Форма проведения: составление сравнительной таблицы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Форма проведения: составление сравнительной таблицы

2018-01-13 161
Форма проведения: составление сравнительной таблицы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время проведения: 40 мин

Подведение итогов: 10 мин

Содержание задания:

Контрольные полномочия Президента РК.

Контроль органов законодательной (представительной) власти.

Контроль органов исполнительной власти.

Пример:

  Контрольные полномочия Президента РК Контроль органов законодательной (представительной) власти Контроль органов исполнительной власти
  Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
2 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
3 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
4 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
5 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
6 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
7 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
8 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
9 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу
10 Заполнить таблицу Заполнить таблицу Заполнить таблицу

 

Составление схем и таблиц - позволяет развить логическое мышление студента, эффективно освоить материал и реализовать аналитические способности. Для составления схемы или таблицы в соответствии с выбранной студентом или заданной преподавателем теме в краткой форме студент должен ознакомиться кроме изученного на лекционных занятиях, с научными монографиями и материалами, а также со статистическими сведениями, опубликованными в средствах массовой информации, в том числе информация из сети Интернета и по этим сведениям составить схематический материал, охватывающий изученные материалы, а также сравнительные анализы, исследования, сделать по результатам исследования краткие выводы.

 

Литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституционный закон Республики Казахстан "О Правительстве
Республики Казахстан" от 20.12.1995. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.

2. Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан от
14 января 2001г. // Казахстанская правда, 30.01.2001

3.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377

4. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.

Специальная литература:

5. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.

6. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. М.: Изд-во «Норма» М., 2001 // Государство и право. Смоленск, 1995 г.

 

СРСП №12. Административно-правовые режимы.

Занятие

Цель занятия: Обучить студентов решению тестовых вопросов.

Форма проведения: Тестирование по заданной теме

Время проведения: 45 мин

Подведение итогов: 5 мин

Тесты, являясь инструментом оценивания полученных знаний, представляют собой систему заданий, позволяющую измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний, умений и на­выков, которые должны быть усвоены студентами. Тесты заставляют студентов мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов. Применение тестов целесообразно целому ряду положительных характеристик: возможность проверки теоретического материала; проверка большого объема материала малыми порциями; объективность оценки результатов выполненной работы. Тестирование предполагает подготовить студентов к сдаче экзаменационных тестов по дисциплине.

На занятии студентам будут даны тестовые задания, состоящие из 20-ти тестов с 5-тью вариантами ответов, из которых следует выбрать один правильный, результаты тестирования являются рейтинговыми оценками рубежного контроля за соответствующий месяц.

 

Литература:

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РеспубликиКазахстан 30.08.1995

2. Конституционный закон РеспубликиКазахстан "О Президенте РК" от
16.10.1995. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.

3. Конституционный закон Республики Казахстан "О Правительстве
Республики Казахстан" от 20.12.1995. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.

4. Закон Республики Казахстан «О правовом режиме военного положения» от05. февраля2004 г. // Казахстанская правда 2004 г. 18 февраля.

5. Закон РК "О правовом режиме чрезвычайного положения" от 05.
февраля2004. // Казахстанская правда 2004 г. 18 февраля.

6.Закон Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан » от 23 января 2001 г. // Конституционное право РК: Сборник конституционно-правовых актов / Сост. С.Г. Шеретов. – Алматы, 2008. – 356 с.- С. 352-377

7. Закон РК «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 //
Юридическая газета. 6 декабря 2000 г.

Специальная литература:

7. Административное право РК: Часть Особенная: Учебник / отв. ред.
А.А.Таранов/ Алматы: Жеты Жаргы, 1998. - 272с.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.