Глава II. Практические основы обучения технологии в первом классе. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава II. Практические основы обучения технологии в первом классе.

2018-01-07 233
Глава II. Практические основы обучения технологии в первом классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Уровень знаний детей по постановке учебной задачи (констатирующая часть эксперимента).

2.2. Развитие способности ставить учебные задачи младшим школьником в процессе занятий квиллингом.

2.3. Сравнительные показатели контрольного и констатирующего экспериментов, их обсуждение.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение.

Научный аппарат исследования

Цель исследования: обучение младшего школьника ставить учебные задачи на уроке технологии.

Объект исследования: учебная задача.

Предмет исследования: квиллинг как технология обучения.

Гипотеза исследования: умение ставить учебные задачи младшими школьниками будет осуществляться эффективнее при следующих условиях:

1. ознакомлении младших школьников с технологиями квиллинга;

2. целенаправленном использовании технологии квиллингана основе специальной программы в процессе обучения младших школьников.

Задачи исследования:

1. Проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Определить специфику технологииквиллинга и ее использования на уроках технологии в 1 классе.

3. Сформулировать рекомендации по обучению детей технике квиллинга на уроках технологии в 1 классе.

4. Провести опытно-экспериментальную работу по обучению младших школьников ставить учебные задачи в процессе использования технологии квиллинга.

Методы исследования:

– анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

– наблюдение.

– педагогический эксперимент.

 

Тема 8. «Развитие способностей у детей к языкам в начальной школе»

Содержание

Введение

Глава I. Психолого-педагогические аспекты развития способностей у детей младшего школьного возраста

1.1. Способности как индивидуально-психологическая характеристика личности младшего школьника.

1.2. Особенности развития способностей к изучению иностранного языка (английского) младшими школьниками.

Глава II. Методика развития способностей к языкам у младших школьников ( на примере занятий в учреждениях дополнительного образования).

2.1. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей.

2.2. Методы и приемы обучения иностранному языку младших школьников.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложение.

Научный аппарат исследования

Цель исследования: выявить особенности обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования.

Объект исследования: обучение младших школьников иностранному языку.

Предмет исследования: процесс обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования.

Гипотеза исследования: развитию языковых способностей у детей младшего школьного возрастакязыкамв организациях дополнительного образования будут способствовать следующие условия:

1. развитие мотивации у младших школьников к изучению иностранного языка;

2. учёт возрастных особенностей младшего школьника;

3. создание учебной образовательной среды в организации дополнительного образования в процессе изучения иностранных языков.

Задачи исследования:

1. Раскрыть содержание понятия способности к иностранным языкам как психолого-педагогической проблемы;

2. Охарактеризовать особенности развития способностей к изучению иностранного языка младшими школьниками;

3. Описать современные педагогические технологии в области изучения иностранных языков, используемые в сфере дополнительного образования детей;

4. Экспериментально подтвердить эффективность применения современных педагогических технологий в процессе обученияиностранным языкам младших школьников.

Методы исследования:

– анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;

– наблюдение;

– эксперимент;

– обработка данных, полученных в ходе эксперимента, анализ и обсуждение полученных результатов.

 

Тема 9. «Психолого-педагогические особенности коррекции гиперактивности младших школьников(8-9 лет)»

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции гиперактивного поведения детей 8-9 лет    
1.1 Феномен гиперактивного поведения и особенности его проявления у детей 8–9 лет    
1.2 Теоретические основы диагностики и составления коррекционной программы гиперактивного поведения детей 8–9 лет    
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование, направленное на коррекцию гиперактивного поведения детей 8–9 лет  
2.1 Методики изучения гиперактивного поведения детей 8–9 лет  
2.2 Содержание, формы и методы коррекционной работы 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования гиперактивного поведения детей 8-9 лет    
2.4 Рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми.  
           

Заключение

Список использованной литературы.

Приложение

Научный аппарат исследования

Цель работы: провести диагностику и разработать коррекционную программу, направленную на снижение гиперактивного поведения детей 8–9 лет.

Объект исследования: школьники 8–9 лет с гиперактивным поведением.

Предмет исследования: коррекционная работа с детьми 8–9 лет.

Исходя из цели нашей работы, выдвигается следующая гипотеза: Целенаправленная, комплексная коррекционная работа с гиперактивными детьми 8–9 лет будет эффективна в области психической сферы (развитие произвольного внимания, самоконтроля, снижение эмоционального напряжения).

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу в области феномена гиперактивного поведения и возможных причин его появления;

2. Выявить особенности гиперактивного поведения детей 8-9 лет и его проявление в современной школе;

3. Разработать и апробировать комплексную коррекционную программу в области гиперактивного поведения;

4. Разработать рекомендации по взаимодействию с гиперактивными детьми 8-9 лет.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы:

– теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме гиперактивного поведения;

– эмпирические методы:

– методика «Да и нет» (Н.И.Гуткина);

– методика «Вежливость» (Н.И. Гуткина);

– методика «Обведение контура» (Н.И. Гуткина);

– анкетирование родителей с целью определения степени выраженности симптомовгиперактивного поведения у ребёнка.

Тема10. «Психолого-педагогические условия успешной адаптации первоклассников в начальной школе»

Содержание

Введение


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.