Сценарий русской народной сказки «Теремок». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сценарий русской народной сказки «Теремок».

2018-01-29 172
Сценарий русской народной сказки «Теремок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?(ребенок в костюме зайчика).

Дети: Зайчик, заюшка, зайчишка, зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Как выдумаете. из какой он сказки?

Дети:»Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок»,»Рукавичка».

Воспитатель: Эта сказка про небольшой домик,в котором хотели поместится множество разных животных.

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, Зайчик прискакал к нам из сказки «Теремок».Давайте вспомним героев этой сказки.

Дети: Лягушка,Мышка,Зайчик,Лиса, Волк,Медведь.

Воспитатель: Посмотрите, Зайчик принес нам загадки. К кому Зайка прыгнет, тот и говорит отгадку.

Загадки:

-Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, кто это?(лягушка).

-Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, грызет морковку(заяц).

-Кто зимой холодный

Ходит злой, голодный?(волк).

-Неуклюжий косолапый,

Кто всю зиму сосет лапу?(медведь).

-Серенький шарик под полом шарит(мышка).

-Хитрая плутовка всех обманет ловко(лиса).

 

Воспитатель выкладывает отгадки на фланелеграф.

Воспитатель: Давайте вспомним как звали этих героев в сказке?

-Как звали мышку?

Дети: Норушка.

Воспитатель: А Лягушку?

Дети: Квакушка.

Воспитатель: А зайчика?

Дети: Побегайчик.

Воспитатель: А лисичку?

Дети: Сестричка.

Воспитатель: А волка?

Дети: Волчок - серенький бочок.

Воспитатель: А медведя?

Дети: Косолапый.

Воспитатель: Молодцы, знаете все имена героев. А теперь давайте подвигаемся под музыку.

Теремок

В чистом поле теремок

Был ни низок, ни высок.(присели, встали. Руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили.(поклон).

Там и мышка (стоя на носочках, руки перед собой)

И лягушка (присели)

Зайчик(прыжки)

С лисонькой –подружкой(повертели «хвостиком»)

Серый волк - зубами щелк(показали руками пасть)

В дружбе знали они толк(поклон).

Но набрел на теремок

Мишка косолапый(изобразить Мишку),

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой(кулачок о кулачок).

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались(бег на месте)

А потом собрались снова

Чтобы строить терем новый(поднять руки вверх).

Воспитатель: Подойдите к столам и возьмите конверты.Что лежит в конверте?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Сколько всего фигур?

Дети: 7 фигур.

Воспитатель:Какой формы,размера и цвета?

Дети: Большой синий квадрат.Круги разного цвета и размера.

Воспитатель:Сейчас будем рассказывать сказку «Теремок»,используя фигуры-заместители персонажей этой сказки. Подумайте и покажите мне, какой кружочек-заместитель кого будет означать?

Дети:серый маленький кружок-мышка,серый большой кружок-волк,белый кружок-зайчик, оранжевый кружок лиса, коричневый большой кружок- медведь, зеленый кружок –лягушка.

Воспитатель: У вас осталась еще одна фигура. Какая она и что будет означать в сказке?

Дети: Большой синий квадрат-это теремок.

Воспитатель: Начинаем рассказывать сказку.

Рассказы детей с помощью условных заместителей.

Воспитатель:Молодцы! Мне и зайчику очень понравилось, как вы рассказали сказку.Всем ребятам зайчик дарит на память эти улыбающиеся солнышки.

Консультация на тему:

«Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

«Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место». Б. М. Теплов


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.