Основным препятствием на пути повышения эффективности межличностных — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Основным препятствием на пути повышения эффективности межличностных

2018-01-29 507
Основным препятствием на пути повышения эффективности межличностных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

коммуникаций в менеджменте является:

а) плохие условия общения

б) плохое знание языка

в) коммуникативные шумы

г) невнимательность.

 

197. Критерием эффективности межличностной коммуникации является:

а) удовлетворенность партнеров по коммуникации;

б) доброжелательная атмосфера общения;

в) желание сторон продолжать коммуникации;

г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения.

Управленческая информация -это

а) перемещение сведений о состоянии процессов

б) совокупность форм и методов управления

в) совокупность сведений о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении

г) совокупность методов эффективной организации труда людей.

 

199. Неформальные коммуникации отличаются тем, что:

а) следуют должностным инструкциям данной организации;

б) существуют в силу личных отношений между членами организации;

в) осуществляются по формальным каналам;

г) определяются политикой фирмы.

 

По каким причинам информации внутри организации искажается?

а) преднамеренное искажение;

б) непреднамеренное искажение;

в) фильтрация;

г) все ответы верны.

201. Основная цель коммуникационного процесса:

а) сбор и обработка информации

б) обмен различной информацией

в) обеспечение понимания информации

г) отфильтровывать максимальный объем ненужной информации

Последовательность этапов эффективной деловой коммуникации

1. зарождение идеи.

2. кодирование;

3. выбор канала и передача информации;

4. декодирование;

5.обратная связь;

Тема 4.2 Управленческие решения в организации.

203. Решение принимаемое в экстремальных ситуациях относятся:

а) запрограммированным

б) незапрограммированным

в) единоличным

г) директивным

204. Решения принимаемые на основе гибкого и объективного анализа проблем - это:

а) рациональные решения

б) интуитивные решения

в) организационные

г) все ответы верны.

205. Принятие решения о том, какие виды подразделений сформировать в организации и какие полномочия делегировать руководителям подразделений, относится к такому виду:

а) производственное

б) организационное

в) плановое

г) кадровое

 

206. За этапом формирования альтернатив решения следует:

а) диагностика проблемы

б) выбор альтернатив

в) оценка альтернатив

г) реализация решений

207. Выберите правильную последовательность стадий процесса принятия решений:

а) подготовка – принятие – реализация

б) принятие – подготовка – реализация

в) реализация – подготовка – принятие

г)подготовка – реализация – принятие

 

208. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом, это:

а) интуитивное решение;

б) решение, основанное на суждениях;

в) рациональное решение.

г)рекомендательное решение

 

209. Управленческое решение- это:

а) результат конкретной управленческой деятельности менеджера;

б) процесс выбора целей для организации;

в) конкретные краткосрочные стратегии

.г)стратегическое планирование

210. Первый шаг на пути решения проблемы- это:

а) диагностика проблемы;

б) определение альтернатив;

в) оценка альтернатив

.г)выбор альтернатив

211. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, это:

а) решение, основанное на суждении;

б) интуитивное решение;

в) рациональное решение.

г) запрограммированное решение

212. Процесс принятия решений начинается с:

а) формулирование целей;

б) определение лица, ответственного за принятие решений;

в) сбора информации о ситуации;

г) выявления проблемы.

 

К запрограммированным относят управленческие решения, которые

а) реализуются на основе использования программного продукта;

б) принимаются неординарных обстоятельствах;

в) требуют высокой квалификации менеджера;

г) принимаются в стандартных, регулярно повторяющихся ситуациях.

В зависимости от количества людей, участвующих в принятии управленческого решения выделяют

а) единоличное решение;

б) директивное решение;

в) организационное решение;

г) адаптационное решение.

 

Управленческое решение должно завершаться

а) выбором решения;

б) устранением проблемы;

в) реализацией решения;

г) определением альтернатив.

 

Сознательный выбор из имеющихся альтернатив такого направления действий, который обеспечит достижение целей организации – это.

а) управленческое решение;

б) устранением проблемы;

в) планирование;

г) определение альтернатив.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.