Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
"Весь огромный мир вокруг меня,
надо мной и подо мной
полон неизведанных тайн.
И я буду открывать их всю жизнь,
потому что это самое интересное,
самое увлекательное занятие в мире".
B.В. Бианки
Орнитолог по призванию, исследователь, следопыт и путешественник по образу жизни, поэт по мироощущению, деятельный и трудолюбивый по натуре, обладающий незаурядными литературными способностями, хороший рассказчик и просто добрый, общительный, имеющий массу друзей, последователей, учеников, Бианки стал одним из основателей целого направления в литературе для детей, посвятив свое творчество научно-художественному отображению жизни леса и его обитателей.
Благодаря своему любовному отношению к лесам, озерам, русской природе, Виталий Бианки стал примером для экологов современности. На сегодняшний день «Бианковские чтения» – это не только воспоминания о детском писателе-натуралисте, но и разговор об изучении и сохранении Природы в наше время.
Произведения Бианки — это целая философия жизни, освоение и принятие которой является актуальной для нашего непростого времени. Чем раньше ребенок начнет задумываться о ценностном отношении к миру природы, о понимании места и роли человека в сохранении ее красоты и богатства, тем больше шансов появляется у человека воспитать в себе созидательную позицию, несущую добро и радость миру.
Содержание произведений В.В.Бианки – это источник для вдохновения и осуществления совместной деятельности школьников и взрослых, как в урочное, так и внеурочное время. Главная педагогическая задача – создать условия, при которых состоится «Встреча» удивительного мира природы и личностного опыта ребенка. Применение метода проекта создает уникальную возможность для школьника, осваивая новые знания, приобретая опыт индивидуального и коллективного творчества, становиться субъектом деятельности.
1. Общие положения
1.1. Бианковские чтения – это социокультурное событие, включающее ряд мероприятий, посвященных личности и творчеству замечательного писателя-натуралиста В.В. Бианки.
1.2. Цель Чтений
· Создать условия, способствующие продуктивному освоению обучающимися социокультурного опыта взаимодействия человека и природы на примере творчества В.В.Бианки, выработке собственного ценностного отношения к природе; стимулировать читательскую, учебно-исследовательскую, проектную и творческую деятельность обучающихся.
Задачи:
· Познакомить обучающихся с биографией и творчеством В.В. Бианки;
· Содействовать воспитанию культуры чтения;
· Способствовать приобретению обучающимися опыта участия в проектной и учебно-исследовательской деятельности;
· Совершенствовать педагогическое сопровождение учебно-исследовательской, проектной и творческой деятельности обучающихся.
1.3. Организаторы Чтений:
· Отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга;
· ГБОУ гимназия №426 Санкт-Петербурга;
· СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга. Библиотека семейного чтения города Ломоносова».
1.4. Чтения проводятся в рамках деятельности центра учебно-социального проектирования (ЦУСП) «Спеши творить добро!».
1.5. Руководство подготовкой и проведением Чтений осуществляет организационный комитет, формируемый из представителей организаторов Чтений (Приложение № 1).
1.6. Подведение итогов конкурсных мероприятий осуществляет жюри. В состав жюри входят представители организаторов Чтений и педагоги Петродворцового района, заполнившие заявку на сайте http://bianki.zz.mu/.
2. Участники Бианковских Чтений
2.1. Для участия в Чтениях приглашаются педагоги и обучающиеся образовательных учреждений Санкт Петербурга, реализующие программы основного и дополнительного образования.
3. Программа Чтений
3.1. Программа Чтений разрабатывается оргкомитетом и согласуется с администрацией ГБОУ гимназии № 426 (Приложение №2).
3.2. Чтения проводятся на двух площадках: ГБОУ гимназия № 426 Санкт-Петербурга, библиотека №4 СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района».
3.3. Литературная гостиная в СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга. Библиотеке семейного чтения города Ломоносова» проводится при поддержке Детского экологического журнала «У Лукоморья».
4. Сроки, место и правила проведения Чтений
4.1. Чтения проводятся ежегодно в третьей учебной четверти. Даты мероприятий определяются программой Чтений (Приложение №2).
4.2. Площадки Чтений, на которые направляются обучающиеся, определяются Оргкомитетом и сообщаются участникам не позднее, чем за 7 дней до дня проведения Чтений.
4.3. Для обучающихся начальной школы Оргкомитетом разрабатывается рекомендательный список произведений В. В. Бианки для чтения и обсуждения (Приложение 3).
5. Подведение итогов
5.1. Участники Чтений получают сертификаты, а победители и призёры конкурсных мероприятий награждаются дипломами. Педагоги, подготовившие победителей и призеров, а также педагоги и библиотекари, участвующие в организации мероприятий Чтений, награждаются благодарностями.
5.2. Материалы Чтений, выбранные Оргкомитетом, размещаются на сайте http://bianki.zz.mu/.
6. Обязанности организационных площадок.
6.1. Организовать деятельность педагогов и обучающихся на площадке согласно программе Чтений.
7. Дополнительные условия
7.1. Участники Чтений дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, адресов электронной почты, сведений о профессии и иных персональных данных.
7.2. Представленные на Чтения материалы не рецензируются и возврату не подлежат.
8. Контактная информация
Сайт Бианковских Чтений - http://bianki.zz.mu/
Телефон: 417-41-96
Приложение № 1
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!