Положение о Бианковских Чтениях — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Положение о Бианковских Чтениях

2018-01-29 391
Положение о Бианковских Чтениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о Бианковских Чтениях

общеобразовательных учреждений

Приложение № 1

Состав организационного комитета

Бианковских Чтений

 

1. Логунова Мария Павловна, главный специалист отдела образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга;

2. Стогова Елена Анатольевна, директор ГБОУ гимназии №426 Санкт-Петербурга;

3. Евсеенкова Наталья Архиповна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №426 Санкт-Петербурга, учитель;

4. Посохова Елена Валентиновна, заместитель директора по ВР ГБОУ гимназии №426 Санкт-Петербурга, учитель;

5. Шумеленкова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии № 426, учитель;

6. Перевозкина Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №426 Санкт-Петербурга, учитель;

7. Агрес Ольга Валерьевна, организатор воспитательной работы ГБОУ гимназии №426 Санкт-Петербурга, учитель;

8. Глоза Наталья Анатольевна, заведующая библиотекой семейного чтения города Ломоносова СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга»;

9. Иванова Наталья Валентиновна, ведущий библиограф библиотеки семейного чтения города Ломоносова СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга»;

10. Абрамова Елена Леонидовна, заведующая сектором информации библиотеки семейного чтения города Ломоносова СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга».

 


Приложение № 2

Бианковские Чтения

Программа

Дата, время Место проведения Мероприятие
22-31 января 2018 http://bianki.zz.mu/ Регистрация участников
1 января – 1 февраля 2018 Библиотека семейного чтения г. Ломоносова Ломоносов, ул. Победы д.1 Конкурс детского рисунка «Природа страны Бианки» для обучающихся 1-4 классов
5 февраля 14.30 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Турнир «Что? Где? Когда?» для команд 2-х классов
6 февраля 14.30 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Турнир «Что? Где? Когда?» для команд 3 классов
7 февраля 14.30 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Турнир «Что? Где? Когда?» для команд 4 классов
8 февраля 15.00 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку»
13 февраля 15.00 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Турнир «Что? Где? Когда?» для команд 5-7 классов
13 февраля 11.00 Библиотека семейного чтения г. Ломоносова Ломоносов, ул. Победы д.1 Литературная гостиная для учащихся 3 классов  
13 февраля 14.00 Библиотека семейного чтения г. Ломоносова Ломоносов, ул. Победы д.1 Литературная гостиная для учащихся 4 классов
14 февраля 11.00 Библиотека семейного чтения г. Ломоносова Ломоносов, ул. Победы д.1 Литературная гостиная для учащихся 1 классов
14 февраля 11.00 Библиотека семейного чтения г. Ломоносова Ломоносов, ул. Победы д.1 Литературная гостиная для учащихся 2 классов
15 февраля 14.30 ГБОУ гимназия № 426 Ломоносов, ул. Владимирская д. 28 литера А Игра «Крестики-нолики» для команд 1 классов
13 - 15 февраля 2017   http://bianki.zz.mu/ Литературная интернет-викторина для обучающихся 1-4 и 5-6 классов

 


Приложение № 3

 

Рекомендуемые для чтения произведения В.В. Бианки, необходимые для успешного участия в Бианковских Чтениях в 2017/2018 учебном году:

 

Первый класс Второй класс
  Голубые лягушки   Плавунчик
  Подкидыш   Рыбий дом
  Муравей и стрекоза   Невидимки
  Лесной колобок - колючий бок   Паучок-пилот
  Отчего у сороки такой хвост   Где раки зимуют
  Репортаж со стадиона Жукамо   Лесные домишки
  Метельки или тысяча и один день   Чей нос лучше
  Теремок   Хвосты
  Музыкальная канарейка   Кто чем поёт
Третий класс Четвертый класс
  Кукушонок   Как я хотел зайцу соли на хвост насыпать
  Водяной конь   Розовое и оливковое
  Лесные разведчики   Двойная весна
  Зоопарк   Неслышимка
  Муха и чудовище   Заяц-всезнаец
  Тайна ночного леса   Мастера без топора
  Уммб   Золотая чайка
  Косой Санька   Макс
  Ушки в мешке   Рябчик

 


Приложение № 4

Положение

О районной научно-практической конференции «Шаг в науку»

В рамках Бианковских Чтений

Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» проводится в рамках Бианковских Чтений для обучающихся ОУ Санкт-Петербурга.

