Основные обязанности приемосдатчика груза и багажа. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основные обязанности приемосдатчика груза и багажа.

2018-01-29 853
Основные обязанности приемосдатчика груза и багажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Обеспечение выполнения заданий по погрузке-выгрузке и приему-выдаче грузов и багажа в установленные сроки.

- Организация работ по выполнению грузовых и коммерческих операций - погрузки, выгрузки, сортировки, приема, выдачи и взвешивания грузов и багажа.

- Осуществление контроля за соблюдением рабочими техники безопасности и эффективного использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

- Оформление перевозочных документов и ведение учета переработки, приема, отправления грузов и багажа.

- Организация сортировки и погрузки грузов и багажа в соответствии с сетевым и дорожным планом формирования поездов, расписания движения самолетов.

- Осуществление контроля за исправным состоянием весов, необходимого инвентаря и материалов для маркировки грузов и багажа, пломбировки вагонов и контейнеров.

- Обеспечение сохранности при транспортировке и хранении грузов и багажа и рационального размещения его в складах, вагонах и самолетах.

- Принятие мер к сокращению сроков простоя подвижного состава под грузовыми операциями.

- Контроль и руководство работой подчиненных рабочих по приему, учету, хранению, маркировке и выдаче грузов, багажа и ручной клади.

- Установление очередности отправки грузов.

 

12.Таможенное оформление перевозки грузов, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Таможенное оформление грузов, ввозимых из-за границы на таможенную территорию Российской Федерации, начинается после уведомления работниками пограничной станции должностных лиц таможенного органа о прибытии груза из-за границы. Уведомление выражается в форме представления в таможенный орган двух экземпляров передаточной ведомости или натурного листа (далее передаточная ведомость), а также перевозочных и товаросопроводительных документов.

Один экземпляр передаточной ведомости остается в таможенном органе вместе с дополнительными экземплярами товаросопроводительных документов, предназначенными для таможенных целей, если такие дополнительные экземпляры приложены, а другой экземпляр возвращается сотруднику станции со всеми документами, которые прилагались к передаточной ведомости при сдаче в таможенный орган.

Должностные лица таможенных органов и сотрудники пограничной передаточной станции в сроки, установленные технологическим процессом работы станции и согласованные с таможенным органом, совместно производят проверку количества и номеров принимаемых перевозочных средств, целостность пломб, сохранность груза на открытом подвижном составе и т.д. На все обнаруженные при данной проверке несоответствия работниками пограничной станции составляются акты общей формы (ГУ-23) и в случаях, предусмотренных Правилами перевозок грузов, - коммерческие акты.

В актах обязательно указывается фамилия должностного лица пограничного таможенного органа, принимавшего участие в проверке. Копии указанных актов передаются в таможенные органы по их требованию.

Должностное лицо пограничного таможенного органа регистрирует документы, указанные в пункте 3.1,проверяет представленные документы на ввозимые грузы и принимает одно из следующих решений:

а) о проведении полного таможенного оформления груза;

б) об изъятии груза и документов на него либо о дополнительной проверке;

в) о направлении груза в таможенный орган назначения под таможенным контролем.

3.7. В случае принятия решения о направлении груза в таможенный орган назначения под таможенным контролем должностное лицо таможенного органа оформляет доставку в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем с учетом настоящей Временной технологии. После принятия такого решения должностное лицо таможенного органа проставляет на первом листе в международной железнодорожной накладной и дорожной ведомости штамп "Товар под таможенным контролем. ДКД ________" (приложение 5), а в документе контроля за доставкой товаров (далее ДКД) - направляющий штамп "Товар под таможенным контролем в количестве __________ мест за пломбами ___________ подлежит доставке в ___________ таможню до ______________ (станция назначения) __________ ДКД ______________, инспектор __________________________, "__" ______________ 199_ г." (приложение 6).

Один лист ДКД передается железной дороге и следует вместе с перевозочными документами.

ДКД могут составляться таможней, декларантами, сотрудниками железнодорожных станций либо иными лицами, обладающими полномочиями в отношении грузов.

3.8. Таможенное оформление и контроль грузов пограничным таможенным органом (за исключением случаев полного таможенного оформления) производится в сроки, установленные технологическим процессом работы пограничной передаточной станции и согласованные с таможенным органом в части таможенного оформления.

 

13.Общие требования к размещению и креплению грузов на открытом подвижном составе.

Груз погруженный в открытый подвижной состав должен размещаться в пределах габарита погрузки.

К перевозке железнодорожным транспортом в открытом подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 23 Устава утверждает МПС России.

Наименования грузов, указанных в перечне, соответствуют Алфавитному перечню грузов Единой тарифно статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ).

К перевозке в открытом подвижном составе допускаются:

- тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; - грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков.

В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования нормативных правовых актов,

содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.

Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.