Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-29 | 939 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пункты коммерческого осмотра могут оснащаться (АСКОПВ) – автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов.
Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования (03.10.2011г № 284) 7 ступеней (3,5,6,7)
"Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования" разработан в целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением грузоотправителями технических требований по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов. Действие регламента распространяется как на технологические операции, осуществляемые при приеме грузов к перевозке, организацию контроля за состоянием, размещением и креплением грузов в пути следования, так и при переадресовке грузов со станции первоначального назначения, а также в пути следования.
I СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
II СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ПРИ ВИЗИРОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
III СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
IV СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ПРИ ПРИЕМЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ К ОТПРАВЛЕНИЮ
V СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ
VI СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
|
VII СТУПЕНЬ КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ПКО (КПБ)
N ступени | Вид выполнения операции | Момент выполнения операции с вагонами и документами | Ответственные исполнители |
I | Контроль правильности заполнения заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 в соответствии с требованиями ППГ (ППОПГ) | Прием заявки на перевозку грузов в сроки, установленные статьей 11 УЖДТ | ЦФТО или уполномоченное поздравление ЦФТО: ТЦФТО (в т.ч. "Контакт-Центр"), АФТО, ЛАФТО; товарный кассир АКП. Агент СФТО |
II | Контроль правильности заполнения перевозочных документов в соответствии с ППГ, наличия копий приказов (распоряжений) о назначении ответственных за погрузку представителей грузоотправителя (с приложением паспортных данных и образцов подписей) и документов о проведении аттестации знаний Технических условий | Визирование документов на перевозку грузов перед началом погрузки (переадресовки) | Уполномоченное подразделение ЦФТО: "Контакт-ЦЕНТР", АФТО, ЛАФТО; товарный кассир МЧ, товарный кассир АКП Агент СФТО |
III | Контроль за соблюдением грузоотправителями технических условий по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах. Наставления по перевозкам войск железнодорожным транспортом, а также ППГ (ППОГ): | По окончанию погрузки, размещения и крепления груза, или при докладе грузоотправителя о готовности груза к отправлению или производстве операций при переадресовке | |
- проверка размещения и крепления груза, погруженного навалом или насыпью, а также прием к перевозке загруженных крытых вагонов; | - | Приемосдатчик груза и багажа 3-го или 4-го разряда (приемщик поездов) | |
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по эскизу в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или ТУ - 1990; | - | Приемосдатчик груза и багажа 5-го или 6-го разряда (приемщик поездов); Ревизор коммерческий (МКР) либо старший комм.ревизор АФТОМ | |
- проверка размещения и крепления грузов по местным техническим условиям (далее - МТУ) или погрузка которых не предусмотрена техническими условиями (далее - НТУ), многократно принимаемых к перевозке; | - | ДС, ДСЗ, приемосдатчики груза и багажа 6-го разряда прошедшие испытания на знание требований по размещению и креплению (в т.ч. и таких грузов), при их отсутствии коммерческий ревизор (МКР) или старший коммерческий ревизор (МКРС) | |
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по МТУ или НТУ, но принимаемых к перевозке в 1-й или только 1 раз; по МТУ или НТУ, но принимаемых к перевозке в 1-й раз или только 1 раз; | - | ДС, ДСЗ, при их отсутствии МКР (МКРС) с присутствием инженера ДЦСМ | |
- проверка размещения и крепления грузов, погруженных по МТУ или НТУ с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, а также воинских грузов; | - | ДС, ДСЗ, при их отсутствии МКР (МКРС) | |
- проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов. | - | Комиссионно, в зависимости от класса станции в соответствии с Инструкцией ДЧ-1835 | |
IV | Контроль за правильностью оформления перевозочных документов | При приеме перевозочных документов на груз к отправлению после проверки правильности размещения и крепления грузов | Агент ЦФТО, товарный кассир МЧ, товарный кассир АКП, приемосдатчик груза и багажа |
V | Контроль за состоянием, размещением и креплением груза при отправлении вагонов и контейнеров со станции в составе поезда | В составе сформированного к отправлению | Приемосдатчик груза и багажа(приемщик поездов) |
VI | Контроль за состоянием, размещением и креплением груза в пути следования при коммерческом осмотре на ПКО или КПБ и после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда: | При проведении коммерческого осмотра поезда выявление и устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда | |
- выявление угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей при коммерческом осмотре; | - | Приемщик поездов; осмотрщик вагонов | |
- устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда; | После или во время коммерческого осмотра | Приемщик поездов (приемосдатчик ПКО (КПБ); осмотрщик вагонов | |
- проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей, произведенных без отцепки вагонов от состава поезда, погруженных по эскизу в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или ТУ-1990 г.; | После устранения коммерческих неисправностей | Приемщик поездов (приемосдатчик) или бригадир КПО (ПКБ); осмотрщик вагонов | |
- устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ или НТУ, с вращающимися (поворотными или самовыдвигающимися частями, а также воинских грузов (при разрешении караула и погруженных в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или ТУ-1990 г.) - без отцепки вагона от состава поезда; | После или во время коммерческого осмотра | Приемщик поездов (приемосдатчик) ПКО (КПБ), в присутствии бригадира ПКО КПБ; осмотрщик вагонов | |
- проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ, НТУ, с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, а также же воинских грузов (при разрешении караула и погруженных в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или ТУ-1990 г.) без отцепки вагона от состава поезда; | После устранения коммерческих неисправностей после или во время коммерческого осмотра | Приемщик поездов (приемосдатчик или бригадир ПКО (КПБ); осмотрщик вагонов | |
- устранение угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов без отцепки вагона от состава поезда; | После или во время коммерческого осмотра | Приемщик поездов (приемосдатчик) ПКО (КПБ); осмотрщик вагонов | |
- проверка качества устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов без отцепки вагона от состава коммерческого поезда. | После устранения коммерческих неисправностей после или во время коммерческого осмотра | Приемщик поездов (приемосдатчик) или бригадир ПКО (КПБ) и старший осмотрщик вагонов | |
VII | Контроль за состоянием, размещением и креплением груза при приеме его к дальнейшей перевозке после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей с отцепкой от состава поезда в пути следования на ПКО или КПБ: | После устранения угрожающих и безопасности движения коммерческих неисправностей с отцепкой вагона от остава поезда | |
- проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей для грузов, погруженных по эскизам в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или приложением 3 к СМГС | После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей | Бригадир ПКО (КПБ) и приемосдатчик разряда 6, при необходимости с участием начальника участка МЧ; осмотрщик вагонов | |
- проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей грузов, погруженных по МТУ, НТУ, с вращающимися (поворотными) или самовыдвигающимися частями, так же воинских грузов, погруженных в соответствии с ТУ N ЦМ-943 или приложением 3 к СМГС | После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей | ДС, ДСЗ, в их отсутствие бригадир ПКО (КПБ) или МКР (МКРС) с участием начальника участка МЧ | |
- проверка устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей негабаритных и тяжеловесных грузов. | После устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей | Комиссионно в соответствии с требованиями Инструкции ДЧ-1835 |
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!