Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отметка в баллах | Показатели деятельности |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания); осуществление соответствующих практических действий (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя. |
3 (три) | Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ особенностей приготовления блюд белорусской кухни; способов их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции); осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни); наличие отдельных существенных ошибок. |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения ассортимента кулинарной продукции белорусской кухни; особенностей приготовления блюд; способов их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции; технологических процессов приготовления блюд белорусской кухни; показателей качества и безопасности кулинарной продукции); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни и т.д.); наличие единичных существенных ошибок. |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением ассортимента кулинарной продукции белорусской кухни; особенностей приготовления блюд; способов их оформления и отпуска, условий, сроков хранения и реализации кулинарной продукции); применение знаний в знакомой ситуации по образцу. |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание ассортимента кулинарной продукции белорусской кухни, описание и объяснение особенностей приготовления блюд; способ их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни. |
7 (семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции белорусской кухни, особенностей приготовления блюд, способов оформления и отпуска; обоснование условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, показателей качества и безопасности кулинарной продукции, формулирование выводов о необходимости соблюдения санитарных правил и норм в процессе ее хранения и реализации; раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления блюд белорусской кухни, формулирование выводов о необходимости соблюдения последовательности их выполнения; наличие единичных несущественных ошибок. |
8 (восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалов в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции белорусской кухни, особенностей приготовления блюд, способов оформления и отпуска, показателей качества и безопасности кулинарной продукции; обоснование условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления блюд белорусской кухни, формулирование выводов о необходимости соблюдения санитарных правил и норм в процессе хранения и реализации кулинарной продукции, последовательности выполнения операций технологического процесса; самостоятельное выполнение заданий; расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни; наличие единичных несущественных ошибок. |
9 (девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при выдвижении предположений и гипотез, поиске новых способов и рациональных путей решения учебных задач, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий). |
10 (десять) | Способное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение использования нетрадиционных видов продовольственного сырья для приготовления блюд; обоснование целесообразности внедрения новой кулинарной продукции, санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к приготовлению и реализации кулинарной продукции белорусской кухни, выполнение творческих работ и заданий по разработке новых, фирменных блюд белорусской кухни). |
|
|
Литература
1. Маркова Ю.М. Белорусская кухня /Л.Д.Маркова, И.П.Корзун, З.В. Василенко и др. Минск 1993
2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. – Минск: Учреждение «Редакция журнала «Гермес», 2011.-488 с.
3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. Разработчики В.Д.Вержбицкая, Т.А.Корольчик. -Мн.: Белорусская ассоциация кулинаров, 2003- 679 с
|
4. Сборника технологических карт белорусских блюд./Министерство торговли Республики Беларусь. – Минск: Редакция журнала «Гермес», 2012-520 стр.
5. Сборник технологических карт белорусских блюд для организаций и объектов общественного питания всех форм собственности -Минск: НИЦ-БАК.2011.- 416 с.
6. Справочник работника общественного питания. Сост. В.Н.Радевич, О.В.Скурко – Минск: НИЦ-БАК. 2013. – 464 с.
7. Фурс И.Н.Технология производства продукции общественного питания: Учеб. пособие /И.Н.Фурс.-Мн.: Новое знание, 2002.- 799 с
8. Энциклопедия белоруской кухни /редкол.; Т.В. Белова и др. – Минск: Беларус. Энциклопедия. П.Бровки. – 2008. - 720 с
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!