Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел программы | Виды деятельности |
Речь и речевое общение |
|
Игровая деятельность |
|
Здоровье и физическое развитие |
|
Изобразительная деятельность |
|
Экологическое воспитание | Оформление фотоальбомов с видовым разнообразием животного мира: · Птицы: попугай, снегирь, сова, дятел, щегол, дрозд, синица, петух, курица · Звери: кошка, лошадь, собака, тигр, олень, лиса, песец, медведь (бурый, белый), волк, куница, хорек, ежи, заяц, кролик, морские свинки, хомяки, мыши, лягушка, жаба, черепаха, крокодил, ящерица. |
Взаимодействие с родителями |
|
Музыкальная деятельность |
|
Социальное развитие |
|
Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности
|
Театрализованное развлечение совместно с родителями
«Поляна сказок»
В одном из уголков группы стоят игрушки медведей, а также Машеньки. Чуть дальше оформлена сказка «Три медведя», где Машенька в доме у медведей. Посередине группы стоит дом – ширма, далее расположились герои сказки «Теремок» и непосредственно сам теремок.
Ход праздника
Ведущая.
Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на «Поляну сказок». Здесь сегодня произойдет много интересного. Ребята, идите за мной (идем к 1 сюжету). Кто здесь живет?
|
Стоят два дома – деревянный и ледяной- «Заюшкина избушка». Похвалив детей, ведущий предлагает посмотреть и назвать героев следующей сказки (2 сюжет). Избушка, где жили три медведя. Как звали папу-медведя? Как звали маму-медведицу? И маленького медвежонка? Молодцы.
Ведущая.
Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.
Дети:
Мышка
Ведущая.
Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?
Дети:
Лягушка.
Ведущая.
Лягушка – квакушка.
Каждый раз, как только дети не правильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.
Ведущая.
Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь вспомните, как называется сказка? Правильно «Теремок», вот он, каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.
Ведущая.
А сейчас мы пригласим ваших мам и поиграем с ними в игру «Идет король по лесу» 2 раза.
В это время переодеваются дети участники следующей сказки. А за дом прячется бабушка-сказочница.
Когда дети и взрослые рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.
Бабушка-сказочница.
Здравствуйте детишки и взрослые. Я бабушка-сказочница. Сегодня я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Теремок», исполнят её дети вашей группы. Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.
Ведущая.
Вы уже отгадали сказки по сюжетам, посмотрели сказку «Репка», а сейчас отгадайте сказки по картинкам. Показывается картинка из сказки «Волк и семеро козлят». Если дети затрудняются, то прочитать небольшой отрывок.
Далее читается отрывок из сказки «Три медведя», которую дети должны тоже отгадать.
Дети еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется «Чудо-дерево» все в конфетах.
Ведущая.
Пока мы были на поляне сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А что еще может вырасти на «Чудо-дереве»? Калоши, ботинки, штанишки, гамаши. Молодцы, помните. А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!