Анализ потенциальных потребителей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Анализ потенциальных потребителей

2018-01-29 124
Анализ потенциальных потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если брать отдельные рыночные категории покупателей, среди отдельных целевых групп популярность будет только расти и со временем может значительно потеснить курятину. Прежде всего, продукция будет востребована:

· для промышленных предприятий, с участием иностранных компаний (корпоративное питание);

· для ресторанов и кафе;

· в сфере покупателей среднего класса, ведущих здоровый образ жизни и предпочитающих здоровую пищу;

· населением с высоким достатком;

 

Наличие рынков сбыта. Реклама

Планируется провести рекламные акции: договариваться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях с оптовыми компаниями,

- заниматься организацией собственных розничных точек на рынках в районе и г. Актобе;

- участвовать в еженедельных ярмарках сельскохозяйственного товара;

- участвовать в государственных закупках;

- провести рекламную акцию в СМИ;

- при поддержке акимата района и области работать с торговыми компаниями области по заключению договоров;

- выпустить плакаты;

- устраивать дегустацию продукции в местах общественного питания и торговых точках;

Благодаря грамотной маркетинговой политике и активным способам продвижения индюшатинынеобходимо добиться утверждения позиций на рынке и привлечения внимания целевой аудитории к производимой продукции.

Внешние факторы успешного развития проекта

Основными внешними факторами, влияющими на эффективность бизнеса в казахстанских условиях, являются: отрасль и местоположение предприятия, его отношения с властью и характер владения предприятием.

ТОО «_________________________________» может расчитывать на комплексную поддержку АО «ФРП «Даму»», так как в перечень приоритетных секторов экономики для потенциальных участников программы «ДКБ-2020» включено производство продуктов питания (код ОКЭД – 10).

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом собственном помещении площадью около 2762,7 м2 квадратных метров. Месторасположение объекта – город Кандыагаш ул. _____________________.

Город Кандыагаш административный центр Мугалжарского района Актюбинской области, в 95 км к югу от Актобе.

Узел железнодорожных линий Москва — Ташкент и Атырау — Орск.

Месторасположение проекта благоприятно отразится на экспорте изготавливаемой продукций, так как в Кандагаче имеется одна из крупнейших ветвей железно дорожных направлений как за территории РК и в его пределах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Для приготовления колбасных изделий используется: говядина и свинина, конина и курица, отдельные виды субпродуктов. Любое мясо, приобретаемое в качестве сырья, проходит тщательный санитарно-гигиенический и ветеринарный контроль!

Однако для изготовления колбасы одного мяса недостаточно. Любой производитель данной продукции знает, что нужны еще и следующие ингредиенты: жировое сырье, молочные продукты, яйца, мука. Важной составляющей рецепта являются специи, которые создают вкус и аромат изделия: соль, сахар, перец, пряности в большом ассортименте, лук, чеснок и даже коньяк и мадера для производства дорогих сортов колбас.

Для того, чтобы аппетитный, вкусно пахнущий фарш превратился в привычную для нас колбасу, необходима оболочка. Наша компания использует как натуральные оболочки (синюга, черева), так и искусственные белковые и фиброузныеоболочки различной формы и конфигурации.

Производство колбасных изделий происходит в несколько этапов:

- Первый этап - это посол мяса. Правильный посол обеспечивает необходимый вкус и аромат изделию, стойкость при хранении и в конечном итоге успех у потребителя.

- Второй этап - предварительное и вторичное измельчение, обеспечивающее однородность структуры, равномерное перемешивание, высокую связываемость продукта и влагоудерживающую способность фарша. Эти операции производятся на специальных машинах - волчках и куттерах, которые заканчивают процесс приготовления фарша для формовки колбасных изделий;

- Третий этап - «формовка» - наполнение фаршем оболочек под большим давлением;

- Четвёртый этап - «процесс осадки», предусматривает выдержку колбас в подвешенном состоянии для созревания и улучшения структуры и вкуса. В зависимости от вида колбасы осадка проводится от 2 - 4 часов до 5 -7 суток в разных температурных режимах!

- Пятый этап - «процесс термической обработки и копчения». Он проводится в специальных универсальных коптильно-варочных камерах, где будущие колбасы подвергаются сушке, обжарке, варке и копчению.

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом собственном помещении площадью около 2762,7 м2 квадратных метров. Месторасположение объекта – город Кандыагаш ул. Утеген Калыбаев д. 25. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будут состоят из непосредственно цеха по производству колбасных изделий и вспомогательных помещений (для разделки мяса, для готовой продукции, для сырья).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.