Окажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Окажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил

2018-01-29 289
Окажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) объясняет вещи новым для меня образом

3) способна систематически объяснять множество связанных ситуаций

4) служит пояснению моего личного опыта и наблюдений

5) имеет конкретное практическое приложение

П. Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я предпочитаю,

чтобы в ней…

1) показывались преимущества для меня в зависимости от выбираемой

точки зрения

2) излагались все факты в ходе дискуссии

3) логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые спорные

вопросы

4) определялись ценности, которые исповедует автор

5) ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существа конфликта

Р. Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной

деятельности, делаю это главным образом вследствие…

1) заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных

знаний

2) указания со стороны уважаемого мной человека на возможную его

полезность

3) желания расширить свою общую эрудицию

4) желания выйти за пределы собственной деятельности для

разнообразия

5) стремления узнать больше об определенном предмете

С. Когда я впервые подхожу к какой-то технической проблеме,

я, скорее всего буду…

1) пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией

2) искать пути и способы быстро решить эту проблему

3) обдумывать альтернативные способы ее решения

4) искать способы, которыми другие, возможно, уже решили это

проблему

5) пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения

Т. Вообще говоря, я более всего склонен к тому, чтобы…

1) находить существующие методы, которые работают, и использовать

их как можно лучше

2) ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать

вместе

3) открывать новые, более совершенные, методы

4) находить способы заставить существующие методы работать

лучше и по-новому

5) разбираться в том, как и почему существующие методы должны

работать.

Типы мышления

Инструкция. Выберите, пожалуйста, из трех одно утверждение, которое подходит вам в наибольшей степени, и зафиксируйте это в специальном бланке.

1. а) Я обычно хорошо вспоминаю только то, что когда-то специально изучал;

б) у меня хорошая память на детали и факты;

в) я не нахожу никаких различий в моих способностях в этих областях.

2. а) Я люблю читать фантастические рассказы;

б) я люблю читать реалистические рассказы;

в) я не отдаю предпочтения ни первым, ни вторым.

3. а) Мне нравится как мечтать, так и строить реальные планы;

б) мне больше нравится мечтать;

в) мне больше нравится строить реальные планы.

4. а) Во время чтения или изучения предмета я обычно слушаю радио;

б) для чтения или занятий мне нужна полная тишина;

в) Я слушаю музыку во время чтения только в том случае, если я не

занимаюсь, а читаю для развлечения.

5. а) Я хотел бы писать художественные произведения;

б) мне хотелось бы писать нехудожественные произведения;

в) я не могу предпочесть первое или второе.

6. а) Если у меня возникает сложное душевное состояние, и я испытываю

потребность в понимании и совете, я предпочитаю быть в группе (среди

людей), чтобы поделиться своими чувствами с другими;

б) если мне потребуется совет, я предпочту получить его конфиденциально

у того, кто, на мой взгляд, компетентен его дать;

в) у меня нет предпочтения первому или второму.

7. а) Я люблю создавать мои собственные образы и идеи:

б) я люблю копировать и отрабатывать детали;

в) я люблю заниматься как первым, так и вторым.

8. а) Я считаю, что меня можно легко загипнотизировать;

б) я считаю, что меня можно загипнотизировать, но это будет непросто;

в) я не думаю, что меня можно загипнотизировать.

9. а) Я не могу сказать, что романы-тайны мне нравятся больше, чем романы-

действия;

б) мне больше нравятся романы-действия;

в) мне больше нравятся романы-тайны.

10. а) Я не предпочитаю алгебру геометрии;

б) я предпочитаю алгебру;

в) я предпочитаю геометрию.

11. а) Я люблю организовывать вещи по порядку;

б) я люблю организовывать вещи так, чтобы была видна связь между ними;

в) у меня нет предпочтения какому-то одному способу.

12. а) Я хорошо запоминаю устный материал;

б) у меня хорошая музыкальная память;

в) у меня одинаково развиты оба вида памяти.

