Что такое «Социальный маркетинг»? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Что такое «Социальный маркетинг»?

2018-01-05 156
Что такое «Социальный маркетинг»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Использование маркетинговых технологий в других сферах.

- Философское течение.

- Стратегия развития маркетинга.

 

Золотое правило в маркетинге гласит?

· Действуй только так, как ты желал бы, чтобы другие посту­пали по отношению к тебе самому.

- Выбирай пропорцию «Золотого сечения».

- Выбирай проекты с максимальной прибылью.

 

В чем заключаются принципы взаимоотношений общества и маркетинга?

· В обеспечении свободы потребителя и производителя, ограничении потенциального ущерба, удовлетворении базовых потребностей, экономической эффективности, инноваций, защиты потребителя.

- В удовлетворении возрастающих потребностей общества.

- В воспитании членов общества в условиях новых рыночных отношениях.

 

В чем заключается суть «Теории справедливости» Дж. Роулса?

· Человек придет к двум принципам справедливости: принципу свободы и принципу различия.

- В справедливом распределении ресурсов между членами общества.

- В построении в высоко духовной социально-экономической системы.

 

7. Модель деловой этики, предложенная Т. Гарреттом, состоит из:

· Намерения; Средства и Цели.

- Принципов «Дело превыше всего».

- Набора этических норм.

 

Что такое «Профессиональная этика»?

· Предпринимать необходимо только те действия, которые могли бы восприниматься незаинтересованной частью коллег-профессионалов как правомерные.

- Набор этических принципов.

- Набор этических норм.

 

В чем заключается сущность «Утилитарного принципа»?

· Действия должны приносить максимально возможное благо для наибольшего числа людей.

- Набор утилитарных норм.

- Набор утилитарных принципов.

 

В чем заключается смысл «Категорического императива Канта» в маркетинге?

· Необходимо действовать так, чтобы твои поступки в данных обстоятельствах могли рассматриваться как универсальный закон или норма поведения.

- В наборе философских категорий управления маркетингом.

- Один из принципов управления маркетингом.

Вопросы к главе 2

Как возник «Глобальный маркетинг»?

· В условиях глобализации мировых экономических процессов.

- В результате усложнения жизненных процессов.

- В результате расслоения общества на богатых и бедных.

 

Что такое Глобальный проект?

· Это наднациональная и надгосударственная идея, которая, может стать базовой для определения системы ценностей человечества.

- Глобализация мировых экономических процессов.

- Разрушение границ между государствами.

 

Перечислите глобальные маркетинговые проекты?

· «Еврейский», «Христианский», «Католический», «Капиталистический», «Исламский», «Западный»и «Красный».

- «Восточный», «Западный», «Северный» и «Южный»

- «Красный», «Синий» и «Зеленый».

 

Что является основой Христианского проекта?

· Справедливость.

- Распределение ресурсов по труду.

- Доброта.

 

Укажите особенности Капиталистического проекта?

· Экономической базой является ссудный процент.

- Военное превосходство.

- Мощная финансовая система.

 

В чем заключена система ценностей «Капиталистического проекта»?

· Корысть и нажива.

- Распределение ресурсов по труду.

- Распределение ресурсов по справедливости.

 

Соответствует ли «Западная» система ценностей культурному уровню русского народа?

· Принципиально противоречит.

- Соответствует.

- Частично соответствует.

 

Государственная модель регулирования маркетингом?

· Система вертикального иерархического управления.

- Система горизонтального управления.

- Система смешенного управления.

 

Рыночная модель регулирования маркетингом?

· Система со стопроцентной отрицательной обратной связью.

- Система управления без обратных связей.

- Система управления с положительной обратной связью.

 

Дуалистическая модель регулирования маркетинговыми процессами?

· Система смешенного государственного и рыночного регулирования.

- Система горизонтального управления.

- Система вертикального управления.

 

Вопросы к главе 3

 

Укажите основные противоречия в современном маркетинге?

· Между ростом потребностей и снижением ресурсов, направленных на обеспечение этих потребностей.

- Между ценой и качеством продукции.

- Между ценой и количеством выпускаемой продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.