Контроль работы локомотивной бригады. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Контроль работы локомотивной бригады.

2018-01-04 1025
Контроль работы локомотивной бригады. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Контрольно-заключительная поездка выполняется с целью определения уровня теоретической и практической подготовки машиниста для работы в пассажирском, грузовом или маневровом видах движения, а также возможности его дальнейшей самостоятельной работы на обслуживаемых участках и станциях. КЗП проводятся в следующих случаях:

9.1.1. При назначении на должность машиниста КЗП проводится на весь участок обслуживания в 2-х направлениях. Если участков обслуживания несколько, то на каждый участок в отдельности. При выдаче заключения учитываются и указываются все серии локомотивов, на которых кандидат в машинисты фактически работал в период подготовки.

9.1.2. В маневровом движении КЗП выполняется в течение всей смены. При выдаче заключения учитываются и указываются все серии локомотивов и маневровые районы, на которых кандидат в машинисты фактически работал в период подготовки.

9.1.3. При перерыве в работе свыше шести месяцев машинист локомотива допускается к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после проведения машинистом-инструктором локомотивных бригад проверки наличия и соответствия заключений на участки обслуживания в служебном формуляре и АРМ ТЧМИ, наличия технического формуляра, выписок ТРА станций обслуживания, выписок о скоростях движения. После проведенной проверки производится КЗП на одном из участков обслуживания в одном направлении, при выполнении маневровой работы в течение половины смены.

9.1.4. Для самостоятельного выезда локомотивной бригады на новый участок обслуживания машинист-инструктор локомотивных бригад, прикрепленный колонны, предварительно проводит с локомотивной бригадой теоретические занятия по изучению плана и профиля данного участка, расположения на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других, расположенных на нем технических средств, особенностей вождения поездов на участке. Локомотивная бригада, проходит проверку знаний в комиссии начальника депо или заместителя начальника депо эксплуатации и при положительном результате, допускается к проведению пробных поездок с поездами по новому участку обслуживания (не менее двух в оба направления) в сопровождении проводника, имеющего заключение на право выезда на этот участок. После двух пробных поездок машинистом-инструктором локомотивных бригад, имеющим право выдачи заключение работы на данном участке, проводится КЗП локомотивной бригаде на весь участок обслуживания и в оба направления.

9.1.5. Право выдачи заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на новом участке железной дороги сначала получает машинист-инструктор локомотивных бригад локомотивного депо. Для получения указанного права выдачи заключения машинист-инструктор локомотивных бригад теоретически изучает план и профиль нового участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других, расположенных на нем технических средств. После теоретического изучения проходит проверку знаний в комиссии при начальнике эксплуатационного локомотивного депо и выполняет пробную поездку по этому участку в оба направления.

9.1.6. При изменении вида движения машинисту проводится теоретическое обучение. Машинист выполняет не менее шести опытных поездок в оба направления или полных смен на маневровой работе. При этом необходимо учитывать, что он должен выполнить на каждый обслуживаемый участок не менее одной поездки. После чего КЗП выполняется в оба направления, если у машиниста не было заключения на этот участок. Если заключение было выдано ранее на данные участки, то КЗП выполняется в оба направления и на одном из участков. При выполнении маневровой работы в течение полной смены.

9.1.7. При изменении серии обслуживаемого локомотива машинисту проводится теоретическое и практическое обучение. Заключение для работы на данной серии выдается после проверки знаний в комиссии начальника депо или заместителя начальника депо по эксплуатации и проведения КЗП в одном направлении и любом из участков, при выполнении маневровой работы в течение половины смены.

9.1.8. Заключение на право выезда на обслуживаемый участок имеет определенный срок действия от периодичности проведения КП. Для его продления выполняются контрольные поездки или контрольно-заключительные поездки, которые проводятся не позднее окончания срока действия заключения для самостоятельной работы на обслуживаемых участках.

9.2. Периодичность проведения КП с машинистами, имеющими стаж самостоятельной работы менее одного года: одна поездка (смена) ежемесячно с первого по четвертый месяцы работы; далее раз в четыре месяца в течение первого года. КП с машинистами, имеющими стаж работы менее одного года, проводятся на всей протяженности одного из участков работы локомотивных бригад в одном направлении, при маневровой работе - в течение половины смены. Перед проведением КП закрепленный машинист-инструктор локомотивных бригад проверяет все скоростемерные ленты или файлы данного машиниста за последний месяц работы. А также прослушивает (просматривает) 3 файла регламента переговоров или видеозаписи, если работа осуществлялась на локомотивах, оборудованных ауди-видео регистраторами.

9.2.1. КП с машинистами, имеющими стаж работы более одного года, проводятся:

9.2.1.1. в пассажирском, пригородном и грузовом видах движений на участке обслуживания не менее 100 км или не менее 3 часов работы после отправления со станции начала КП;

9.2.1.2. в маневровом, передаточном, хозяйственном и других вспомогательных видах движения - в течение не менее 3 часов;

9.2.1.3. на производстве технологических "окон" - в течение не менее 3 часов.

9.2.2. Сроки проведения КП: с машинистами 4 класса – один раз в четыре месяца, с машинистами 3 класса – один раз в пять месяцев, с машинистами 2 класса – один раз в 6 месяцев, с машинистами 1 класса – один раз в 9 месяцев.

9.2.3. При переводе машиниста из одного вида движения в другой, а именно: из грузового движения в пассажирское; из пассажирского или грузового движения в маневровое; из маневрового движения в грузовое или пригородное в первые три месяца КП проводятся ежемесячно. При переводе со вспомогательного вида движения (маневровая работа под депо) подготовку выполнять как с кандидатом в машинисты в соответствии с разделом 8, если машинист ранее не имел заключения в других видах движения.

9.2.4. По результатам КП машинист-инструктор локомотивных бригад делает соответствующую запись в служебные формуляры машиниста и помощника машиниста и АРМ ТЧМИ. При отсутствии замечаний в служебном формуляре делается отметка «Замечаний по выполнению должностных обязанностей нет».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.