История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-29 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При реализации смены используются все виды контроля: предварительный, текущий, итоговый, которые осуществляются при помощи методов педагогического контроля: опрос, хронометрирование, педагогическое наблюдение (общее, частное), пульсометрия, тестирование.
В результате реализации программы профильной смены участники должны:
- овладеть базовыми знаниями по военной истории государства, истории родного края, истории постовского движения,
- овладеть знаниями по основам воинской службы Российской армии;
- выполнять строевые упражнения индивидуально, в составе подразделения, в составе знаменной группы, с оружием;
- - осуществлять сборку и разборку АКМ, стрельбу из пневматической винтовки с различных дистанция и положений;
- - демонстрировать элементы рукопашного боя, навыки преодоления полосы препятствий и ускоренных передвижений;
- повысить уровень своего физического развития через систему оздоровительных мероприятий и реализацию комплекса спортивных соревнований по военно-прикладным видам спорта;
- раскрыть свой творческий потенциал через систему творческих мероприятий смены и в результате реализации программы профильных школ;
- сформировать навыки детского самоуправления.
На основе реализации всех мероприятий, входящих в программу профильной смены, планируется заложить в подростках основные личностные качества гражданина-патриота своего Отечества.
Ребята, принимавшие участие в реализации смены, как показывает опыт проведения смен, становятся активными помощниками педагогов школ в организации и проведении мероприятий военно-патриотической направленности, соревнованиях по военно-прикладным видам спорта, работе школьных музеев. Они становятся ядром школьного детского коллектива, выполняют функции инструкторов.
|
Каждый из трех блоков деятельности лагеря: военная подготовка, физическая подготовка, творческое развитие – оказывает непосредственное и всестороннее влияние на развитие и формирование личности подростков. Не менее важным является психологический аспект осуществляемой деятельности.
Так, военная подготовка, прежде всего, решает задачи по военно-профессиональной ориентации молодежи. Это и профессиональное просвещение о воинских профессиях и специальностях, ориентация и формирование установки на предстоящую военную службу, мотивирование к службе в ВС РФ, развитие и формирование личностных качеств, профессионально важных знаний, умений и навыков, необходимых для конкретных воинских специальностей и пр.
Физическая подготовка направлена не только на оздоровление и физическое развитие подростков, но и на формирование установки вести здоровый образ жизни, она позволяет овладеть навыками психологической саморегуляции, развивает стрессоустойчивость, умение управлять эмоциями, мотивирует на преодоление трудностей, стремление к достижениям и т.д.
Творческий блок предполагает раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, развитие его творческих способностей, креативности мышления, инициативности, свободы самовыражения и др.
Несмотря на положительное влияние каждого из направлений, важным является вопрос о субъективной удовлетворенности подростков проводимыми мероприятиями. Зачастую высокие объективные показатели могут оказаться бессмысленными при низкой субъективной удовлетворенности и мотивации. Успешность любой деятельности определяется именно по тому, как сама личность оценивает эту деятельность: успешная / неуспешная, полезная/бесполезная, приятная/неприятная и пр.
Таким образом, для того чтобы определить, как в сознании подростков отражается деятельность профильной смены «Постовец» по трем блокам была разработана процедура анкетирования. Анкеты построены на основе самооценок и оценок детей, отражающих степень субъективной значимости, полезности, удовлетворенности и эффективности проводимых мероприятий. Анкеты включают в себя открытые, закрытые вопросы, а также творческие задания. Опрос проводится с воспитанниками лагеря в начале и в конце смены.
|
Учитывая то, что большое количество воспитанников смены посещает кружки Центра, результаты социально-психологического мониторинга могут быть использованы педагогами дополнительного образования Центра в своей деятельности.
Примерный план последствия по окончании срока реализации программы
· Создание детского актива на Посту №1;
· Привлечения воспитанников лагеря в детские объединения и кружки Центра;
· Создание авторских программ дополнительного образования по результатам проведения профшкол;
· Привлечение воспитанников лагеря к участию в фестивалях, слетах, форумах и спортивных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта.
Материально-техническое обеспечение программы
Для реализации профильной смены «Постовец» в учреждении имеется специализированное оборудование:
· пневматические винтовки (10 шт.);
· макеты массогабаритные АК-74 н (30 шт.), ММГ РПК – 74М (1 шт.), ММГ Ф1 – 1 шт., РПГ – 24 (1 шт.)
· средства индивидуальной защиты кожи и органов дыхания (общевойсковой защитный костюм, противогаз ГП-5, ПБФ) - 50 шт.
· средства связи (радиостанции Р-148, ТА-57) - 10 шт.;
· спортивный инвентарь: мячи волейбольные, футбольные, баскетбольные, спортивные гранаты, бадминтон, скакалки, обручи, сетка волейбольная, дартс, конусы, мячи для метания, гимнастические барьеры;
· обмундирование (бронежилеты «Кираса», РД-54, костюм камуфлированный, плащ-накидки, форма часового поста №1);
· мультимедийное оборудование (микшерный пульт- 1шт, колонки – 2шт., радиомикрофоны – 4шт., проектор- 2 шт., экран – 1 шт., ноутбуки – 2 шт.);
· специальная литература (Уставы ВС РФ, литература по основам первой медицинской помощи, истории Поста №1, по истории Сталинградской битвы);
· туристическое снаряжение 30 комплектов: 1система, 3 репшнур, 4 карабина. Туристические коврики – 20 штук, палатки -8 штук, котелки - 30 шт., фонари – 10 шт.;
· канцтовары;
· театральный реквизит.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!