К участию в конференции приглашаются ОУ Санкт-Петербурга, реализующие проекты и учебно-исследовательские работы в рамках основных и дополнительных образовательных программ.

Защита проектов проходит на конкурсной основе согласно данному положению.

Конференция проводится при поддержке Муниципального совета г. Ломоносов, ОО Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Цель конференции: создание условий для творческого осмысления опыта проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающимися и педагогами, определение перспективных направлений совместной деятельности.

Задачи конференции:

· Организовать пространство взаимодействия представителей ОУ Петродворцового района по вопросам проектной и учебно-исследовательской деятельности;

· Предоставить возможность обучающимся и педагогам ОУ Петродворцового района поделиться опытом работы по созданию проектов и учебно-исследовательских работ.

Место и время проведения:

Районная научно-практическая конференция «Шаг в науку» проводится ежегодно в рамках Бианковских Чтений. Дата и время мероприятия определяется программой Чтений (Приложение №2). Адрес: ул. Владимирская, д.28, литера А.

Участники научно-практической конференции «Шаг в науку»:

· Обучающиеся ОУ Санкт-Петербурга;

· Педагоги ОУ Санкт-Петербурга;

· Волонтеры ДОО МАГНИ.

Секции конференции «Шаг в науку»:

Название секции Категория участников
1. Первые шаги (предметные и интегрированные проекты) Обучающиеся 1 классов
2. Знание - сила (предметные и интегрированные проекты) Обучающиеся 2 классов
3. Мир вокруг меня (предметные и интегрированные проекты) Обучающиеся 3 классов
4. Узнаём, исследуем, творим (предметные и интегрированные проекты) Обучающиеся 4 классов
5. Диалог культур: единство и согласие (ОРКиСЭ) Обучающиеся 4 классов
6. Сила слова и мысли (русский язык, литература, иностранный язык) Обучающиеся 5-11 классов
7. Фонарь в будущее, который светит нам из прошлого (история, обществознание, экономика, право) Обучающиеся 5-11 классов
8. В царстве линий, формул и файлов (математика, информатика и ИКТ, физика) Обучающиеся 5-11 классов
9. Удивительное – рядом (география, природоведение, химия, биология) Обучающиеся 5-11 классов
10. Волшебство золотых рук (технология, искусство) Обучающиеся 5-11 классов
11. Технологии + творчество Участники творческих объединений отделений дополнительного образования

Формирование секций осуществляется оргкомитетом по предварительным заявкам участников на сайтеhttp://bianki.zz.mu/. Заявку оформляет руководитель работы. В заявке необходимо указать фамилию и имя автора работы, класс, полное название образовательного учреждения; фамилию, имя, отчество руководителя, его должность и место работы, адрес электронной почты и телефон. Для обучающихся 4-11 классов обязательной частью заявки являются краткие тезисы работы и ссылка на электронный вариант проектной/исследовательской работы (тестовый документ в формате Microsoft Word или PDF), размещенный в облачном хранилище (Google.Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru) с правами доступа «По ссылке» или «Общедоступно» на скачивание.

Ответственность за соблюдение авторских прав на материалы, используемые в конкурсной работе, несут участники, приславшие работу на конференцию.

Присылая свою работу на конференцию, участник (команда) автоматически дает право оргкомитету на размещение материала в сети Интернет, на сайте http://bianki.zz.mu/ для использования в учебно-методических целях.

