Куратором.

2. Члены Центра не вправе:

1) Заверять Клиента в благополучном исходе дела.

2) Вводить Клиента в заблуждение относительно сложности дела, времени, требующемся для его разрешения, потенциальных расходов доверителя, связанных с разрешением дела.

3) Нести расходы в рамках осуществления процессуальных действий по работе с правовой проблемой Клиента.

4) Предлагать доверителю пути решения его правовой проблемы незаконными средствами.

5) Претендовать на получение каких-либо материальных выгод от Клиентов.

6) Принимать от Клиента денежные средства, в том числе необходимые для исполнения его поручений.

7) Раскрывать конфиденциальные сведения Клиентов.

8) Нарушать нормы этики, руководствуясь мотивом целесообразности или соображений, высказанных Клиентом

Статья 7. Куратор Центра

1. Куратор Центра распределяет дела Клиентов между подчиненными ему Стажерами, руководит их работой, оказывает им помощь в работе с клиентами, проверяет правовую позицию, ход ведения дел и подготовки процессуальных документов.

2. Куратор Центра вправе присутствовать на консультациях Стажеров, самостоятельно оказывать правовые консультации Клиентам Центра.

Статья 8. Стажер Центра

1. Стажер Центра оказывает правовые консультации Клиентам Центра, подготавливает процессуальные документы.

2.Стажер не вправе предпринимать каких-либо действий по делу Клиента без обсуждения с Куратором или Руководителем и без их одобрения.

ПРАВИЛА РАБОТЫ ЦЕНТРА

Статья 14. Выговор

Выговор выносится Члену Центра в письменной форме Руководителем самостоятельно либо по представлению Куратора группы. Выговор выносится в случае:

1) Нарушения принципа конфиденциальности

2) Нарушения сроков подготовки документов

3) Нарушения трудовой дисциплины

4) Некорректного обращения с коллегами или Клиентом

5) Несоблюдения делового стиля в одежде

6) Попытки извлечь материальную выгоду из консультации

7) Предоставление консультации по правовой проблеме из уголовного права

8) Пропуска консультации с Клиентом без уважительной причины (или без заблаговременного уведомления)

9) Пропуска тренинга или семинара без уважительной причины (или без заблаговременного предупреждения)

Выговор может быть вынесен в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения нарушения

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Настоящий Кодекс вступает в силу 1 января 2018 года.

Статья 20. Действие настоящего Кодекса распространяется на всех Членов Центра.

 

Этический Кодекс Центра Правовой поддержки НИУ ВШЭ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Кодекс призван регулировать этические основы организационной деятельности Центра правовой поддержки населения НИУ ВШЭ (далее – Центр).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.