Сведения об открытых складах ОАО «Пивзавод Оливария» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сведения об открытых складах ОАО «Пивзавод Оливария»

2018-01-29 169
Сведения об открытых складах ОАО «Пивзавод Оливария» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Склад Аренда/собственность Площадь, м2
Орша аренда 185,62
Витебск аренда  
Гродно аренда 199,37
Могилев аренда  
Гомель аренда  
Брест аренда  
Барановичи аренда  
Мозырь аренда  
Минск собственность  

 

Реальная емкость белорусского пивного рынка составляет до 30 млн. дал. На экспорт белорусские производители поставят в текущем году пива до 2,5 млн. дал.

В 2003г. в связи с вводом с июня 2002г. лицензирования импорта пива, ужесточения с февраля 2003г. государственного контроля за оборотом пива и упорядочением оптовой и розничной торговли пивом из стран таможенного союза импорт пива сократился, по официальным данным, более чем в 2 раза.

Импорт пива сократился и в 2004г. В. 2005г. в связи с вступлением в 18 марта 2004г. Указа Президента Республики Беларусь № 444 начата маркировка пива контрольными знаками. Стоимость одного знака составляет 15 руб. и не зависит от объемов маркируемой тары. Поступления акцизного налога от пива в бюджет выросли в 4 раза.

Общий объем реализации на внутреннем рынке в расчете на душу населения составляет в 2004г. 28-30 литров.

Усилилась ценовая конкуренция на рынке пива и борьба за доли конкурентов, незанятые ниши рынка и пр.

В последние годы правительством республики принят ряд мер, позволяющих предприятиям работать более эффективно.

Согласно письму департамента антимонопольной и ценовой политики № 11-08/684 от 13.06.2002г. ОАО «Пивзавод Оливария» исключен из реестра хозяйствующих субъектов, занимаемых доминирующее положение на товарных рынках. В соответствие с решением Управления антимонопольной и ценовой политики № 1 от 26.07.2002г., снято ограничение по уровню рентабельности продукции. Упорядочен ввоз и оборот импортного пива.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 февраля 2003г. № 208 «Об упорядочении ввоза и оборота на территории Республики Беларусь пива солодового, происходящего из стран таможенного союза, с которыми отменены таможенный контроль и таможенное оформление» осуществлен переход к прозрачности оборота импортного пива, с момента его ввоза в страну и до реализации конечным потребителям.

С 1 апреля 2003г. весь ввоз пива из-за рубежа осуществляется только через склады временного хранения, определяемые Министерством по налогам и сборам на территории республики. Сопроводительные документы при этом подлежат маркировке контрольными знаками. Обязательным условием их выдачи является предварительная уплата акцизного налога.

Улучшить положение на пивном рынке страны призвана принятая Советом Министров Республики Беларусь Программа развития пивоваренной отрасли на 2003- 2005 годы. (Постановление № 867 от 27.06.2003г).

С 1 октября 2004г. вступило в силу постановление Совета Министров № 836 от 8 июля текущего года, в соответствии с которым отменяется лицензирование импорта пива солодового, происходящего из стран Таможенного союза, с которым упразднены таможенный контроль и таможенное оформление. При этом сохраняется механизм ввоза пива через склады временного хранения с обязательной маркировкой в налоговых органах товарно-транспортных накладных на импортируемое пиво. Кроме того, ужесточаются условия получения контрольных марок для маркировки товарно-транспортных накладных: вводится авансовый платеж в размере 100% сумм акцизов, исчисляемых исходя из минимального объема ввозимой продукции, который не может быть менее 40 тысяч декалитров.

Согласно документу, сопровождение партии ввозимого пива товарно-транспортной накладной с 1 октября т.г. осуществляется до объекта розничной торговли (ранее осуществлялось до оптового звена). Хранение и транспортировка пива на территории республики в объеме более 50 литров будет производиться только при наличии документов, подтверждающих легальность его прибытия.

Эти меры направлены на защиту отечественных производителей и ограничение доступа на внутренний рынок «теневого» пива.

В современных условиях устойчивая работа предприятия все больше зависит от скоординированной работы всех звеньев предприятия, профессионализма управленческого звена, хорошего знания рынка и тенденций его развития, правильно выбранной маркетинговой стратегии.

Основными факторами, определяющими стабильность спроса на продукцию ОАО «Пивзавод Оливария», являются:

1. Уверенность потребителя в стабильном качестве продукции, ее максимальном соответствии заявленным потребительским качествам.

2. Ценовая конкурентоспособность выпускаемой продукции, возможность применения гибкой ценовой политики.

3. Устойчивая репутация предприятия как надежного поставщика, предоставляющего наиболее удобные условия доставки товара, сжатые сроки отгрузки продукции.

4. Активное рекламное продвижение продукции и ее вкусовых достоинств.

5. Развитие собственной дистрибьюторской и сбытовой сети.

Учитывая сложившиеся соотношения производственных возможностей на рынке отечественных производителей пива и исходя из имеющихся и планируемых к вводу производственных мощностей, руководство ОАО «Пивзавод Оливария» придерживается следующей концепции маркетинга – по мере увеличения объемов производства перейти от стратегии специализации (стратегии ниши), то есть концентрации усилий на нуждах одного сегмента рынка, к существенному расширению как внутреннего, так и внешнего рынка.

Стратегически ОАО «Пивзавод Оливария» стремится завоевать порядка 15% внутреннего рынка пива и 30% производимой продукции поставлять на внешний рынок.

Ключевыми направлениями расширения рыночных позиций акционерного общества является совершенствование маркетинга, проведение рекламных компаний среди максимального числа потенциальных покупателей, развитие фирменной торговли и дилерской сети предприятия, совершенствование механизмов работы с оптовыми торговыми базами.

В завоевании и расширении рынков сбыта особая роль отводится расширению рекламной компании, участию в разнообразных выставках и презентациях. Их цель - убедить потребителя в высоком производственном и технологическом потенциале предприятия, показать преимущества, лучшие потребительские качества продукции. Постоянное участие предприятия в специализированных выставках и ярмарках позволяет оперативно и эффективно корректировать маркетинговую и сбытовую политику в соответствии с динамично меняющейся конъюнктурой рынка, предоставляет уникальную возможность укрепить рыночные позиции, придать бизнесу стабильность. В целях достижения максимального эффекта предполагается активизировать участие во всех специализированных выставках и мероприятиях, проводимых в регионе.

Для поддержания репутации надежного и делового партнера ОАО «Пивзавод Оливария» придерживается принципа высокого качества обслуживания клиентов, привлекая для работы с потребителями наиболее квалифицированных специалистов. В качестве одной из важнейших ставиться задача совершенствования работы с потребителями и покупателями, повышение качества их обслуживания.

Одной из задач маркетинговой политики рассматривается активизация деятельности с целью максимального вытеснения с рынка внешних поставщиков. Ставиться задача расширения рынка за счет завоевания устойчивого имиджа по качеству и цене поставляемой продукции. Особое место отводится соблюдению международных стандартов качества и безопасности продукции.

В целом основными методами реализации маркетинговой политики определены:

- переподготовка и повышение квалификации специалистов предприятия;

- совершенствование системы управления предприятием, расширение применения информационных технологий, повышение эффективности обработки и отслеживания заказов;

- обеспечение оперативности поставок и высокого уровня обслуживания потребителей;

- поиск гибких форм взаиморасчетов с поставщиками и потребителями, совершенствование политики ценообразования и условий расчетов;

- организация эффективной информационно-рекламной деятельности;

- обеспечение высокого качества продукции в соответствии со стандартами и сертификатами, совершенствование системы управления качеством продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.