Операции, выполняемые приемосдатчиком груза и багажа на станции назначения. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Операции, выполняемые приемосдатчиком груза и багажа на станции назначения.

2018-01-29 892
Операции, выполняемые приемосдатчиком груза и багажа на станции назначения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В станционном технологическом центре по отправкам, прибывшим на станцию назначения, приемосдатчиком производится сверка перевозочных документов со сведениями натурного листа, а также сортировка документов с раскладыванием вагонных листов по местам выгрузки, которые обслуживаются приемосдатчиком. Порядок передачи вагонных листов из СТЦ приемосдатчикам к местам передачи вагонов устанавливается начальником станции.

При поступлении перевозочных документов в товарную контору на грузы, следовавшие в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, работники товарной конторы проверяют наличие соответствующих таможенных отметок в документах. В случае отсутствия такой отметки в транспортной железнодорожной накладной, но при наличии ее в дорожной ведомости, работники товарной конторы оформляют акт общей формы ГУ-23 и к транспортной железнодорожной накладной прилагают ксерокопию дорожной ведомости для подтверждения наличия отметки в перевозочном документе.

6.1.2. На основании уведомления об ожидаемой подаче вагона под выгрузку приемосдатчик с вагонными листами, полученными из СТЦ, выходит к месту передачи вагонов, установленному в технологическом процессе работы станции, в договорах на подачу и уборку вагонов. Порядок уведомления приемосдатчика о времени ожидаемой подачи устанавливается начальником станции.

6.1.3. После подачи вагонов на место передачи (выставочные пути или место выгрузки) приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя проверяют:

состояние вагонов в коммерческом отношении;

соответствие сведений о вагоне (номер вагона, грузоподъемность и другие сведения), указанных в вагонном листе и на кузове вагона;

соответствие сведений о ЗПУ, указанных в вагонном листе и на вагоне;

соответствие сведений о грузополучателе и месте выгрузки, указанных в вагонном листе;

при передаче вагонов с грузами, следовавшими в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, отметку таможни в транспортной железнодорожной накладной "Выпуск разрешен".

Время на приемо-сдаточные операции вагонов в зависимости от их числа при единовременной подаче устанавливается в договорах на подачу и уборку вагонов.

6.1.4. Если у представителя грузоотправителя в момент передачи вагонов отсутствуют замечания по состоянию вагона и груза, то время передачи вагонов оформляется в памятке формы ГУ-45(ГУ-45 ВЦ). Время подачи, указанное в памятке, переносится на оборотную сторону вагонного листа в графу "Подан под выгрузку".

6.1.5. После получения уведомления от грузополучателя о завершении грузовой операции приемосдатчик с вагонным листом выходит к месту, указанному в договоре на подачу и уборку, для приема вагонов.

6.1.6. На месте передачи (выставочные пути или место выгрузки) приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя проверяют состояние вагонов в коммерческом отношении:

соответствие сведений о вагоне по транспортной железнодорожной накладной при возврате порожних, собственных (арендованных) или по вагонному листу для вагонов парка ОАО "РЖД", возвращаемых после выгрузки (номер вагона, грузоподъемность и другие сведения), указанных в накладной или вагонном листе и на кузове вагона;

соответствие сведений о ЗПУ, указанных в транспортной железнодорожной накладной, при возврате порожних, собственных и арендованных вагонов;

очистку вагонов от остатков выгруженного груза, в том числе от остатков ранее перевозимого груза, очистку поверхности котла цистерн, колес по кругу катания, ударно-тяговых и тормозных устройств, тележек, хребтовой балки, исправность запорных устройств верхних крышек люков, проушин для постановки ЗПУ, снятие закруток, реквизитов крепления, знаков опасности, закрытие дверей, люков, бортов, заглушек нижних сливных приборов.

6.1.7. Если приемосдатчик в момент приема вагонов не имеет замечаний к коммерческому состоянию порожних вагонов и оформлению транспортной железнодорожной накладной на собственные (арендованные) вагоны, то время окончания грузовых операций подтверждается в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2а (ГУ-2а ВЦ)подписью приемосдатчика. Время окончания грузовой операции указывается на оборотной стороне вагонного листа в графе "Выгружен" и заверяется подписью приемосдатчика и штемпелем станции.

6.1.8. Порядок передачи вагонных листов для учета выгрузки в контору станции, а также необходимость ведения книги выгрузки грузов формы ГУ-44 (ГУ-44 ВЦ) при выгрузке на местах необщего пользования устанавливается начальником станции.

6.1.12. При выявлении в момент передачи вагонов на места необщего пользования следующих коммерческих неисправностей:

видимые следы утраты, повреждения грузов или их упаковки при перевозке на открытом подвижном составе;

отсутствие (повреждение) или несоответствие по количеству ЗПУ по сравнению с указанными в вагонном листе, а также несоответствие типов и контрольных знаков ЗПУ;

наличие проломов и отверстий в кузовах вагонов, дающих возможность проникновения внутрь без нарушения целостности ЗПУ, а также повреждение дверных накладок вагона;

высыпание или течь грузов;

закрытые люки вагонов при перевозке грузов с вентилированием, а также нарушение креплений зарешеченных люков;

несоответствие количества мест, указанного в транспортной железнодорожной накладной, фактически прибывшему, наименования груза - сведениям вагонного листа при возможности их осмотра и подсчета при перевозках грузов в полувагонах и платформах - приемосдатчик оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), который подписывается им и представителем грузополучателя.

Сведения о составлении акта общей формы доводятся до начальника станции (или его заместителя) для организации выдачи груза в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.

При обнаружении доступа к грузу (с признаками хищения) приемосдатчик информирует об этом сотрудников органов внутренних дел на транспорте, сотрудников военизированной охраны в порядке, установленном Инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. До прибытия сотрудников органов внутренних дел действия приемосдатчика не должны привести к уничтожению следов хищения груза.

6.1.13. Приемосдатчик, который по указанию начальника станции (или его заместителя) участвует в выдаче груза, должен составить рапорт о результатах выдачи груза и в те же сутки предъявить его начальнику станции (или его заместителю) для утверждения и дальнейшего оформления коммерческого акта формы ГУ-22. Форма рапорта устанавливается начальником службы грузовой и коммерческой работы железной дороги.

В случае выдачи грузов по причине технической неисправности вагона дополнительно к акту общей формы и коммерческому акту приемосдатчиком составляется акт о техническом состоянии вагона формы ГУ-106. Акт составляется в 2-х экземплярах: первый экземпляр прикладывается к коммерческому акту, второй остается в делах станции. Акт составляется в день составления акта общей формы, но не позднее составления коммерческого акта. Для составления Акта привлекаются работники вагонного депо (мастер, осмотрщик) в порядке, установленном начальником станции. Акт подписывается работниками, его составившими, с обязательным указанием характера неисправности и причины ее происхождения.

6.1.15. Проверка недостачи массы грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, производится приемосдатчиком на вагонных весах, а тарно-штучных - только в поврежденных местах - на товарных весах в порядке, предусмотренном Рекомендациями Госстандарта России по определению массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, МИ 2815-2003.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.