Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки: Приложение 6, часть I. Определения. Ремонт. Восстановление летной годности авиационного изделия после его повреждения или износа для обеспечения дальнейшего соответствия воздушного судна требованиям к конструированию, предусмотренными соответствующими нормами летной годности, которые использовались для выдачи сертификата типа соответствующему типу воздушного судна.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С12. Течи (топлива, масла, жидкостей)/Leakages
Проверяется визуальным осмотром: - Течи топлива, масла, гидросмеси, подтеки в зоне слива и заправки туалетов спецжидкостью.
Примечания: Протечки определенные при осмотре в соответствии с пунктами С03, C04, C06 и C07 должны быть представлены в этих пунктах инспектирования ВС.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.D. ГРУЗ/CARGO
|
D1. Общее состояние грузовой кабины и багажных отсеков/General condition of cargo, baggage compartments
Проверяется: - Общее состояние грузовой кабины и багажных отсеков.- Чистота в грузовой кабине и багажных отсеках. - Состояние боковых/верхних панелей сброса избыточного давления.- Исправность светотехнических устройств внутреннего освещения.- Исправность вентиляции, системы сигнализации дыма и/или пожара в кабине и противопожарного оборудования/системы пожаротушения (если предусмотрено). - Исправность системы напольной механизации, грузовых лебедок и тельферов. - Количество и состояние швартовочного оборудования, наличие требуемого количества швартовочных цепей и ремней, швартовочных и разделительных сеток в соответствие с требованиями РЛЭ ВС.
Справочные материалы:
- MEL - Минимальный перечень оборудования.
- AMM – Руководство по техническому обслуживанию самолета.
- РЛЭ ВС - Руководство по летной эксплуатации (для ВС производства СССР и России).
Ссылки:
Приложение 8, Часть II. Процедуры сертификации и сохранения летной годности
Глава 3. Сертификат летной годности
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам
Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIA. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты, но до 2 марта 2004 года
Глава 4. Проектирование и производство4.1 Общие положения 4.1.6 Особенности проектирования системf) Меры предосторожности против пожаров. Конструкция самолета и материалы, используемые при его изготовлении, включая материалы интерьера салона, заменяемые при значительном обновлении салона, являются такими, что они сводят к минимуму возможность пожара в полете и на земле, а также сводят к минимуму выделение дыма и токсичных газов в случае пожара. Обеспечиваются средства для локализации или обнаружения и ликвидации очагов пожара, которые могут возникнуть, таким образом, чтобы для самолета не создавалось никакой дополнительной опасности.
|
g) Тушение пожара. На самолетах, заявка на сертификацию которых была представлена 12 марта 2000 года или после этой даты, системы пожаротушения в грузовых отсеках, включая их огнегасящие вещества, проектируются с учетом возможности внезапного возникновения интенсивного пожара, например, вызванного взрывным или зажигательным устройством или опасными грузами.
9.6 Маркировка и пояснительные надписи
9.6.2 Обеспечиваются маркировка и пояснительные надписи или инструкции в целях предоставления наземному персоналу информации, имеющей важное значение с точки зрения предотвращения ошибок при наземном обслуживании (например, при буксировке, заправке топливом и т. д.), которые могли бы остаться незамеченными и создать угрозу безопасности последующих полетов самолетов.
Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 2 марта 2004 года или после этой даты
D.2 Особенности проектирования системg) Противопожарная защита грузовых отсеков:
1) каждый грузовой отсек, доступный для члена экипажа на пассажирском самолете, оборудуется системой пожаротушения;
2) каждый грузовой отсек, недоступный для члена экипажа, оборудуется встроенной системой обнаружения пожара и встроенной системой локализации или тушения пожара; и
3) системы пожаротушения в грузовых отсеках, включая их огнегасящие вещества, проектируются с учетом возможности внезапного возникновения интенсивного пожара, например, вызванного взрывным или зажигательным устройством или опасными грузами.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!