Требования к проектным и исследовательским работам:

Проектная/учебно-исследовательская работа выполняется под руководством педагога (учителя-предметника, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования). Автор/группа авторов совместно с руководителем определяет структуру работы, этапы ее создания, принцип отбора материала, форму защиты. Работа предполагает наличие элементов творческой деятельности обучающихся, должна носить проблемный характер.

Автор проектной/учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной и методологической компетентности. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен соответствовать Федеральным государственным образовательным стандартам.

Проектная/учебно-исследовательская работа должна отражать:

· Знания и умения по конкретному предмету или предметной области;

· Способность фиксировать межпредметные связи и перенос знаний и умений;

· Умение планировать, проектировать и реализовывать свою работу;

· Умение работать с первоисточником и другим эмпирическим материалом;

· Способность к систематизации и структурированию материала;

· Умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные умозаключения;

· Способность к критической оценке исследуемого материала и самооценке.

Проектная/учебно-исследовательская работа должна отличаться грамотностью изложения и оформления. Автор должен продемонстрировать способность выбирать наиболее оптимальный способ подачи материала (графики, рисунки, диаграммы, макеты, модели, компьютерные презентации и др.) Автор работы должен свободно владеть материалом, отвечать на вопросы по содержанию работы, методам и приемам работы, выводам, к которым он пришел в ходе работы, практической направленности проекта или исследовательской работы, высказывать собственное мнение и оценку.

Содержание, продукт (письменная работа, модель, творческое выступление и т. д.), оформление проектной/учебно-исследовательской работы обучающихся 1-3 классов – творческое право авторов.

Работа обучающихся 4-11 классов предоставляется членам жюри в печатном (во время защиты работы) и электронном (в момент подачи заявки) виде.

Краткие тезисы работы обучающихся 4-11 классов должны содержать: обоснование выбора темы, цели, задачи, общую характеристика содержания (кратко), основные выводы, сделанные в результате работы (должны соответствовать поставленным задачам), практическую значимость работы (кому может быть интересна, где может быть использована).

Работа обучающихся 4-11 классов должна содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист (тема; учебная дисциплина, по которой защищается работа; автор работы; руководитель; город и год написания работы).
  2. Содержание работы: введение (актуальность, гипотеза, цели, задачи), основная часть, заключение.
  3. Приложения (если есть).
  4. Список литературы.

Технические требования к оформлению текста работы: формат А4, ориентация книжная, поля стандартные (верхнее и нижнее - по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см), шрифт Times New Roman, размер 12 п., интервал 1,5. Текст может быть дополнен рисунками, фотографиями, графиками, таблицами, диаграммами и другими материалами.

Время на защиту проектной или исследовательской работы – до 7 минут, ответы на вопросы – до 3 минут.

 

Критерии оценки

проектной и учебно-исследовательской работы

 

Оцениваемые позиции Кол-во баллов
1. Знания, умения на уровне стандартов конкретной предметной области (фактический материал, общие представления, понятия, идеи) До 5 баллов
2. Широта кругозора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению До 5 баллов
3. Глубина проникновения в проблему, по которой велась работа До 5 баллов
4. Владение основами исследовательской деятельности (умение грамотно определить цели, задачи, методы, проанализировать источники и литературу, оформить результаты) До5 баллов
5. Способность грамотно и четко представить результаты работы До 3 баллов
6. Свободное владение материалом, способность вести диалог, отвечать на вопросы. До 3 баллов
7. Культура речи До 2 баллов
8. Культура оформления материалов До 2 баллов
9. Проявление творческих способностей при решении задач исследования До 2 баллов

Максимальное число баллов, которое может набрать автор – 32 балла.

Жюри конференции

В состав жюри конференции входят представители организаторов Чтений и педагоги Петродворцового района, заполнившие заявку на сайте http://bianki.zz.mu/.

