Екатерина Медведева (Лора Московская) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Екатерина Медведева (Лора Московская)

2018-01-05 290
Екатерина Медведева (Лора Московская) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ее знакомство с проектом состоялось очень давно, когда она услышала первую песню, о названии которой история умалчивает за давностью сего события. Возможно, отсчет нужно вести с 2002 года, когда она услышала арии из мюзикла в исполнении Андрея Веденьева. Она так же написала для мюзикла несколько текстов, точнее несколько вариантов одной и той же песни. Напомню – ария Карамона в тюрьме. И отправляла тексты Антону – строгому и серьезному критику. Иногда над одним словом работали неделями. Но будет неверным не сказать – Лора пыталась редактировать и написанные сцены, писала другие песни, предлагала, на какую музыку можно положить тот или иной кусок текста.
Предложения рассматривались, что-то нравилось, что-то отбрасывалось сразу, что-то было уже сделано иначе, что-то было в принципе иначе задумано… Но тем не менее, Екатерина Медведева является соавтором либретто. В 2008-2009 году Елена Ханпира и Екатерина Медведева планировали поставить мюзикл в ДК «Маяк» силами труппы Екатерины, но Антона Круглова не прельщала мысль о маленьких залах, и он оказался прав.

«Но не зря расставлены сети – ловчий не уйдет без добычи» – и судьба снова свела Екатерину с проектом. В настоящее время она является помощником продюсера фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание» (режиссер Руслан Герасименко) Сергея Полякова в большей степени по административной части. В ее обязанности входит планирование и сопровождение логистики гастрольной версии, поиск необходимых людей в других городах, руководство службами за кулисами до, после и во время спектакля. А еще покупка билетов для всей труппы, поиск и аренда сцены и оборудования, изредка закупка реквизита. Немалая работа.

Именно из ее рук мы получаем заветные сувениры перед спектаклем – только эта часть айсберга видна зрителям.

 

«Мюзикл этот стал частью моей жизни. Он долго был рядом. Это красиво оформленный жизненный опыт. Некое тайное знание о себе, чтобы получить которое, нужно многое пройти и выстрадать. Так что, думаю, как и для многих, это мюзикл про меня. И я действительно счастлива, что помогаю создавать эту страшную сказку своими руками». (Екатерина Медведева).

Сергей Поляков

Деятельность Сергея многие годы связана с организацией массовых мероприятий. И вот в 2013 году он увидел объявление, что проекту нужен менеджер по всем вопросам. И решил, вполне подойдет на эту роль. У Антона Круглова на тот момент уже была кандидатура на должность менеджера проекта. Но в итоге оба кандидата встретились на студии и решили, что можем работать параллельно. Через неделю второй человек просто перестал отвечать на письма и звонки. Таким образом, остался только Сергей. Тогда как раз начиналась подготовка постановки концерта «ПредПоследнее Испытание». Долгое время он совмещал должность менеджера и человека по связям с общественностью мюзикла. Проблема с билетами – Сергей ответит, аренда зала – снова Сергей. И прочие вопросы, необходимые для жизни мюзикла.

В 2015 году, когда постановка Полины прочно встала на ноги, а у Руслана и Елены созрела идея гастрольной постановки, Сергей Поляков переключил внимание на эту версию мюзикла. Да, имеют место просчеты, но нет ничего непоправимого, все приходит с опытом. Не так просто оказалось рассчитать минимальную сумму для подготовки спектакля и стоимость постановки в городах России, выполнить обязательства перед акционерами. Но «работа над ошибками» не прекращается. Ведь человек несовершенен…

 

Alessa X

 

PR-менеджер. Этот человек ворвался (иначе не скажешь) в команду мюзикла относительно недавно – в 2015 году. И за столь малый срок она смогла достичь очень многого.

В свое время интернет–пространство сыграло решающую роль в распространение информации о фэнтези-мюзикле «Последнее Испытание», но то был уровень «сарафанного радио». Кто-то что-то прослушал и рассказал друзьям, кто-то сделал клип, используя полюбившуюся арию, кто-то наткнулся случайно. Но время не стоит на месте и требует выхода на новый уровень. Уровень СМИ. Уровень, когда о мюзикле пойдет разговор на страницах газет и глянцевых журналов. Уровень федеральных каналов.

