Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-28 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Пробуждение потребности помогать окружающим, развитие чувства сопереживания.
1 этап. Организационный.
- Здравствуйте, дорогие мои! Вот мы снова встретились. Я очень скучала по вам и нашим путешествиям в сказку, а вы?
2 этап. Мотивационный.
- Какая сказка нас сегодня ждет? Попробуйте угадать.
- В небе летает,
Много песен знает (птица).
- Правильно, нас сегодня ждет сказка о птице, точнее, о птенчике. Послушайте внимательно, чтобы понять, о ком и о чем еще эта сказка?
- Что нового, интересного хотела нам она рассказать и чему нас научить?
3 этап. Основной.
Выразительное рассказывание сказки.
Беседа - анализ сказки.
- О чем спросил птенчик маму?
- Что птица ему ответила?
- Почему птенчику пришлось помогать березе? Муравью? Синице?
- Какие чувства заставили птенчика всем помогать?
- Были ли благодарны синица, муравей и береза птенчику?
- Как вы догадались об этом?
- Приятна ли была птенчику эта благодарность?
А вы, дети, всегда ли благодарите за помощь?
- Любили те ли вы помогать?
- Кому вы сегодня помогли? А вчера?
- Приятно ли помогать тем, кто рядом?
- Приходилось ли вам защищать «слабых»?
- А вас кто-то защищает?
- Вы благодарили своих защитников, всех, кто о вас заботится?
Рассматривание иллюстраций.
Давайте отправимся в сказку и поиграем с ней.
4 этап. Релаксация. Звучит музыка (спокойная и негромкая, дети стоят).
- Закройте глаза, представьте себе, что вы птицы, взмахните крыльями и поднимитесь высоко над землей. Ветер дует и помогает лететь. Нам легко и спокойно. Дышим глубоко и медленно (проводим дыхательные упражнения).
Опускаемся на землю.
Игра – драматизация.
Ну вот, наконец. Мы долетели до сказки.
Открывайте глаза, посмотрите на костюмы и маски. Решите сами, как вы распределите роли в игре.
|
Игра- драматизация.
Возвращение из сказки.
- Пора возвращаться в детский сад.
- Я накрою вас сказочным покрывалом, и мы сразу же окажемся в детском саду. Ну, вот мы и вернулись.
5 этап. Рефлексия.
Занятие 4. Тема: «Сказка о телевизоре»
Цель: Воспитание любви к родной природе, семье; формирование осторожного отношения к просмотру телепередач, бережного отношения к своему здоровью.
1 этап. Приветствие.
2 этап. Мотивационный.
Задачи.
- Создать мотивацию для образовательной работы и помочь детям сосредоточить внимание на решении основной цели занятия.
- Сегодня мы отправимся в гости к новой сказке. Угадайте, о чем будет наша сказка? Загадка: Из дома я не выхожу, но весь мир вам покажу.
Правильно вы говорите. У нас в гостях «Сказка о телевизоре».
Только тот, кто внимательно будет слушать сказку, сможет понять все, что она хочет нам рассказать, а потом хорошо справиться со своей ролью в игре. Ведь мы будем не только знакомиться со сказкой, но и потом играть в нее.
3. Этап. Основной. Выразительное рассказывание сказки.
Беседа - анализ сказки.
- Почему телевизор в этой семье так много о себе думал, был такой гордый?
- Зачем семья, выезжая на прогулку, взяла его с собой?
- Можно ли сравнить любовь к телевизору с вредной привычкой?
- Почему телевизор забыли в лесу?
- Понравились ли вам отношения между всеми членами семьи?
- Как вы думаете, любят ли они друг друга?
- Как вы догадались об этом?
- Что случилось с лесными зверушками из-за телевизора?
- А с нами это может произойти?
- Как много смотрят телевизор у вас дома?
Сообщаем, что телевизор можно смотреть не более одного мультфильма или одной детской передачи в день. Очень вредно смотреть программы и фильмы для взрослых.
- Как вы думаете, почему? (Они непонятные, долго длятся и часто бывают про убийства, другие ужасные вещи, которые показывают совершенно нормальными, как будто, так и должно быть).
|
- Может ли телевизор навредить нам?
- Какие передачи лучше смотреть?
- Какие передачи лучше не смотреть?
4 этап. Релаксационный. Драматизация - импровизация сказки.
Педагог предлагает поиграть в новую сказку. Дети самостоятельно распределяют роли, выбирают рассказчика, подбирают костюмы и маски животных (лесные звери и птицы). Можно предложить придумать новый конец сказки.
- Чтобы попасть в сказку поиграем в «Превращалки»
- Я немного покружусь, сразу в (название сказочного героя) превращусь.
Выход из сказки и «возвращение домой» при помощи игры «Превращалки».
5 этап. Рефлексия.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!