Член жюри, являющийся руководителем проекта или учебно-исследовательской работы, не оценивает работу, руководителем которой он являлся.

Каждый член жюри выставляет баллы в своем протоколе, затем баллы всех членов жюри складываются, подсчитывается средний балл по каждому участнику.

Приложение № 5

Положение

Для команд 2-4 классов

Районный турнир «Что? Где? Когда?» проводится в рамках Бианковских Чтений для команд обучающихся 2-4 классов ОУ Петродворцового района.

К участию в турнире «Что? Где? Когда?» приглашаются ОУ Петродворцового района Санкт-Петербурга, реализующие программы начального общего образования. Определение победителей проходит на конкурсной основе согласно данному положению.

Турнир «Что? Где? Когда?» проводится при поддержке Муниципального совета г. Ломоносов, ОО Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Цель турнира: создание условий для развития читательских интересов обучающихся.

Задачи турнира:

· Организовать пространство взаимодействия представителей ОУ Петродворцового района по вопросам развития детского чтения;

· Предоставить возможность продуктивного общения педагогам и обучающимся, заинтересованным в чтении;

· Создать ситуацию успеха для активных читателей, способствующую формированию положительного имиджа читающего ученика.

Место и время проведения:

Районный турнир «Что? Где? Когда?» проводится ежегодно в рамках Бианковских Чтений. Дата и время мероприятия определяется программой Чтений (Приложение №2). Адрес: ул. Владимирская, д.28, литера А.

Количество площадок для каждой параллели классов-участников определяется организационным комитетом Бианковских Чтений в зависимости от количества заявок, зарегистрированных на сайте http://bianki.zz.mu/.

Участники турнира «Что? Где? Когда?»: о бучающиеся 2-4 классов ОУ Петродворцового района Санкт-Петербурга;

Класс на турнире представляет одна команда в составе 6 участников.

Руководитель команды (классный руководитель):

· Знакомит обучающихся со списком книг, рекомендованных для чтения (Приложение № 3);

· Проводит в классе мероприятия, способствующие развитию интереса к чтению, и конкурсные мероприятия, по результатам которых формируется команда класса;

· Оформляет заявку на участие команды в турнире на сайте http://bianki.zz.mu/ в сроки, установленные в Приложении № 2;

· Сопровождает команду при проведении турнира.

Проведение турнира:

· Вопросы турнира формируются организаторами Чтений в соответствии содержанием рекомендованных для чтения произведений (Приложение 3);

· Ведущими игры являются представители организаторов Чтений;

· Команды прибывают на турнир согласно программе Чтений (Приложение № 2);

· Ведущий турнира разъясняет участникам правила турнира, в том числе количество баллов за правильный ответ на вопрос, перед началом игры;

· Команда начинает работу над вопросом после команды ведущего «Время»;

· Время работы над вопросом – 1 минута, для вопросов сектора «Блиц» - 30 секунд. За указанное время команда должна успеть обсудить вопрос, выбрать ответ и записать его на бланке ответа. За 10 секунд до истечения указанного времени ведущий предупреждает команды звуковым сигналом и словами «10 секунд до сдачи ответов»;

· Команда по сигналу ведущего «Время истекло» сдает бланк ответа членам жюри;

· Команда имеет право сдать членам жюри досрочный ответ;

· После сдачи командами бланков с ответом ведущий оглашает правильный ответ на вопрос;

· Зрители, члены жюри, сопровождающие и организаторы турнира не должны вмешиваться в обсуждение командой вопроса, подсказывать;

· Участники игры должны соблюдать правила игры, проявлять доброжелательность к членам своей команды и командам соперников;

· За нарушение правил игры жюри имеет право снять с команды штрафные очки.

