Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 597 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее - Положение) разработано в целях повышения уровня безопасности движения поездов, определения единых основных требований в организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад ОАО «РЖД», их прав, обязанностей и ответственности за обеспечение производственного процесса.
Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми причастными работниками Дирекции тяги.
Запрещается дополнять и расширять круг обязанностей, а также устанавливать повышенные нормативы выполнения предписанного настоящим Положением объема работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад ОАО «РЖД» и закрепления за ними количества локомотивных бригад.
Положение направлено на повышение ответственности машинистов-инструкторов, рациональной организации их работы, и в конечном итоге, подготовке локомотивной бригады, готовой полностью и правильно выполнять требования нормативных документов по вождению поездов, выполнению маневровой работы, эксплуатации локомотивов, а также грамотно действовать в любых аварийных и нестандартных ситуациях. Кроме этого осознавать свою важность и социальную ответственность в обеспечении безопасности движения, достижение которой является приоритетной целью и личной потребностью при выполнении всех работ, влияющих на безопасность движения.
Определения.
Машинист-инструктор локомотивных бригад (по теплотехнике, по обучению, по автотормозам и контролю локомотивных бригад на линии) – это специалист, осуществляющий обучение локомотивных бригад безопасному вождению поездов, производству маневровой работы, изучение ТРА станций, контроль за выполнением ими должностных обязанностей, а так же проводящий профилактическую работу по недопущению нарушений безопасности движения поездов.
|
Машинист-инструктор (по автотормозам) – это машинист-инструктор локомотивных бригад, на которого дополнительно возложены функции обучения, контроля и анализа процесса эксплуатации тормозов подвижного состава.
Машинист-инструктор (по обучению) – это машинист-инструктор локомотивных бригад, на которого дополнительно возложены функции организации процесса и непосредственного обучения локомотивных бригад.
Машинист-инструктор (по теплотехнике) – это машинист-инструктор локомотивных бригад, на которого дополнительно возложены функции анализа и контроля использования топливно-энергетических ресурсов.
Машинист-инструктор (по контролю на линии) – это машинист-инструктор локомотивных бригад, выполняющий независимую оценку их работы.
Машинист (наставник) – это машинист локомотива, обладающий морально-деловыми качествами для подготовки кандидатов в машинисты, назначенный приказом начальника депо.
Локомотивная бригада – это работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов. Локомотивная бригада состоит из машиниста локомотива и помощника машиниста локомотива, в определенных случаях допускается работа машиниста локомотива без помощника машиниста локомотива. При управлении паровозом в состав локомотивной бригады включается кочегар.
Машинист локомотива – это работник, который обязан осуществлять обслуживание и управление локомотивом, ведение поезда с точным соблюдением графика движения поездов, обеспечивающий требования безопасности, безусловное выполнение установленного регламента переговоров, сохранность грузов и подвижного состава, а также рациональный режим ведения поезда при минимальном расходовании топливно-энергетических ресурсов.
Помощник машиниста локомотива – это работник, который обязан осуществлять техническое обслуживание механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования локомотива в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для данной должности, обеспечивающий безопасность перевозок, в том числе выполнение регламента переговоров, сохранность грузов и подвижного состава.
|
Паспорт доверия машинисту – это документ, подтверждающий качество работы машиниста локомотива.
ТРА – техническо-распорядительный акт железнодорожной станции.
Кочегар паровоза – это работник, осуществляющий обслуживание горячих паровозов в депо и в пути следования, обеспечивающий безопасность перевозок и сохранность грузов и подвижного состава.
Колонна локомотивных бригад – это подразделение в эксплуатационном локомотивном депо, объединяющее локомотивные бригады по определенным направлениям деятельности.
Контрольно-заключительная поездка (далее - КЗП) – поездка, выполненная для выдачи работникам локомотивных бригад, в том числе машиниста, работающего без помощника машиниста, заключения на право самостоятельной работы на участках обслуживания, видах движения, сериях локомотивов.
Заключение – это документ подтверждающий право самостоятельной работы машиниста или помощника машиниста на участках обслуживания, сериях локомотивов, выдается лицом, проводившим КЗП, и хранится в личном деле работника.
Целевая поездка – (далее ЦП) – это поездка для комплексной оценки знаний и обучения локомотивной бригады практическим навыкам вождения поездов и выполнению маневровой работы, пользования устройствами безопасности и управления тормозами, соблюдению требований охраны труда.
Целевая проверка (далее – ЦПр) – это комплексный контроль выполнения работниками, связанными с движением поездов, своих обязанностей и требований нормативных документов по обеспечению безопасности движения поездов.
Контрольная поездка (далее – КП) – это контрольная поездка с локомотивной бригадой, выполняемая машинистами-инструкторами локомотивных бригад.
Автоматизированное рабочее место машиниста-инструктора (далее – АРМ ТЧМИ) – рабочее место машиниста-инструктора локомотивных бригад для ввода данных в информационную систему по выполненной работе.
Удаленный пункт – это участок работы локомотивных бригад, находящейся вне расположения эксплуатационного локомотивного депо, где проводится явка, обучение, инструктажи и другая профилактическая работа с локомотивными бригадами. Перечень таких участков определяется приказом начальника региональной дирекции тяги.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!