Суметь заинтересовать информационные агентства сразу в нескольких городах России и других странах (Минск), обеспечить в короткие сроки освещение и кампанию поддержки архисложно.

Добиться аккредитации корреспондентов, связанных с федеральными каналами, заинтересовать их совершенно нетипичной постановкой, удивить и как результат – выход на центральный канал телевидения.

Реклама в городах и это при минимуме, а иногда и полном отсутствии финансирования рекламной кампании, риск столкнуться с недобросовестностью на местах (И как следствие того – отсутствие рекламы. Горький пример тому – сибирский тур). Поиск инфопартнеров, согласных работать «за логотип» - вот лишь вершина айсберга. А внизу - огромная настойчивость, упорный труд и высочайший профессионализм.

 

Невозможно представить театр без гримеров и костюмеров. Именно они, те самые волшебники, преображающие актеров. Без их рук и таланта невозможно ни одно перевоплощение. Александра Леонова и Мария Пономарева, Елена Троцко и Виктория Григорьева, Энжи Властовси и Лидия Масорина…

Звукорежиссеры и мастера по свету… Без этой работы невозможно представить мюзикл. Действительно, в театре не бывает лишних рук. Каждый занимает свое место в пирамиде, где собственно показ – лишь вершина айсберга. Давайте не забывать этих «бойцов невидимого фронта» и, аплодируя на финальных поклонах, будем помнить и о них.

 

***

 

Да, мюзикл медленно, но верно выходит из "узкоспециализированной среды". О нем начали писать серьезные издания. Пусть они указывают не все точно, но радует, что "Последнее Испытание" выходит на новый уровень, и люди, ранее незнакомые с творчеством авторов, узнают о мюзикле.

Федеральный ежедневник Российские Вести 22 -28 сентября, № 18 (2170), Журнал "Тайм-Аут", Первый Российский Независимый Рок-журнала "Rockcor" 5 2015 год, "Антенна-Телесемь" (№41), Нижний Новгород, "Мира фантастики" № 9 за 2015 год, Столичный Информационный Портал - 1.05.2017, Маяк Парнаса - 23.04.16, Театральный Курьер - 17.03.2017, Musecube - 21.06.2016, Аргументы Недели - 16.06.2016, Портал MUSECUBE.ORG, Яркуб - 17.04.2016 (Ярославль), RuEvents - 14.10.2016, Панорама - 7.10.2016, Собеседник - 30.09.2016, информационный портал 2do2go, Musecube …

И список растет, как растет сам мюзикл.

 

Что же еще нас ожидает? 18 и 19 ноября 2017 года - заключительные показы «гастрольной версии» Руслана Герасименко в Москве. Но это не финал, а только короткий перерыв для зрителей, а для команды проекта – новые горизонты и работа, работа, работа.

Так на закрытом показе Руслан Герасименко озвучил: он видит сцену «Кабак» как часть кошмаров Рейстлина. Какие еще сюрпризы нас ожидают?

 

Но кто мешает помечтать? Кто знает, может, придет время, и мы сможем наслаждаться не только новой версией постановки режиссера Руслана Герасименко, но и снова на подмостках будет возрождена постановка Полины Меньших, актерский состав, столь полюбившийся зрителям, будет играть во всех версиях фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание», возможно, придут новые актеры... кто знает.

Но не покидает уверенность в одном – зрительская любовь и преданность даст возможность развиваться проекту и дальше…

 

И рано откладывать в сторону перо и чернильницу…


Литературное приложение 1

Первоначальные варианты либретто

Либретто к первой части мюзикла

АРИЯ РЕЙСТЛИНА ("ТЕ ГЛАЗА")

Те глаза, что глядят сквозь плоть,
те, что зрят, как уходит жизнь,
не дадут обмануть себя,
не сумеют уже любить.