Жюри турнира:

· В состав жюри турнира «Что? Где? Когда?» входят представители организаторов Чтений и педагоги Петродворцового района, заполнившие заявку на сайте http://bianki.zz.mu/;

· Члены жюри выставляют баллы в протоколе коллегиально, согласно правильным ответам и максимально возможным баллам за ответ на вопрос;

· За нарушение правил игры жюри имеет право снять с команды штрафные очки;

· После окончания турнира члены жюри коллегиально подсчитывают количество баллов, набранных каждой из команд;

· После подсчета баллов члены жюри выбирают из состава жюри одного представителя для участия в подведении итогов турнира.

Подведение итогов турнира:

Итоги турнира подводятся отдельно для каждой параллели участников.

После окончания работы площадок проводится заседание жюри, на котором выносится решение об определении победителей и участников турнира. Все решения заносятся в итоговый протокол и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по организации турнира рассматриваются в рамках заседания жюри и предоставляются в письменном виде организаторам Бианковских Чтений.

Победителями турнира являются команды-участники, набравшие наибольшее количество баллов. Победители получают дипломы I, II, III степеней. Дипломы победителей подписывает начальник отдела образования Петродворцового района Санкт-Петербурга. Остальные участники турнира получают сертификаты участника. Сертификаты подписывает директор ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга.

Итоговый протокол турнира размещается на сайте http://bianki.zz.mu/ в течение 3 рабочих дней после проведения турнира. Наградные документы победителям и участникам турнира передаются Организаторами Чтений в ОУ в течение 30 рабочих дней после проведения турнира.


Приложение № 6

Положение

Для команд 1 классов

Районная игра «Крестики-нолики» проводится в рамках Бианковских Чтений для команд обучающихся 1 классов ОУ Петродворцового района.

К участию в игре «Крестики-нолики» приглашаются ОУ Петродворцового района Санкт-Петербурга, реализующие программы начального общего образования. Определение победителей и призёров проходит на конкурсной основе согласно данному положению.

Игра «Крестики-нолики» проводится при поддержке Муниципального совета г. Ломоносов, ОО Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Цель турнира: создание условий для развития читательских интересов первоклассников.

Задачи турнира:

· Организовать пространство взаимодействия представителей ОУ Петродворцового района по вопросам развития детского чтения;

· Предоставить возможность продуктивного общения педагогам и обучающимся, заинтересованным в чтении;

· Создать ситуацию успеха для активных читателей, способствующую формированию положительного имиджа читающего ученика.

Место и время проведения:

Районная игра «Крестики-нолики» проводится ежегодно в рамках Бианковских Чтений. Дата и время мероприятия определяется программой Чтений (Приложение №2). Адрес: ул. Владимирская, д.28, литера А.

Количество площадок определяется организационным комитетом Бианковских Чтений в зависимости от количества заявок, зарегистрированных на сайте http://bianki.zz.mu/.

Участники игры «Крестики-нолики»: о бучающиеся 1 классов ОУ Петродворцового района Санкт-Петербурга;

Класс на турнире представляет одна команда в составе 6 участников.

Руководитель команды (классный руководитель):

· Знакомит обучающихся со списком книг, рекомендованных для чтения (Приложение № 3);

· Проводит в классе мероприятия, способствующие развитию интереса к чтению, и конкурсные мероприятия, по результатам которых формируется команда класса;

· Оформляет заявку на участие команды в игре на сайте http://bianki.zz.mu/ в сроки, установленные в Приложении № 2;

· Сопровождает команду при проведении игры.

Проведение турнира:

· Вопросы игры формируются организаторами Бианковских Чтений в соответствии содержанием рекомендованных для чтения произведений (Приложение 3);

· Ведущими игры являются представители организаторов Чтений;

· Команды прибывают на игру согласно программе Чтений (Приложение № 2);

· Команды распределяются организаторами Чтений по игровым площадкам таким образом, чтобы на одной площадке играли 2 или 3 команды;

