История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель исследования состоит в определении влияния устного народного творчества на процесс социализации младших школьников.
Объект исследования: процесс социализации у младших школьников.
Предмет исследования: способы влияния устного народного творчества на социализацию детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: социализация младших школьников будет успешна, если:
1. будет выявлен комплекс методических приемов по использованию устного народного творчества с целью успешной социализации младших школьников;
2. будет разработана программа по использованию устного народного творчества с целью успешной социализации младших школьников;
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме социализации детей младшего школьного возраста.
2. Изучить и проанализировать литературу по проблеме особенностей устного народного творчества и его воздействия на формирование личности ребенка.
3. Исследовать особенности воздействия устного народного творчествана социализацию младших школьников.
4. Разработать программу социализации детей младшего школьного возраста с использованием средств устного народного творчества.
5. Экспериментально проверить эффективность влияния средств устного народного творчества на социализацию учащихся начальной школы.
Методы исследования:
– наблюдение;
– беседа;
– анализ научной и методической литературы;
– педагогический эксперимент;
– оценка и интерпретация результатов исследования;
Тема 4. «Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе»
Содержание
|
Введение
Глава I. Тестовые заданияпо математике как средство формирования регулятивных УУД.
1.1 Тестовые задания в начальной школе: их роль и дидактическое значение.
1.2 Универсальные учебные действия в начальной школе.
1.3 Характеристика универсальных учебных действий (УУД).
Глава II. Использование тестовых заданий по математике в образовательном процессе начальной школы.
2.1. Организация деятельности учащихся при работе с тестовыми заданиями.
2.2. Технология использования тестовых заданий на уроках математики в 3 классе.
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования.
Заключение
Список использованной литературы
Научный аппарат исследования
Цель исследования: описать и проверить опытным путём эффективность влияния тестовых технологий на формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике.
Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах.
Предмет исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в 3 классе.
Гипотеза исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в качестве средства мониторинга знаний будет способствовать формированию регулятивных универсальных действий у младшихшкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему тестирования в научных исследованиях педагогов-психологов.
2. Изучить методологические основы понятий "тест", «тестовые задания».
3. Показать особенности тестовых заданий в начальной школе, их дидактическое значение.
4. Представить тестовые задания как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий.
5. Разработать методические рекомендации по использованию обучающих тестовых заданий на уроках математики в начальной школе.
Методы исследования: для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались теоретические и эмпирические методы: системный анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, обработка данных, полученных в ходе эксперимента.
|
Тема 5. «Методика использования средств ИКТ при изучении величин («Площадь») на уроках математики»
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические аспекты обучения младших школьников математике
1.1. Психолого-педагогические возможности ИКТ для развития младших школьников
1.2. Изучение величин («Площадь») в курсе обучения младших школьников.
1.3. Использование средств ИКТ на уроках математики в начальной школе.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!