Как любить пустоту и тлен?
Как ступить на болотный мох?
Изменяется даже бог,
мир исполнен сплошных измен…

Тот, кто видел однажды Тьму
Никогда не поверит в Свет:
Все, что свято, сошло на нет…
И глаза не солгут ему.

Как в часах ручеек песка,
Сквозь глаза протекает свет.
Это свойство я взял в кредит,
и расплата уже близка!

Если встретил зверя — убей,
а убить не можешь — не тронь.
Ибо кто прошел сквозь огонь,
тот уже во сто крат сильней.

Тот, кто видел однажды тьму,
никогда не поверит в свет.
Все, что свято, сошло на нет,
И глаза не солгут ему.

(мелодекламация)
Что ж вы отпустили меня,
истязав пантеру бичом?
Вам теперь не спать по ночам:
зверь не позабудет огня!

СОН РЕЙСТЛИНА ("ЗОВ БЕЗДНЫ")

Такхизис:
Узнаешь этот плоский, пустой, равнодушный зрачок?
Ты дрожишь, как дитя! Ты опять одинок!
От акульего взора свой взор оторвать
Ты не в силах, как прежде! Опять и опять

тебя дурманит бездонный взор,
И ты погиб! Ты уже зачарован!
Но ты желаешь поймать мой луч,
Вкусить мою власть?
Посмотри ж на меня, чтоб пропасть!

Твой взгляд не дольше, чем мой…
Иди ко мне, будь рядом со мной!
Иди ко мне, будь рядом со мной!

ССОРА БРАТЬЕВ

Карамон:
Послушай, Рейст! Да брось, ей-богу.
Твоя затея мне не по душе.
Спускаться в Бездну? Для чего, в итоге?
Своё отвоевали мы уже…

Давай вернемся лучше, брат, в Утеху
И наших старых навестим друзей!
Твое здоровье встрече не помеха,
Довольно сторонился ты людей…

Рейстлин:
Оставь меня в покое, Карамон!
Мой замысел давно определен.
Ты вечно, словно нянька, за спиной —
Красавец и герой! А что со мной?

Легко ли быть ущербным и больным?
Уродом на потеху остальным?
Ты этого не знаешь,
лишь без толку встреваешь!

Жалеть меня не надо!
Добудь мне ключ от ада!
Жалеть меня не надо —
Добудь мне ключ от ада,
Ключ от ада!*

(*Версия на диске:
"Все будет по-другому,
когда я стану богом!")

МОЛИТВА КРИСАНИИ

Боже, дай мне повести
разговор прямой!
Знаю, зла не извести
прямотой одной,
Но Ты дал мне знак!
И да будет так —
Мне одной заступить дано
черный путь его…

Не встречалась я со злом,
но смотреть смогу
я бестрепетно в глаза
Твоему врагу.
Ты вещал во сне,
дай же силы мне
Не дозволив ожечь ладонь, укротить огонь.

Господи, воля не моя, но Твоя,
не моя, но Твоя!
Да будет воля не моя, но Твоя,
Не моя, но Твоя!
Не моя, но Твоя!
Не моя, но Твоя!

 

 

ВСТРЕЧА У АСТИНУСА

Рейстлин:
Здравствуй, посвященная.

Крисания:
Здравствуй, маг.
Наслышана…

Рейстлин:
Наслышан…

Вместе:
…о тебе!

Крисания:
Я пришла предупредить тебя, маг:
Паладайну ведом замысел твой.
Я во сне его увидела знак –
От того говорю с тобой.

Даже черные коллеги твои
О тебе говорить опасаются к ночи.
Целый мир трепещет перед тобой,
Но со мной разговор иной!

Пока не поздно – покайся!
Послушайся гласа Божьего!

Рейстлин:
Ты — голос Божий? Не больше?
Нет, жрица, не прибедняйся!

Ты многое можешь, мне ясно,
В пылу священного рвенья.
Быть может, в этом — опасность?
И сон твой — предупрежденье?