· После разминки ведущий напоминает первоклассникам правила игры «Читательские крестики-нолики». Эти правила знакомы с детства всем, кто играл в «Крестики-нолики», однако, в отличие от обычной игры, для того, чтобы поставить свой знак на поле, нужно правильно ответить на вопрос, спрятанный под картинкой. Участникам игры предлагаются 9 вопросов. Команды по очереди выбирают вопросы и, в случае правильного ответа, ставят на свободные клетки игрового поля свои знаки. Право первого хода определяет жребий. Каждый правильный ответ приносит команде очко. Если команда не дает правильного ответа на вопрос, право ответа переходит к команде соперников. Команда, выстроившая в ряд три свои фигуры, получает дополнительное очко. Однако игра на этом не заканчивается. Команды продолжают выбирать вопросы. Победитель определяется по количеству набранных очков;

· Обсуждают вопрос все команды, играющие на площадке, начиная работу над вопросом после команды ведущего «Время»;

· Время работы над вопросом – 1 минута; в случае, если все команды закончили обсуждение, ведущий может принять досрочный ответ;

· Команды по сигналу ведущего «Время истекло» прекращают обсуждение;

· Зрители, члены жюри, сопровождающие и организаторы турнира не должны вмешиваться в обсуждение командой вопроса, подсказывать;

· Участники игры должны соблюдать правила игры, проявлять доброжелательность к членам своей команды и командам соперников;

· За нарушение правил игры жюри имеет право снять с команды штрафные очки.

Жюри игры:

· В состав жюри игры «Крестики-нолики» входят представители организаторов Чтений и педагоги Петродворцового района, заполнившие заявку на сайте http://bianki.zz.mu/;

· Члены жюри выставляют баллы в протоколе коллегиально, согласно результатам, отраженным на игровом поле;

· За нарушение правил игры жюри имеет право снять с команды штрафные очки;

· После окончания игры члены жюри игровой площадки коллегиально подсчитывают количество баллов, набранных каждой из команд, и определяют победителей, призёров и участников игры.

Подведение итогов игры:

Победителями турнира являются команды-участники, набравшие наибольшее количество баллов на своей игровой площадке. Команды, не ставшие победителями на своей игровой площадке, но набравшие не менее 3 баллов, становятся призёрами игры. Дипломы победителей и призёров подписывает начальник отдела образования Петродворцового района Санкт-Петербурга. Остальные участники игры получают сертификаты участника. Сертификаты подписывает директор ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга.

Итоговый протокол игры размещается на сайте http://bianki.zz.mu/ в течение 3 рабочих дней после проведения игры. Наградные документы победителям и участникам игры передаются Организаторами Чтений в ОУ в течение 30 рабочих дней после проведения игры.

 

 


Приложение № 7

Регламент

Для команд 5-7 классов

 

Общие положения

Районный турнир «Что? Где? Когда?» проводится в рамках Бианковских Чтений для команд обучающихся 5-7 классов ОУ Петродворцового района.

Настоящий Регламент определяет конкретные условия и правила проведения Открытого детского турнира в соответствии с действующим Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?» МАК ЧГК.

Открытый детский турнир по игре «Что? Где? Когда?» проводится детским интеллектуальным клубом «МАГНИ» ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга. Дата проведения турнира 13.02.2018 г. Место проведения – ГБОУ гимназия № 426, адрес ул. Владимирская дом 28, литера А.

Главный приз турнира – переходящий Кубок - присуждается по итогам очного турнира по игре «Что? Где? Когда?».

К участию в турнире допускаются команды, участники которых обучаются в 5-7 классах ОУ Петродворцового района Санкт-Петербурга. В состав команды может входить не более 6 основных игроков и 1 запасной игрок. Оргкомитет оставляет за собой право не допускать к соревнованиям команду, в составе которой менее 4 основных игроков. Замена игроков допускается только в перерывах между игровыми турами. В ходе тура замены не допускаются.

