Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки:Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С8. Лопатки первого контура компрессора (вентилятора)/Fan blades
Проверяется визуальным осмотром:
- Целостность лопаток ВНА, первой ступени вентилятора, компрессора низкого давления.
- Отсутствие повреждений, трещин, сколов, коррозии, эрозии, посторонних предметов, снега, льда и т.д.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
|
С9. Воздушные винты/Propellers, Rotors (main & tail)
Проверяется визуальным осмотром: - Отсутствие коррозии, люфта лопастей во втулке винта, повреждений от посторонних предметов и т.д.- Работоспособность противообледенительной систему (если имеется).
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ.Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
С10. Видимые следы ремонта / Obvious repairs
Проверяется визуальным осмотром: - Фрагменты конструкции нестандартного вида или со следами некачественно выполненного ремонта. Примечание: ИКАО не установило требований хранить на борту ВС информацию в отношении ремонта. Однако КВС, чтобы быть уверенным в том, что самолет остается в летной годности, должен знать о статусе ремонта.
Справочные материалы:
AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования). Для ВС производства СССР и России – РЛЭ. Ссылки: Приложение 6, часть I. Определения. Ремонт. Восстановление летной годности авиационного изделия после его повреждения или износа для обеспечения дальнейшего соответствия воздушного судна требованиям к конструированию, предусмотренными соответствующими нормами летной годности, которые использовались для выдачи сертификата типа соответствующему типу воздушного судна.Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов
|
4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир воздушного судна удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что:
a) самолет годен к полетам;Приложение 8, Часть II.
Временная утрата летной годности
Неспособность сохранить годность воздушного судна к полетам, которая определяется соответствующими требованиями к летной годности, приводит к тому, что воздушное судно становится непригодным к эксплуатации, пока не будет вновь восстановлена его годность к полетам.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!