Анализ выполнения рабочей программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ выполнения рабочей программы

2018-01-29 211
Анализ выполнения рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-тематический план рассчитан на 68 часов. Фактически проведено 68 часов.

По содержанию программа 6 класса выполнена полностью.

Практическая часть по предмету выполнена:

произведения для заучивания наизусть отобраны согласно списку, произведён контроль;

уроков внеклассного чтения по плану – 7, фактически проведено – 7;

уроков развития речи по плану– 6, фактически выдано – 6;

аудиторных сочинений по плану – 5, фактически выполнено – 5;

домашних сочинений по плану – 1, фактически проведено – 1.

Большой интерес вызывало у учащихся выполнение творческих работ, с удовольствием учили наизусть стихи. Наиболее проблемным моментом остаётся написание сочинений по произведениям: шестиклассники не могут грамотно развернуть высказывание, построить план, у некоторых вызывает трудность подобрать факты из текста, оформить цитаты.

В течение года проводился текущий, тематический и итоговый контроль.

Текущий контроль осуществлялся на каждом уроке. Накопляемость отметок за устные ответы на уроке свидетельствует об интересе учащихся к содержанию предмета, о посильных творческих заданиях.

Тематический контроль проводился по темам: «Как отражается таинственное в судьбе человека», «О чём и о ком рассказывает литературное произведение». Результаты показали, что учащиеся усвоили материал, справляемость по всем работам – 100%.

Итоговый контроль проведен в форме вопросов по каждой изученной теме и небольшого рассуждения на предложенную тему. Он свидетельствует о хороших знаниях учащихся и о том, что учебный материал усвоен.

Реализация программы по литературе (авторы: Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина) будет продолжена в 7 классе.

 

 

Контрольные измерительные материалы

 

 

Содержание раздела

  1. Тест по теме «Литература как искусство слова»
  2. Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5 классе»
  3. Проверочная работа «Песня как малый жанр фольклора»
  4. Проверочная работа по «Повести о Петре и Февронии Муромских»
  5. Тестовая работа по теме «Древнерусская литература»
  6. Проверочная работа по теме «Былина «Садко»
  7. Тестовая работа по теме «Былины»
  8. Тестовая работа по теме «Тема литературного произведения»
  9. Проверочная работа по теме «Лирическое стихотворение»
  10. Тестовая проверочная работа «Вечные темы»
  11. Итоговые задания к части I учебника «Литература. 6 класс»
  12. Итоговые задания к части II учебника «Литература. 6 класс»

 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район

Тест по теме «Литература как искусство слова»

Прочитай определения в колонке слева. Выбери подходящий термин из колонки справа и соедини стрелкой.


 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район

Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5 классе»

А. Выбери один правильный ответ.

А1. Какие из перечисленных произведений не являются произведениями устного народного творчества?

1) загадка 3) пословица

2) повесть 4) сказка

А2. Зачин – это начало

1) поэмы 3) сказки

2) загадки 4) басни

А3. Какое из перечисленных произведений выражает переживание лирического героя?

1) повесть 3) сказка

2) стихотворение 4) драма

А4. Драма – это литературное произведение, предназначенное для

1) исполнения на сцене 3) чтения «про себя»

2) исполнения под аккомпанемент 4) передачи из «уст в уста»

А5. Какое произведение не является лирическим стихотворением?

1) «Бежин луг» 3) «Летний вечер»

2) «Мотылёк мальчику» 4) «Весенняя гроза»

В. Вставь пропущенное слово.

В1. Литература – это … слова.

В2. Фольклор – это … народное творчество.

В3. Завершается сказка ….

В4. Герои драмы называются действующими лицами, а их речь - ….

В5. Слово «иносказание» имеет синоним ….

В6. Слово «эпос» в переводе с греческого означает ….

С. Развёрнутый ответ.

Какое из прочитанных тобою летом произведений тебе запомнилось? Обоснуй ответ.

Лист контроля

А1 А2 А3 А4 А5 В1 В2 В3 В4 В5 В6
          искусство устное концовкой репликами аллегория слово

 

Самойлова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы,

Песоченская сош Рыбинский район


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.