Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол № ______ от «_____»_______________20____г.
Председатель методической комиссии ___________ ______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Зам. директора по УПР ___________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Зам. директора по ПР,ПО (старший мастер)* ___________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
* виза заместителя директора по ПР, ПО (старшего мастера) ставится при разработке учебной программы по производственному обучению.
2 Рекомендации по разработке перспективно-тематического плана
Перспективно-тематический план – документ, определяющий распределение во времени учебного материала, предусмотренного учебной программой по предмету, с указанием номеров и наименований разделов и тем учебной программы, учебных занятий, объема учебного времени, целей и типов учебных занятий, средств обучения, внутри- и межпредметных связей и др.
На основании учебной программы учреждения профессионально-технического образования по всем учебным предметам профессионального компонента учебного плана преподавателями (мастерами производственного обучения) разрабатываются перспективно-тематические планы. Примерная форма перспективно-тематического плана приведена ниже.
Одобрено и согласовано Утверждаю
на заседании методической комиссии Заместитель директора (курирующий данное направление)
«____» _________ 20 ___ г. протокол № __________ ____________
(подпись) (инициалы, фамилия)) «___»___________ 20___ г.
Перспективно – тематический план по учебному предмету «_________________»
Специальность (и): ___________ «__________________»
(код) (наименование)
Квалификация (и): ___________ «__________________» _________________
(код) (наименование) (уровни квалификации)
____________ «__________________» _______________
|
(код) (наименование) (уровни квалификации)
Срок (и) получения
профессионально – технического образования: _________________
Количество часов по учебному предмету ____, в т.ч. ЛПЗ (ПЗ) – ___, обязательная контрольная работа – ____
Составлен на основе учебной программы по учебному предмету «___________________________»
№ раздела, темы, программы | № учебного занятия | Наименование разделов, тем учебной программы, учебных занятий | Количество часов | Цели учебного занятия | Тип учебного занятия | Межпредметные и внутрипредметные связи | Нормативная учебно-методическая документация, средства обучения, средства контроля | |
всего | В том числе ЛПЗ (ПЗ) | |||||||
Введение | . | УФНЗ |
Условные обозначения:
УЗФНЗ – учебное занятие формирования новых знаний;
УЗППЗ – учебное занятие практического применения знаний;
КУЗ – комбинированное учебное занятие;
УЗО и СЗ – учебное занятие по обобщению и систематизации знаний;
УЗК и КЗ – учебное занятие контроля и коррекции знаний
Преподаватель _________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В методических рекомендациях реализованы следующие задачи:
- раскрыт порядок разработки первоначальной учебно-планирующей документации по учебным предметам профессионального компонента в учреждении образования;
- раскрыты основные требования по структуре и содержанию первоначальной учебно-планирующей документации по учебным предметам профессионального компонента.
Рекомендации позволяют систематизировать и конкретизировать работу по разработке учебных программ и перспективно-тематических планов по учебным предметам профессионального компонента в учреждениях профессионально-технического образования.
ЛИТЕРАТУРА
1. Методика производственного обучения: учеб.-метод. пособие/Л.Л.Молчан (и др.); сост. Л.Л.Молчан, А.Д.Лашук. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2011. – 192 с.
|
2. Разработка учебно-программной документации образовательных программ профессионально-технического образования: метод. рекомендации / разраб.: М.В.Ильин (и др.). – Минск: РИПО, 2012 – 59 с.
3. Учебно-методические комплексы в профессионально-техническом образовании: теоретические основы и проектирование: монография/ А.Х.Шкляр, С.М.Барановская. – 3-е изд., испр. – Минск: РИПО, 2011. – 68 с.
Методическое издание
Козырева Марина Николаевна,
Базылева Оксана Викторовна.
Разработка учебно-планирующей документации в учреждениях профессионально-технического образования
Методические рекомендации
Компьютерная верстка: М.Н.Козырева
Учебно-методический центр профессионального образования
управления образования Могилевского облисполкома.
Ул.Якубовского, 18. 212026, г.Могилев.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!