Описание отчётности по практике — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Описание отчётности по практике

2018-01-29 155
Описание отчётности по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачет по практике проходит в виде выступления-защиты магистранта перед группой однокурсников и преподавателями с презентацией отчета о прохождении практики, полученных знаний, умений и опыта деятельности, демонстрацией реализованных проектов.

К отчету прилагаются СD или DVD диск в жесткой упаковке с обложкой. На диск записывается документация по практике, а также фото и видеоматериалы, видео, презентация с фотографиями, выполненные задания но научно-исследовательской работе.

Учебное заведение, в котором проходят практику студенты, обязано создать необходимые условия для организации качественного проведения педагогической практики, предоставлять магистрантам методический материал, технические средства, создать теплую психологическую атмосферу, направленную на передачу передового опыта будущим педагогам.

Магистрант должен соблюдать правила поведения в ОУ, четко выполнять план посещения мероприятий.

Все материалы практики оформляются в папку с титульным листом и записываются на СD или DVD диск. Папка с диском хранятся на кафедре художественного образования.

В ходе аттестации оценивается качество освоения содержания конкретных разделов пройденного учебного материала. Для этого используются и рассматриваются:

· публичное выступление;

· беседа, дискуссия (теоретические знания по мероприятиям прошедшим во время практики, так и оценка заданий в творческой форме);

· анализ выполнения раздела учебной работы (практические умения);

· анализ посещенных занятий;

· уровень выполнения творческих работ, наполнение портфолио;

· ознакомление с отзывом с места прохождения практики;

· рейтинговая оценка (определяется как сумма баллов по итогам освоения каждого учебного модуля, в том числе за самостоятельную работу, выполнение заданий, сообщения).

Критерии оценки умений и навыков студентов:

- логичность, последовательность ответа и выполнения заданий по педагогической практике;

- грамотное оформление отчетных материалов по практике, отсутствие ошибок, помарок.

 

Приложение 1

Отчет по практике. Стр. 1

Уральский государственный педагогический университет

Институт музыкального и художественного образования

ОТЧЕТ

 

о прохождении Педагогической практики

по направлению Педагогическое образование

Магистерская программа «Художественное образование»

 

Студент _________ ____________________________________________ (ФИО)

База практики ________________________________________________

(адрес организации, контактный телефон)

Директор организации __________________________________________

(указать ФИО, контактный телефон)

Методист__________________________________________

(указать ФИО, контактный телефон)

 

 

Сроки прохождения практики:

С «01» сентября 2015 г. по «12» июля 2016 г.

Отчет по практике. Стр. 2

 

Содержание педагогической практики

Дата Название работы Краткое содержание работы (Оценка) подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Отчет по практике. Стр. 3

Самоотчет о прохождении педагогической практики

1. Основные направления деятельности организации, в которой вы проходили практику?

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основные клиенты (заказчики услуг организации):

_____________________________________________________________

3. Особенности профессиональной деятельности преподавателей:

_____________________________________________________________

4. Образовательный состав организации (наличие профессионального образования, начальное, среднее специальное, высшее)

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения, которые были использованы для выполнения заданий по практике? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

7. Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:

способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1)_____________________________________________

способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3)______________________________________________________

готовности к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

(ПК-4)_______________________________________________________

готовности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8)_______________________________________________________

готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11)__________________________________________

Отчет по практике. Стр. 4

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.