Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-29 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практика. Слушание различных музыкальных произведений, сидя по кругу и прохлопывание музыки на сильные доли или на сильные и промежуточные доли («и»): каждым ребёнком или дожидаясь хлопка по кругу.
Проговаривание и прохлопывание музыкального произведения одновременно.
Теория. Показ педагогом приема одновременного проговаривания и прохлопывания в движении музыкального произведения.
Практика. Повторение детьми упражнения вместе с педагогом под музыку, самостоятельно.
Характер музыки.
Теория. Слушание различных музыкальных произведений, и описание характера: плавность, резкость, легкость, тяжелость; что можно изобразить под это произведение (снежинку, медведя и так далее).
Практика. Выразить характер музыки в движении.
VIII. Детские развивающие танцы.
Непоседы».
Теория. Показ танца педагогом. Разучивание основных элементов танца, переходы от одного элемента к другому.
Практика. Разучивание танца детьми в целом.
Кокетки».
Теория. Показ танца педагогом, разучивание основных элементов, переходы от одного элемента к другому.
Практика. Разучивание танца в целом.
IX. Ритмические движения в характере и темпе музыки.
Теория. Показ педагогом движений, исполняемых в характере заданной музыки.
Практика. Выполнение детьми движений под музыку. Задача, которая ставится перед детьми: почувствовать музыку. Эти движения имеют импровизационный характер. Иногда на занятиях даются образы и музыка, учащиеся должны не только двигаться в музыку, но и передавать характер. Эти упражнения развивают образное мышление.
X. Творческие задания по временам года.
Теория. Объяснение детям задания на развитие творческого мышления. Например, «Море волнуется…», «Красивая бабочка на месте замри …».
|
Практика. Выполнение задания детьми под музыку, вкладывая все свои творческие способности.
XI. Постановка танцевального номера.
Актерское мастерство.
Теория. Рассказ педагога о танцевальном номере: вживание в роль, взаимодействие со зрителями. Знакомство с музыкальным произведением. Совместные размышления о видении танцевального номера.
Основные элементы танца.
Теория. Показ, объяснение основных элементов танца. Разучивание и отработка основных элементов и комбинаций танца.
Практика. Выполнение детьми упражнений на умение ориентироваться в ограниченном пространстве зала и сцены. Разводка рисунка танца. Репетиция с атрибутом.
11.3 Схематическая расстановка танца на сцене. Навык ансамблевости.
Теория. Объяснение педагогом понятия ансамблевости, необходимой при коллективном исполнении танца.
Практика. Репетиция номера в костюмах, на сцене. Основные элементы отработки ансамблевости: ровная линия, «все как одно целое», развитие «бокового зрения» и т. д.
Итоговое занятие.
Открытый урок для родителей в конце первого и второго полугодия. Выступления детей в концертных программах разного уровня. Проведение промежуточной и основной аттестации.
Список используемой литературы.
1. Бондаренко Л. Ритмика и танец. – Киев, 1972.
2. Ваганова А. Я. Основы классического танца. – М. – Л., 1980
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.,1991.
4. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце. – М.: Гном и Д, 2002.
5. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте//Вопросы психологии. – 1992. -№ 1-2.
6. Дронов А.А. «Современные танцы «Диско» / Сборник образовательных программ дополнительного образования детей. Часть 4 / Серия: Библиотечка педагога дополнительного образования. – М.: ЮОУО ДО г. Москвы, 2008.
|
7. Ерохина О.В. Школа танцев для детей / серия «Мир вашего ребенка». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
8. Зимина А.Н. Образные упражнения и игры в музыкально-ритмическом развитии детей 4-8 лет. – М., 1998.
9. Комарова Т.С. Концепция эстетического воспитания и развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста// Актуальные проблемы формирования личности на материале народной культуры: Сб. – Шуя, 1994.
10. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. - М., 1994.
11. Конорова Е.В. Эстетическое воспитание средствами хореографического искусства. - М., 1963.
12. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972. – Вып. 1; М., 1973 – Вып. 2.
13. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей. – М., 1988.
14. Ладыгин Л.А. Музыкальное оформление уроков танца. – М., 1980.
15. Лукьянова М.Б. Творчество детей в танцах / Из опыта работы д/с №3, №11 г. Ярославля // Художественное творчество в детском саду: Сб./ Под ред. Ветлугиной. – М., С. 29-32.
16. Макаренко А.С. Полное собрание сочинений в 7-ми томах. - М., 1950.
17. Новак С. Размышление о танцевальной импровизации // Танцевальная импровизация. – М., 1999.
18. Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. – М: ЛИНКА–ПРЕСС, 2006.
19. Сорокин Б.Ф. Философия и психология творчества. – Орел, 2000.
20. Таросова О.Г. Искусство балетмейстера. – М.: ГИТИС, 2001.
21. Шершнев В.Г Программа образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. «От ритмики к танцу». – М., 2008.
Список рекомендуемой литературы для родителей
1. Лабунская Г.В. Художественное воспитание детей в семье. – М., 1970.
2. Художественное творчество ребенка / Под редакцией Ветлугиной. – М., 1972.
Приложение №1
Критерии оценки результативности освоения детьми образовательной программы «Ирландский танец»
__________год обучения ФИО педагога ________________ № группы ______ Дата _____________
№ | ФИО ребенка | Развивающие игры | Упражненияпартерные, гимнастические | Творческие задания | Хореография | Общее количество балов | |||||||
Внимание | Координация | Гибкость | Постановка корпуса | Тренировка мышц | Изображение окружающего мира через движения | Воображение, фантазия | Ритм и темп | Ритмичность | Эмоциональная выразительность | Танцевальная память | |||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. |
|
Оценка результативности производится по 10-ти бальной системе
Критерий оценки:
110 – 88 Высокий уровень
87 – 67 Средний уровень
66 – 44 Низкий уровень
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!