13. а) Я легко организовываю свою личную активность в определенных

временных рамках;

б) я трачу много времени на то, чтобы организовать себя и свою

деятельность;

в) мне трудно построить свою деятельность в определенных временных

рамках.

14. а) У меня часто меняется настроение;

б) у меня редко меняется настроение;

в) я стабилен, у меня нет скачков настроения.

15. а) У меня великолепно развиты навыки общения с животными;

б) я достаточно хорошо умею общаться с животными:

в) я совсем не могу общаться с животными.

16. а) Я не могу сказать, что кошки мне нравятся больше, чем собаки;

б) мне больше нравятся кошки;

в) мне больше нравятся собаки.

17. а) Я люблю изображать из себя клоуна;

б) в зависимости от ситуации я могу быть клоуном или серьезным;

в) я не люблю изображать из себя клоуна.

18. а) Я часто бываю рассеянным;

б) я иногда бываю рассеянным;

в) я почти никогда не бываю рассеянным.

19. а) Когда я смотрю на рекламу, на меня чаще всего воздействуют яркие знаки, приятные сцены и чувственные полутона;

б) меня больше всего привлекает информация, сравнивающая несколько товаров и показывающая тот, который работает лучше;

в) реклама воздействует на меня только в том случае, если в ней сообщается о качестве товаров.

20. а) Я предпочитаю демонстрацию (показ) словесному объяснению; б) я предпочитаю демонстрацию;

в) я предпочитаю устные инструкции.

21. а) В равной степени важно как обсудить теорию, так и привести примеры;

б) гораздо важнее обсудить теорию;

в) гораздо важнее привести примеры.

22. а) Важно как рассказать историю, так и представить ее в лицах;

б) более важно рассказать историю;

в) более важно представить историю в лицах.

23. а) Я наслаждаюсь как ритмическими движениями, так и подбором рифм;

б) мне больше нравится двигаться ритмически;

в) мне больше нравится подбирать рифмы.

24. а) Я хотел бы заняться экспромтом выразительного танца;

б) я хотел бы заняться бальными танцами;

в) я не предпочитаю одно, другому.

25. а) Я люблю активно взаимодействовать с окружающими;

б) я люблю интерпретировать проявления чувств других людей;

в) я в равной степени люблю заниматься как первым, так и вторым.

26. а) Мне лучше думается лежа;

б) мне лучше думается сидя;

в) у меня нет предпочтения первому или второму.

27. а) Я хотел бы быть музыкальным критиком;

б) я хотел бы быть композитором;

в) мне в равной степени нравится как музыкальная критика, так и

сочинение музыки.

28. а) У меня развито чувство интуитивного предсказания событий;

б) у меня развит научный статистический подход к развитию событий;

в) у меня в равной степени развиты оба этих подхода.

29. а) Я обычно внимательно слушаю устные объяснения;

б) во время устных объяснений мне обычно трудно усидеть на месте;

в) во время устных объяснений я могу контролировать свое внимание.

30. а) Я получаю удовольствие от анализа рассказов;

б) я получаю удовольствие от творческого пересказа;

в) я получаю такое же удовольствие от анализа рассказов, как и от

творческого пересказа.

31. а) Я конформен или не конформен, в зависимости от ситуации;

б) я обычно конформен;

в) я обычно не конформен.

32. а) Я не предпочитаю жестко регламентированные задания заданиям,

дающим свободу для их решения;

б) я предпочитаю задания, которые дают свободу для их решения;

в) я предпочитаю жестко регламентированные задания.

33. а) Я предпочитаю обучаться по мере самостоятельного знакомства с предметом;

б) я предпочитаю систематическое обучение согласно плану;

в) у меня нет предпочтения первому или второму.

34. а) Я хорошо вспоминаю устный материал (имена, даты и т.д.);

б) я хорошо вспоминаю пространственное расположение;

в) я хорошо вспоминаю и то, и другое.

35. а) Я читаю, чтобы найти основные идеи;

б) я читаю, ради определения деталей и фактов;

в) я в равной степени читаю как в поисках идей, так и деталей.

