Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-05 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол
Частичного тематического наблюдения и анализа урока
от «» 20 г.
Тема наблюдения: | |
Класс: | |
Фамилия проводящего: | |
Тип урока: | |
Задачи урока: | |
Место проведения: | |
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
Замечания и подпись методиста
Протокол
Полного педагогического наблюдения и анализа урока
от «» 20 г.
Класс: | ||
Фамилия проводящего: | ||
Тип урока: | ||
Задачи урока: | ||
Место проведения: | ||
Изложение и анализ фактов
Изложение фактов | Анализ фактов |
Выводы и предложения
|
Замечания и подпись методиста
Протокол
Хронометрированияурока
от «» 20 г.
Класс | |||||||||||||||
Фамилия проводящего урок | |||||||||||||||
Фамилия наблюдаемого ученика | |||||||||||||||
Тип урока | |||||||||||||||
Задачи урока | |||||||||||||||
Место проведения | |||||||||||||||
Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная работа | Физическая работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечания | |||||||||
+ | - | + | - | + | - | ||||||||||
Сумма затраченного времени | |||||||||||||||
Общая плотность: | % | |
Двигательная плотность: | % | |
Оценка плотности урока | ||
Выводы и рекомендации | ||
Замечания и подпись методиста
|
Примечание. Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать и нормировать учебно-воспитательную работу и продуктивно использовать время урока.
Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть тип урока, задачи, специфику учебного материала, дисциплину, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности урока. На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроке.
В умственную (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и т.п.
В физическую (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Отдых предполагает целесообразное ожидание очереди, перерывы между попытками, периодами игры и т.п.
Нецелесообразные затраты времени предусматривают то, что не включено в план урока и снижает его эффективность. Например: нарушения дисциплины, плохая предварительная подготовка мест занятий и инвентаря, излишнее ожидание очереди и т.п. В графе «Примечания» указываются причины таких затрат времени, что позволяет всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое.
|
Протокол
Пульсометрии и анализ нагрузки в уроке
от «» 20 г.
Класс | ||||||||||
Фамилия проводящего урок | ||||||||||
Фамилия наблюдаемого ученика | ||||||||||
Тип урока | ||||||||||
Задачи урока | ||||||||||
Место проведения | ||||||||||
Наименование действий, предшествовавших подсчету частоты сердечных сокращений (ЧСС) | Время подсчета ЧСС | ЧСС | Примечания | |||||||
за 10 сек. | за 1 мин. | |||||||||
Графическое изображение динамики чсс
|
ЧСС (мин) | ||||||||||||||||||||||||||
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
Время урока (мин.) | ||||||||||||||||||||||||||
Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке | ||||||||||||||||||||||||||
Выводы и рекомендации | ||||||||||||||||||||||||||
Замечания и подпись методиста
Примечание. Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в занятии, подготовленность и поведение привлеченного для наблюдения ученика, а также другие факторы, обусловливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.
|
В графе «Примечания» следует отразить характеристики действий ученика, за которым велось наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности).
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Возникшие затруднения | Замечания и рекомендации методиста | Задания | Подпись методиста |
Спортивно-массовая и
физкультурно-оздоровительная работа [1]
дата | название мероприятия | участники | место проведения | количество участников | примечания |
Протокол зачетного урока
Проведенного студентом____________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в_____классе, школы №_______ дата «______»_____________ 20_____г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок принят группой преподавателей в составе_________________________
____________________________________________________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пожелания практиканту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«____»__________20____г. | ||
Подпись учителя физической культуры | ||
Подпись методиста | ||
*Урок оценивается по 20 позициям, определяющих качество овладения студентом профессиональными умениями и навыками, используя балльную систему:2 балла – неудовлетворительно,3 балла - удовлетворительно,4 балла – хорошо, 5 баллов – отлично.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!