Нормирование учебного времени — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нормирование учебного времени

2018-01-29 159
Нормирование учебного времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да, нет

3.2. Правильно ли распределено время: да, нет

4. Соблюдение структуры урока:

4.1. Организационный момент: да, нет

4.2. Актуализация опорных знаний: да, нет

4.3. Мотивационный момент: да, нет

4.4. Изложение нового материала: да, нет

4.5. Закрепление нового материала: да, нет

4.6. Сообщение домашнего задания: да, нет

4.7. Итоги занятия: подведены, не подведены

Замечания____________________________________________________

_____________________________________________________________

Учет и контроль знаний

5.1. Метод опроса: вопрос у доски, с места, решение задач, комбинированный, программированный, другое (указать) ______________

_____________________________________________________________

5.2. Форма опроса: индивидуальная, групповая, фронтальная, письменный опрос, ____________________________________________

5.3. Формулировка вопросов: ясная, четкая, исчерпывающая, недостаточно четкая, нечеткая.

5.4. Оценки: объективные, завышенные, с рецензией, без рецензии.

5.5. Опрос показал, что материал обучающимися усвоен: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично.

5.6. Умение обучающихся анализировать ответы товарищей ____

Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам

6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО и дидактический материал; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.

6.2. Методы изложения: лекция, создание проблемных ситуаций, беседа, программированное, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала другое (указать)_______________________________________________________

_____________________________________________________________

6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная, слабая, непоследовательная.

6.4. Доступность изложения: доступное, недостаточно доступное.

6.5. Связь с жизнью и практикой: высокая, живая, слабая, отсутствовала совсем.

6.6. Межпредметные связи__________________________________

6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, кинофильм, диафильм, звукозаписи, модели, плакаты, натуральные образы, муляжи, чертежи, схемы, бланки, учебники, рабочие тетради, другое __________________________________________________________________________________________________________________________

6.8. Наглядность: достаточная, недостаточная, отсутствовала.

Уровень педагогического мастерства преподавателя, психолого-педагогическое обеспечение

7.1. Знание предмета________________

7.2. Владение педагогическими технологиями: традиционные технологии, технологии проблемного обучения, игровые технологии, технологии проектного обучения, интерактивные технологии, информационно-коммуникационные образовательные технологии,развивающие технологии, технология развития критического мышления (в том числе «Кейс-стади»), здоровьесберегающие технологии, другое (указать)_____________________________________________________

_____________________________________________________________

7.3. Владение педагогическим тактом (речь, мимика, юмор, жесты) _____________________________________________________________

7.4. Умение организовать работу обучающихся (активизация мышления, сочетание индивидуальных и фронтальных форм)____________ _____________________________________________________________

7.5. Стимулирование активной деятельности ___________________

7.6. Стиль педагогического общения __________________________

7.7. Учет реальных возможностей класса (коллектива) ___________

Ход занятия

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выводы и рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговые впечатления

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие посетил:______________________________________________

 

Приложение 8

Образец рабочей программы дисциплины (модуля)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Учебное подразделение __________________________

Кафедра ___________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«___________________________________»

(наименование дисциплины)

для ОПОП «_______________________________________»

(шифр, наименование образовательной программы, профиль/магистерская программа)

 

 

Екатеринбург 20__

Оборотная сторона титульного листа

Рабочая программа дисциплины (модуля) «________________________________________________________»

(наименование дисциплины)

 

Составитель (составители):_________________________________

(Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание, место работы)

________________________________________________________________________________________

(подпись)

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры

 

________________________________________________________ УрГПУ

(наименование кафедры)

 

Протокол от ________ г. № ______ Зав. кафедрой _______________

Руководитель учебного подразделения _________________________ФИО

(подпись)

 


Компоненты рабочей программы ДИСЦИПЛИНЫ

Пояснительная записка

В пояснительной записке должны быть указаны наименование дисциплины (модуля); область профессиональной деятельности (указывается в соответствии с ФГОС ВО); объекты профессиональной деятельности (указывается в соответствии с ФГОС ВО); вид (виды) профессиональной деятельности (указывается в соответствии с ФГОС ВО и учебным планом ОПОП ВО); профессиональные задачи (указывается в соответствии с ФГОС ВО и видом (видами) профессиональной деятельности ОПОП ВО); цели и задачи дисциплины (соотносятся с областью, объектами и видами профессиональной деятельности, профессиональными задачами); перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО; место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО; объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах; форма получения образования; особенности реализации дисциплины (модуля).

Компетенции, указанные в РПД должны строго соответствовать компетенциям, указанным для данной дисциплины (модуля) в матрице компетенций ОПОП ВО.

Цели обучения могут иметь междисциплинарный характер.

Рекомендуемый порядок оформления данного раздела:

1.1. Наименование дисциплины (модуля).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.