36. а) У меня хорошо получается расположение идей по порядку;

б) у меня хорошо получается нахождение взаимосвязей между идеями;

в) у меня хорошо получается как то, так и другое.

37. а) Я не предпочитаю конспектирование написанию резюме;

б) я предпочитаю конспектирование написанию резюме;

в) я предпочитаю написание резюме конспектированию.

38. а) Мне нравится как генерировать идеи, так и делать выводы;

б) мне больше нравится делать выводы;

в) мне больше нравится генерировать идеи.

39. а) Я решаю проблемы логически рационально;

б) при решении проблем я полагаюсь на интуицию;

в) мне одинаково доступны оба эти способа.

40. а) Меня увлекает как улучшение уже существующего, так изобретение

нового;

б) мне больше нравится улучшение уже существующего;

в) мне больше нравится изобретать что-то новое.

14. Направленность вашего ума (Отвечайте "да" или "нет")

А

1. Каждое новое начинание связано с большим числом возникающих у меня интересных идей.

2. В своем окружении новые идеи чаще всего предлагаю я.

3. Мои идеи не всегда понятны окружающим.

4. Ряд моих идей воспринимается окружающими только после многократного их предъявления.

5. Иногда я бываю так поглощен(а) идеей, что, вероятно, произвожу на

окружающих странное впечатление.

6. Я хороший критик собственных идей.

7. Не испытываю трудностей и не чувствую неудовольствия когда вынужден(а)

переключать свои мысли на другой предмет.

8. Считаю, что идея хороша только в том случае, когда с самого начала

очевидна возможность ее использования.

9. Я против "сумасшедших" идей в работе.

10. Я не люблю фантазировать.

Б

1. Мне сразу бросаются в глаза слабые места в работе.

2. В коллективе многие признают мои способности критически оценить работу.

3. Часто убеждаюсь в том, что новые идеи, которые у меня возникают, на

проверку оказываются далеко не новыми.

4. В моем окружении я очень не многих удостаиваю высокой оценки.

5. Следует выдвигать только принципиально новые идеи.

6. Могу не заметить недостатки работы, если меня восхищает в ней какая-то новая

идея.

7. Не люблю и не умею давать критические оценки другим работам.

8. Частые дискуссии только мешают установить истину.

9. Критическому анализу выполненных работ предпочитаю собственный поиск.

10.Заниматься доработкой "сырых" идей не доставляет мне никакого

удовольствия.

В

1. Очень люблю работать с литературой.

2. Лучше искать материал для решения какой-нибудь задачи в литературе, чем

решать самому проблему.

3. Очень люблю новые идеи и термины.

4. Не признаю права за кем-либо называться профессионалом своего дела и при

этом не знать литературы по своему предмету.

5. Всегда могу дать совет, где разыскать нужную информацию по тому или

иному вопросу.

6. Сознательно ограничиваю себя от "избыточной" информации.

7. Читаю достаточно много литературы, не имеющей непосредственного

отношения к проблемам, которыми я занимаюсь.

8. Я не люблю делать литературные обзоры.

9. Избегаю дискуссий в своем окружении.

10. Не чаще, чем другие, информирую своих коллег по работе.

Есть ли у Вас фантазия

Инструкция: Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.

1. Занимаетесь ли вы рисованием?

2. Часто ли вы грустите?

3. Когда рассказываете какой-нибудь подлинный случай, прибегаете ли к

вымышленным подробностям для украшения?

4. Проявляете ли инициативу в работе?

5. Размашистый ли у вас почерк?

6.Руководствуетесь ли вы в одежде больше собственным вкусом, чем модой?

7. Когда скучаете на совещании, рисуете ли одни и те же фигурки?

8. Когда слушаете музыку, возникают ли у вас образы, связанные с мелодией?

9. Любите ли писать длинные письма?

10. Снятся ли вам иногда необыкновенные сны?

11. Представляете ли себе место, в которое стремитесь попасть, но знаете его

только по рассказам знакомых?

12. Часто ли плачете в кино?


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.