VIII.Ритмические движения в характере и темпе музыки. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

VIII.Ритмические движения в характере и темпе музыки.

2018-01-29 169
VIII.Ритмические движения в характере и темпе музыки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика. Выполнение детьми ритмических движений, как показаннных педагогом, так и придуманных самими детьми, в характере заданной музыки для развития музыкального слуха. Движения, имеющие импровизационный характер, иногда исполняются и на заданные образы для развития умения передавать характер музыки и образного мышления.

 

IX. Постановка танцевального номера.

9.1 Актерское мастерство.

Теория. Рассказ педагога о танцевальном номере: вживание в роль, взаимодействие со зрителями. Знакомство с музыкальным произведением. Совместные размышления о видении танцевального номера.

Основные элементы танца.

Теория. Показ, объяснение основных элементов танца. Разучивание и отработка основных элементов и комбинаций танца.

Практика. Выполнение детьми упражнений на умение ориентироваться в ограниченном пространстве зала и сцены. Разводка рисунка танца. Репетиция с атрибутом.

9.3 Схематическая расстановка танца на сцене. Навык ансамблевости.

Теория. Объяснение педагогом понятия ансамблевости, необходимой при коллективном исполнении танца.

Практика. Репетиция номера в костюмах, на сцене. Основные элементы отработкиансамблевости: ровная линия, синхронность, развитие «бокового зрения» и т. д.

Итоговое занятие.

Открытый урок для родителей в конце первого и второго полугодия. Выступления детей в концертной программе отчетного концерта. Проведение промежуточной и основной аттестации.

 

Учебно-тематический план 2-го года обучения.

№ темы Название разделов и тем Количество часов
Всего Теория Практика
  Вводное занятие     -
  I. Развивающие игры      
1.1 Игры на внимание      
1.2 Игры на координацию      
  II.Партерные упражнения      
2.1 Упражнения для корпуса      
2.2 Упражнения для ног и стоп      
  III.Гимнастические упражнения      
3.1 «Шпагат»   -  
3.2 «Стульчик»   -  
3.3 «Березка»   0,5 1,5
3.4 «Мостик»   0,5 0,5
3.5 «Лодочка»   0,5 1,5
3.6 «Птичка»   0,5 0,5
3.7 «Солнышко»   -  
  IV. Основы классического танца      
4.1 Постановка корпуса      
4.2 Основные упражнения классического танца      
  V. Основы ирландского танца      
5.1 «Reel»      
5.2 «Lightjig»      
5.3 «Singlejig»      
  VI.Азбука музыкального движения      
6.1 Музыка      
6.2 Темп      
6.3 Такт      
  VII.Музыкально – ритмическиеупражнения      
7.1 Прохлопывание музыкального ритма.      
7.2 Проговаривание музыки      
7.3 Характер музыки      
  VIII. Детские развивающие танцы      
8.1 «Непоседы»   0,5  
8.2 «Кокетки»   0,5  
  IX.Ритмические движения в характере и темпе музыки      
  X.Творческие задания      
  XI.Постановкатанцевального номера      
11.1 Актерское мастерство   0,5 0,5
11.2 Показ, объяснение основных элементов и их отработка      
11.3 Схематическая расстановка номера на сцене. Формирование навыков ансамблевости.   0,5 0,5
  Итоговое занятие   -  
  Итого      

Содержание программы второго года обучения

Вводное занятие.

Рассказ о предстоящей работе на учебный год, а так же знакомство с техникой безопасности, о поведении на занятиях и в Доме Культуры; рассказывается детям и родителям о режиме занятий, что необходимо для посещения занятий (купальник, юбка, носки, балетки).

I. Развивающие игры.

Повторение с детьми содержания и правил игр, пройденных на первом году обучения. Выполнение детьми игр под музыку: на развитие внимания («Разминка-зарядка», «Ленивый тюлень»); на развитие координации («Кот», «Цапля», «Зайчик»).

Развивающие игры на внимание.

Теория. Показ и объяснение педагогом новых развивающих игр на внимание.

Практика. Разучивание и выполнение детьми игр под музыку: «Лягушка», «Куклы», «Золотые ворота».

1.2 Развивающие игры на координацию.

Теория. Показ и объяснение педагогом новых развивающих игр на развитие координации.

Практика. Разучивание и выполнение детьми игр под музыку «Цветочки и пчелки», «Светофор».

 

II. Партерные упражнения.

Повтор с детьми партерных упражнений пройденных на первом году обучения.

Упражнения для корпуса.

Теория. Показ и объяснение новых партерных упражнений для корпуса.

Практика. Выполнение детьми партерных упражнений под музыку: сгибание корпуса вперед в I позиции ног, наклоны и перегибы корпуса,упражнения для растяжения боковых мышц, упражнения для растяжения подколенных мышц, «пресс».

Упражнения для ног и стоп

Теория. Показ и объяснение новых партерных упражнений для ног и стоп.

Практика. Выполнение детьми партерных упражнений под музыку:круговые движения стоп endehorsи endedans, раскрытие стоп в I позицию, поочередное поднимание ноги на 45и 90 градусов,battementsdeveloppesв сторону лежа на боку, battementsjetes в сторону лежа на боку, «ножницы»,упражнения для подготовки гимнастического движения «шпагат».

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.