Командам, желающим принять участие в турнире, следует подать заявку на сайте http://bianki.zz.mu/. В заявке должно быть указано следующее:

Название команды;

· ФИО капитана команды;

· ФИО игроков основного состава (6 человек);

· ФИО запасного игрока, при их наличии (1 человек);

· Даты рождения основных и запасных игроков (день, месяц, год);

· ФИО тренера команды;

· E-mail или телефон тренера для связи.

Игровой зал ориентировочно вмещает 25 команд. Таким образом, для гарантированного включения в число участников турнира, командам рекомендуется делать заявки как можно раньше.

Если с момента подачи заявки в списочном составе команды произошли изменения, команда может заявить об этом в момент регистрации. После окончания регистрации изменения в списочном составе не допускаются.

Оргкомитет турнира отвечает за организационное, информационное и техническое обеспечение турнира.

Игровое Жюри (ИЖ) турнира формируется из числа членов Оргкомитета. Ведущий турнира автоматически включается в состав Оргкомитета турнира.

Апелляционное Жюри (АЖ) турнира формируется из членов Оргкомитета турнира и приглашенных им лиц и состоит из трех человек. Участие члена Оргкомитета над составлением пакета вопросов для турнира (авторство, редактура) не может считаться препятствием для участия в работе АЖ. Окончательный состав Аж объявляется непосредственно перед началом игр. Разбор апелляций, подаваемых командами в случае несогласия с незачетом им ответов на какие-либо вопросы, а также на снятие некорректного вопроса, проводятся АЖ в соответствии с данным регламентом. Вердикт АЖ является окончательным.

Разбор прочих конфликтов, могущих возникнуть в процессе проведения турнира, проводится председателем Оргкомитета, его решение может быть обжаловано путем подачи в Оргкомитет письменного заявления. Решение Оргкомитета является окончательным.

Система проведения турнира

Турнир по игре «Что? Где? Когда?» проводится в три тура. Нулевых и разминочных вопросов не предусмотрено.

Время обсуждения вопросов – 1 минута с момента произнесения ведущим команды «Время!». По истечении минуты, по второй команде «Время!», капитаны команд сдают ответы в письменном виде. Игровое Жюри имеет право не принять ответ, если команда сдает его с задержкой.

Сбор карточек с ответами, а также контроль над соблюдением командами правил игры осуществляют секунданты («ласточки»), присутствующие в игровом зале.

Подсчет предварительных результатов каждого тура производится ИЖ в процессе проведения тура. Предварительные итоги тура должны быть оглашены непосредственно после прочтения правильного ответа на завершающий вопрос тура. Тур считается завершенным только после оглашения его предварительных результатов.

Основным показателем, определяющим место команды в турнире, является сумма всех данных ею ответов, признанных ИЖ и АЖ правильными, за исключением правильных ответов на вопросы, снятые по итогам апелляций.

Дополнительным показателем для определения места в случае равенства значений основного показателя у двух или нескольких команд является рейтинг команды, определяемый как сумма рейтингов вопросов, на которые команда дала правильные ответы. Рейтинг вопроса определяется по формуле R=A-B+1, где A – количество команд, принимавших участие в турнире; B – количество команд, давших правильный ответ на данный вопрос.

Порядок подачи апелляций

В случае несогласия команды с незачетом ей какого-либо ответа на вопрос, а также в случае, если команда полагает, что какой-либо вопрос некорректен, она имеет право подать апелляцию в письменной форме в АЖ турнира. Апелляции подаются в течение 15 минут после объявления окончания данного тура.

В тексте апелляции должны содержаться в обязательном порядке: реквизиты апеллирующей команды (игровой номер, фамилия капитана); номер вопроса, на который подается апелляция, и оспариваемые фрагменты его формулировки.

Апелляция считается принятой при положительном соотношении голосов членов АЖ.

Рассмотрение апелляций 1 и 2 туров проводится в течение следующего тура. Вердикты АЖ, соответственно, оглашаются по истечении упомянутого тура, но до объявления ИЖ предварительных результатов этого тура. Результаты тура, скорректированные ИЖ по итогам работа АЖ, считаются окончательными.

