Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-05 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый из УМК серии "Danslemondedufrançais" решает специфические задачи по овладению лексической стороной речи. В ходе всего курса обучения учащиеся усваивают 1800 ЛЕ, из которых 1500 – для продуктивного овладения. При формировании лексических навыков используются следующие средства: расширяющиеся синтагмы, функционально-смысловые таблицы, лексические таблицы, комплекс условно-речевых упражнений.
Расширяющиеся синтагмы(РС)
Синтагма (какое-либо слово или словосочетание, имеющее в речи самостоятельный смысл) в каждой последующей фразе расширяется либо прямолинейно, либо трансформируясь. Ключевое слово повторяется в каждой фразе. В первой фразе даётся значение нового слова (словосочетания) в вопросительной форме; диктор, а в след за ним и учащиеся как бы спрашивают себя, запоминая новое значение. В последующих фразах оно должно быть понято без перевода и в результате многократного восприятия ученики запоминают его.
Например: – Une matière préférée? (любимыйпредмет?)
J’ai deux matières préférées.
Mes matières préférées sont le français et l’anglais.
Функционально-смысловая таблица (ФСТ)
ФСТ является одним из основных средств на этапе формирования лексических навыков говорения. Она дает возможность ввести достаточно большое количество лексических единиц, которые необходимы учащимся, чтобы ответить на основной проблемный вопрос таблицы, расположенный в качестве заголовка, а также на ряд отдельных вопросов, находящихся в самой таблице.
Pourquoialler à l’école?
Avec quels sentiments les élèves vont-ils à l'école? Les élèves vont à l'école… | с удовольствием с радостью охотно неохотно | avecplaisir volontiers | avec joie àcontrecoeur |
Pourquoi les élèves vont-ils à l'école? Les élèves vont à l’école pour… | учиться приобретать знания научиться читать научиться писать | faire les études apprendre à lire | avoir des connaissances apprendre à écrire |
Qu'est-ce qu'ils aiment faire? Ilsaiment… | общаться с друзьями организовывать праздники получать хорошие оценки узнавать что-то новое | communiquer avec les copains recevoir de bonnes notes | organiser des fêtes apprendre quelque chose de nouveau |
Qu'est-ce qu'il faut faire pour avoir de bonnes notes? Pour avoir de bonnes notes il faut… il ne faut pas… | прилагать усилия быть внимательным пропускать уроки опаздывать | faire des efforts manquer les classes | être attentif (ve) être en retard |
|
Лексическая таблица (ЛТ) - это специально организованные группы слов (иногда и словосочетаний), семантически и функционально объединенных вокруг каких-либо понятий. Например, «l’histoire», «levoyage» etc. Такое понятие всегда является центральным, ключевым для тематики урока. Такая организация даёт возможность объединить все слова, необходимые для данной проблемы. ЛТ предусматривает обобщение лексического материала, изученного в предыдущих классах, его систематизацию в семантическом и содержательном планах.
Преимущество ЛТ заключается в том, что они в значительной мере способствуют развитию скорости чтения, а также выработке мгновенного узнавания и понимания слов и словосочетаний, ведь учащийся для подготовки высказывания вынужден многократно и желательно быстро просматривать ЛТ.
Комплекс условно-речевых упражнений (УРУ)
Комплекс УРУ первых уроков цикла предназначен для формирования лексических навыков говорения. Это упражнения в имитации, подстановке, трансформации и репродукции. Имитативные упражнения проходят при работе с ФСТ, когда учащиеся произносят вслед за диктором ЛЕ, а затем оформляют свой ответ на поставленный вопрос. Подстановочные УРУ характеризуются тем, что в них происходит подстановка ЛЕ в предложенный речевой образец.
В трансформационных УРУ происходит определенная трансформация реплики учителя.
В репродуктивных упражнениях предполагается самостоятельное употребление учащимися ЛЕ, усвоенных в предыдущих упражнениях.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!