Статья 2. Общие понятия Этического Кодекса. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Статья 2. Общие понятия Этического Кодекса.

2018-01-29 111
Статья 2. Общие понятия Этического Кодекса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Администратор – студент НИУ ВШЭ, организующий регистрацию клиентов и их распределение по кураторам.

Клиент – лицо, обратившееся за бесплатной правовой помощью в Центр правовой поддержки НИУ ВШЭ: физическое лицо или юридическое лицо.

Консультант – Куратор или Стажер, оказывающий услуги предоставления консультации по разрешению правового вопроса Клиента, разрабатывающий правовую позицию и подготавливающий процессуальные документы.

Куратор – студент НИУ ВШЭ, руководитель группы стажеров, оказывающий бесплатную правовую помощь клиентам

Стажер – студент первого курса НИУ ВШЭ, оказывающий бесплатную правовую помощь клиентам

Руководитель – преподаватель НИУ ВШЭ, осуществляющий руководство Центром и студентами-членами Центра.

Член Центра – руководитель, куратор, стажер, администратор.

Статья 3. Принципы деятельности

Деятельность Центра основывается на следующих принципах:

1) Законности – в своей деятельности Члены Центра руководствуются действующим законодательством России. Никакие пожелания, просьбы или требования Клиента, направленные на несоблюдение закона или нарушение правил, предусмотренных настоящим Кодексом, не могут быть исполнены.

2) Уважения достоинства личности – деятельность Членов Центра основывается на взаимоуважении, добропорядочности и доброжелательном отношении к клиенту.

3) Профессиональности – Члены Центра должны понимать, что своим поведением они олицетворяют Центр и НИУ ВШЭ в целом.

4) Всестороннего исследования правовой ситуации – в своей работе Члены Центра должны проводить полный анализ возникшей правовой ситуации в интересах Клиента с тем, чтобы дать наиболее быстрый и правильный вариант решения проблемы.

5) Бесплатности – оказание правовой помощи осуществляется на безвозмездной основе.

6) Конфиденциальности – Центр обеспечивает конфиденциальность предоставленной Клиентом информации.

7) Взаимопомощи – Члены Центра оказывают помощь своим коллегам в случае возникновения затруднительной ситуации.

8) Доверия – отношения Членов Центра с коллегами и с Клиентами строятся на взаимодоверии.

9) Информирования Клиента – Член Центра регулярно предоставляет информацию Клиенту о ходе его дела.

ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЦЕНТРА С КЛИЕНТАМИ

Статья 4. Требования к Членам Центра

1. Члены Центра обязаны:

1) Принимая дело Клиента, быть уверенными в достаточности знаний и навыков для разрешения правовой проблемы Клиента, либо в способности повысить свою компетентности до уровня, необходимого для ее разрешения.

2) Тщательно изучать проблему Клиента, внимательно знакомиться с предоставленными документами, выслушивать пояснения, изучать законодательство и практику его применения по заявленной проблеме.

3) Незамедлительно уведомлять Клиента в случае невозможности оказать консультацию по обстоятельствам статьи 10 Настоящего Кодекса.

4) В ходе оказания юридической помощи Клиенту осуществлять устные и письменные консультации.

5) Обращаться к Клиенту только на «Вы», называя его по имени и отчеству, в том числе и в разговоре о нем.

6) Проявлять уважение, тактичность, деликатность, а в случае необходимости оказывать моральную поддержку Клиенту.

7) Не допускать высказываний, ущемляющих авторитет других Членов Центра

8) Не обсуждать поведение Клиента в его присутствии.

9) Стремиться доводить информацию до Клиента в понятной и доступной форме, избегая, по возможности, использования специальной юридической терминологии.

10) Разъяснить Клиенту возможные пути решения правовой проблемы с учетом пожеланий Клиента.

11) Соблюдать деловую манеру поведения и деловой стиль одежды при работе в Центре, надевать именной бейдж перед каждой консультацией.

12) Посещать все тренинги и семинары, организуемые Руководителем или Куратором.

2. Члены Центра не вправе:

1) Заверять Клиента в благополучном исходе дела.

2) Вводить Клиента в заблуждение относительно сложности дела, времени, требующемся для его разрешения, потенциальных расходов доверителя, связанных с разрешением дела.

3) Нести расходы в рамках осуществления процессуальных действий по работе с правовой проблемой Клиента.

4) Предлагать доверителю пути решения его правовой проблемы незаконными средствами.

5) Претендовать на получение каких-либо материальных выгод от Клиентов.

6) Принимать от Клиента денежные средства, в том числе необходимые для исполнения его поручений.

7) Раскрывать конфиденциальные сведения Клиентов.

8) Нарушать нормы этики, руководствуясь мотивом целесообразности или соображений, высказанных Клиентом


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.