Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-28 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты представлены на Рис 4.
Средний показатель внушаемости | Оказывает ли на вас влияние реклама | Совершали ли вы покупки под воздействием рекламы |
нет | Нет, никогда | |
да | Да, но редко | |
нет | Нет, никогда | |
нет | Да, но редко | |
да | Нет, никогда | |
да | Нет, никогда | |
нет | Да, но редко | |
да | Затрудняюсь ответить | |
нет | Да, но редко | |
нет | Нет, никогда |
Рис 4. Показатель среднего уровня внушаемости студентов и степень подверженности суггестивному воздействию рекламной продукции
Студенты со средним уровнем внушаемости показали следующие результаты: Три человека (30,0%) говорят, что реклама не оказывает на них влияния и они никогда не совершают покупки под её воздействием. Один человек (10,0%) ответил, что реклама оказывает на него влияние и он крайне редко совершает покупки под её воздействием. Пять человек (50,0%) отвечали недостаточно честно. Один человек (10,0%) затрудняется ответить.
По результатам интерпретации можно сделать вывод о том, что большинство студентов со средним уровнем внушаемости не подвержены воздействию рекламы.
Также многие студенты имеют тенденцию «приукрашивать» ответы, тем самым искажая результаты исследования.
Таким образом, не подтвердилась гипотеза: о том что уровень внушаемости индивида связан со степенью его подверженности к суггестивному воздействию рекламной продукции.
Вывод по 2 главе
Анализ результатов исследованияуровня внушаемостииндивида и его подверженности к суггестивному воздействию рекламной продукции показал, что студенты с низким уровнем внушаемости в половине случаев совершают покупки под воздействием рекламы, а студенты со средним уровнем внушаемости не подвержены к суггестивному воздействию рекламной продукции.
|
Существует ряд черт, свойственных практически всем индивидам с низким уровнем внушаемости. В частности, это достаточно высокий уровень тревожности, ориентированность в своем поведении и действиях на внешнюю реальность и логику, развитым вербально логическим мышлением.
В свою очередь студенты со средним уровнем внушаемости предприимчивы, собраны, энергичны и ориентированы на собственные решения.
С помощью соотношений результатов в процентах было выявлено, что низкий уровень внушаемости связан с подверженностьюк суггестивному воздействию рекламной продукции, а в пределах среднего уровня внушаемости подверженность к суггестивному воздействию рекламы не выявлена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама – рассматривается как явление социально - психологическое.
Психологические механизмы суггестивного воздействия рекламы складываются из возбуждения желания через внушение такого желания и заражение им. В результате возникает массовое подражание, на котором и основано потребление стандартных, массово производимых товаров и услуг.
В связи с этим потребители делятся на: более внушаемых и менее внушаемых.
Проанализировав результаты данного исследования гипотеза не подтвердилась и выяснилось, что студенты с низким уровнем внушаемости в большей мере подвержены суггестивному воздействию рекламной продукции, в отличие от студентов со средним уровнем внушаемости.
Есть предположение, что такие данные выявились из-за склонности индивидов отвечать недостаточно честно на предложенные вопросы анкетирования.
Также нами использовались методы анализа первичных статистик,а для удобства интерпретации результаты были переведены в проценты, что наглядно подтвердило данную гипотезу исследования.
ЛИТЕРАТУРА
1.Бодрийяр.Ж Система вещей. М 2001, с.169-189
2.Википедия (https://psy.wikireading.ru/105)
|
3. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - Изд. 2-е. - СПб: Питер, 2006г -358с
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с.117-121
5.Направления рекламного воздействия(https://studwood.ru/899850/marketing/napravleniya_reklamnogo_vozdeystviya)
6.Суггестия (http://psihomed.com/suggestiya)
7.Color Psychology: How Big Brands Use Colors in Advertising and Marketing (https://www.shutterstock.com/blog/color-psychology-brands)
8.Consumer advertising (http://www.wisegeek.com/what-is-consumer-advertising.htm)
9.KrissyandChristopherC. French(2014)Front.Psychology,13
10.MathieuLandry, KrysteleAppourchauxandAmirRaz (2014) FrontPsuchology,28
11.MichaelAstrop(2009) Transactional analysis in marketing (http://coachthemind.com/latest-thinking/transactional-analysis-in-marketing)
12.Hsu, JL (Hsu, Jane Lu); Yang, SA (Yang, Shuen-An); Su, LC (Su, Li-Chang)(2007)Web of science,157-167
Приложение 1
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!