Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-05 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задание: Отредактировать текстовые и числовые данные, переместить и скопировать содержимое ячеек, провести различные виды действий с ячейками, столбцами, строками и рабочими листами, провести имитацию сохранения рабочей книги в файле.
1. Редактирование данных.
1.1 Дважды щелкните мышью в ячейке В3. В ячейке возникнет текстовый курсор.
1.2 Добавьте к содержимому ячейки слово РГТЭУ и введите изменения в ячейку.
1.3 Сделайте активной ячейку Е15 и щелкните мышью перед содержимым ячейки в строке формул. В строке формул возникнет текстовый курсор.
1.4 Удалите старое число и введите в ячейку число 100.
2. Перемещение данных.
2.1 Сделайте активной ячейку В4. “Схватитесь” мышью за рамку ячейки В4, перетащите ее в ячейку Н4 и отпустите кнопку мыши. Содержимое переместится.
2.2 Выделите диапазон ячеек: F15:Н15. На ленте Главная щелкните мышью кнопку Вырезат ь. Выделенный диапазон окружит “бегущая” рамка, а в строке состояния появится cообщение.
2.3 Сделайте активной ячейку F4 и на ленте Главная щелкните мышью кнопку Вставить. Содержимое диапазона переменится.
З. Копирование данных.
3.1. При нажатой клавише <Сtrl> “схватитесь” мышью за рамку выделенного диапазона ячеек, перетащите ее в ячейки F15:Н15 и отпустите кнопку мыши. Содержимое диапазона скопируется.
3.2 Сделайте активной ячейку В10. На ленте Главная щелкните мышью кнопку Копировать. Ячейку окружит “бегущая” рамка, а в строке состояния появится сообщение. Содержимое ячейки скопируйте в буфер обмена.
3.3 Сделайте активной ячейку В4 и на ленте Главная щелкните мышью кнопку Вставить. Содержимое буфера обмена вставится в активную ячейку.
4.Вставка и удаление столбцов, строк и ячеек.
4.1 Выделите столбец В и исполните команду: ленте Главная/Ячейки/Вставить/Вставить Столбцы на лист. Вставится новый столбец, а существующие данные сдвинутся вправо.
4.2 Исполните команду: на ленте Главная/ Удалить/Удалить столбцы с листа. Выделенный столбец удалится. а существующие данные сдвинутся влево.
4.3 Выделите строку 10 и выполните команду на ленте Главная/Вставить/Вставить строки на лист. Вставится новая строка, а существующие данные сдвинутся вниз.
4.4 Выполните команду: на ленте Главная / Удалить/Удалить строки с листа. Выделенная строка удалится, а существующие данные сдвинутся вверх.
4.5 Сделайте активной ячейку В5 и выполните команду на ленте Главная/ Вставить/Вставить ячейки. В диалоговом окне Добавление ячеек установите Ячейки со сдвигом вправо и щелкните кнопку ОК. Вставится новая ячейка, а существующие данные сдвинутся вправо.
4.6 Выполните команду на ленте Главная / Удалить/Удалить ячейки. В диалоговом окне Удаление ячеек установите Ячейки/ со сдвигом вверх и щелкните кнопку ОК. Удалится выделенная ячейка, а существующие данные сдвинутся вверх.
5. Манипулирование рабочими листами.
5.1 Щелкните мышью по ярлыку Лист 2. Отроется второй рабочий лист.
5.2 Выполните команду меню Главная/ Вставить/Вставить лист. Слева от листа 2 возникнет новый лист.
5.3 Исполните команды меню Главная/Удалить/ Удалить лист и подтвердите удаление, щелкнув кнопку ОК в диалоговом окне. Лист удалится.
5.4 “Зацепите” мышью за ярлык листа 2, поместите его за 3-м листом, контролируя положение по черному треугольнику над ярлыками листов, и отпустите кнопку мыши. Изменится порядок расположения листов.
5.5 Дважды щелкните мышью по ярлыку листа 1, введите имя: Лабораторный лист и нажмите <Enter> -изменится имя листа.
5.6 Продемонстрируйте работу преподавателю.
4.Самостоятельная работа.
Задание: Отредактируйте рабочий лист.
1. Выделите диапазон ячеек В3:Н12 и скопируйте его в буфер обмена.
2. Откройте второй лист и дайте ему название Самостоятельная работа.
3. Вставьте, начиная с ячейки В2, на рабочий лист Самостоятельная работа содержимое буфера обмена.
4. Удалите содержимое интервалов ячеек В3:В11,F3:H3.
5. Заполните интервал ячеек В3:В6 названиями месяцев с сентября по декабрь.
6. Вставьте на место третьей строки пустую строку.
7. Вставьте в ячейку В1: Список студентов, в ячейку В3: Месяц/Семестр, в ячейку В8: Итого:.
8. Заполните интервал ячеек D3:G3 последовательностью чисел с 1по 4.
9. Скопируйте содержимое ячейки В8 в ячейку Н3.
10. Введите в ячейки с D4 по D7 – следующие числа: 120, 125,110,100; с Е4 по G4 – 118, 116,109.
11. Введите в ячейку D8 формулу для подсчета количества студентов в семестре: = D4+E4+F4+G4.
Примечание: в ячейке D8 должен получится результат, в ячейке Н4 аналогично произведите вычисления.
12. Удалите столбец А.
13. Введите в ячейку Н9 сегодняшнюю дату, в Н10 время начала компьютерного занятия Вашей группы.
14. Продемонстрируйте работу преподавателю.
15. Завершите работу с программой Excel, для чего щелкните пункты меню Файл-Выход и на запрос о сохранении ответьте Нет.
Лабораторная работа № 12
Тема:1. Проведение расчетов в рабочем листе. Форматирование рабочих листов..
Внимание! Необходимо сделать в рабочей тетради краткое описание осуществляемых при работе с программой Ехcel операций.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!