Награждение победителей

Команда, занявшая первое место по итогам игры, получает переходящий Кубок турнира. Кубок хранится командой до проведения следующего турнира, перед началом которого должен быть возвращен Оргкомитет.

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами.

Остальные команды получают сертификаты участников.

 

 


Приложение № 8

Положение

О «Литературной гостиной»

Общие положения

1.1. Литературная гостиная – социокультурный проект, направленный на литературное, эстетическое, познавательное, культурное развитие личности учащихся школ Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

2.1. Целью деятельности гостиной является приобщение учащихся к литературному наследию В.В. Бианки, поддержка и развитие чтения (в рамках проекта «Национальная программа поддержки и развития чтения в России на 2007-2020 гг.»), воспитание нравственно-этических качеств у учащихся, а также воспитание любви к природе и своему краю.

2.2. Основными задачами деятельности гостиной являются:

- развитие творческого потенциала учащихся;

- создание условий для творческой реализации учащихся;

- совершенствование языковой культуры, навыков чтения, ораторского искусства и актерского мастерства;

- расширение литературного кругозора учащихся;

- знакомство с лучшими образцами произведений В.В. Бианки путем создания в библиотеке книжных выставочных экспозиций;

- воспитание активной жизненной позиции и потребности в культурном общении;

- привлечение в библиотеку новых читателей.

Подведение итогов конкурса

9.1. По итогам чтений жюри составляет сводный протокол, где фиксируются результаты чтений, а также указываются победители.

9.2. Протокол хранится у организатора литературной гостиной.

9.3. Работа жюри проходит за закрытыми дверями.

9.4. Определение победителей гран-при, призёров (1, 2 и 3 места) конкурса в каждой номинации производится следующим образом:

• Гран-при предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации.

• Первое место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после гран-при.

• Второе место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после первого места.

• Третье место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество голосов в соответствующей номинации после второго места.

9.5. В случае если участники по результатам определения победителей литературных чтений в какой-либо номинации набирают одинаковое количество баллов или голосов, то организатор оставляет за собой право наградить всех участников, набравших одинаковую сумму баллов.

9.6. Организатор литературной гостиной оставляет за собой право назначения дополнительных специальных номинаций.

Контактные данные

Библиотека семейного чтения г. Ломоносова:

198412, г. Ломоносов, ул. Победы, д. 1

Телефон/факс: +7 (812) 422-61-86, 423-43-90

E-mail: [email protected]

Сайт: http://rambov-lib.ru/index.php


Приложение № 9

Положение

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса детского рисунка «Природа Страны Бианки» (далее Конкурс) в Библиотеке семейного чтения г. Ломоносова (далее Библитека).

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: приобщение учащихся к литературному наследию В.В. Бианки, поддержка и развитие чтения (в рамках проекта «Национальная программа поддержки и развития чтения в России на 2007-2020 гг.»), развитие творческих способностей детей.

2.2. Задачи:

- выявление и развитие творческих способностей, художественного вкуса участников;

- воспитание любви к природе и своему краю;

- организация выставки рисунков в Библиотеке.

Организаторы конкурса

Организаторами конкурса являются СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга» Библиотека семейного чтения г. Ломоносова и СПб ГБОУ ДОД «Детская школа искусств им. И.Ф. Стравинского» г. Ломоносова.

Требования к работам

6.1. К участию в конкурсе принимаются рисунки форматом А3 или А4.

6.2. Работа может быть выполнена любыми материалами (акварель, гуашь, темпера, пастель, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки и т.д.).

6.3. Рисунок выполняется только на одной стороне бумаги.

6.4. Рисунки принимаются оформленными в паспарту.

6.5. Все представляемые к участию в конкурсе работы должны быть подписаны: размер бирки - 9х4 см, приклеивае<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.244 с.