(Крисания возмущенно поворачивается, чтобы уйти)

Душа твоя, как первый снег, бела.
И ты бесстрашна, Праведная Дочь!
Но правильно ли сон ты поняла?
Быть может, ты мне призвана помочь?

Крисания (остановившись):
Тебе? Помочь?!

Рейстлин:
Чтоб доказать тебе, что пред тобой — не враг,
Позволь мне изложить мой взгляд на мирозданье.

Крисания (с ироничной учтивостью):
Пожалуйста, прошу, любезный черный маг!
Я вся — внимание.

Рейстлин:
Ты не станешь отрицать что мира этого Создатель – благ?
Если он и создал Тьму, то явно он желал, чтоб было так?
Ты не смеешь утверждать, что с Тьмой он не способен совладать.

Крисания
Бог всемогущ!

Рейстлин:
Тьма и Свет — вот два крыла,
несущие в пространстве этот мир!
Тьма — не воплощенье зла,
она дана для равновесья сил.
К свету тянется росток,
но даст его зерно во тьме земли.

Крисания:
Допустим, так…

Рейстлин:
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
Тот, кому доступен
Арсенал Богини Тьмы, тот черный маг.

Крисания:
Ее слуга.

Рейстлин:
Слуга и враг.
Знаешь ли, что магом тьмы,
Такхизис ныне в Бездне заперта?
Знаешь ли, что маги тьмы
И света стерегут ее врата?
Я один решился сделать то,
За что меня собратья проклянут 
Шагнуть во тьму...

Крисания:
Не быть сему!
Такхизис в мир впустить я не позволю!

Рейстлин закашливается, согнувшись пополам.

Крисания (склоняясь к нему, с состраданием):
Маджере!.. Рейстлин... Что с тобой?
Я слышала, тебя пытали в Башне?..

Рейстлин:
Неважно. Продолжаем разговор.

Крисания:
Позволь твою облегчить боль…

Рейстлин:
Пожалуйста, изволь...

Крисания прикладывает к груди Рейстлина знак Паладайна.

Я вижу, долг в тебе
сильней предубежденья.

Крисания:
Ты должен в Храме завершить леченье…

Рейстлин:
Нет, не в этот раз…
(резко отстраняется)

О большем рано:
ты все слыхала,
теперь довольно.
Знать хочешь больше –
иди за мною.
Там помешаешь или поможешь —
волю Бога исполнишь.
Решайся! А пока прощай.
(исчезает)

АРИЯ КРИСАНИИ "ИГРА С ОГНЕМ" ("ГЛАЗА В ГЛАЗА")

В свете гимнов и молитв,
В хладе храмовых колонн
Душа моя давно огня ждала.
И вот он запылал! И вот ворвался он!
Во взгляде врага я его нашла.

Так пусть ранит он меня!
Пускай опалит ладонь!
Где страх — там и борьба.
Где боль — там и любовь!
Лишь прошу — не прерывай
Мою смертельную игру!
Его одолею я в ней — или умру.

Лицом к лицу! Глаза в глаза!
Вот он — мой враг! Вот он — мой друг!
Слышен сердца стук…
Не разнимай горячих рук, Отец мой…
Дозволь сразиться с этим пламенем хоть раз,
Хоть раз!

Вспыхнули хищные очи!
Не оторвать мне взгляда!
Вот испытанье мне, Отче!
Вот и моя награда!
Я приведу к Тебе этого зверя,
Я в это верю!
Твой гордый враг склонится пред Тобой!
Я в это верю! Отец мой, дозволь!..
Я так в это верю! Дозволь!..

КАРАМОН В УТЕХЕ

Друзья, смотрите! Рейстлин мне вернул письмо…
Не прочитав… не распечатав даже…
И с надписью: "Нет брата у меня".
Нет брата…
Нет брата! А когда-то
мы — спина к спине —
Сражались на войне —
как нас объединила та война!
Нет брата!
А в детстве — я ль его не защищал?
Теперь ему защита не нужна…
Нет брата! Нет брата у меня…

Жена, налей еще вина!
Давай помянем клен!
Его я с братом посадил,
Теперь же срублен он!
Вот этим топором
Почти что срублен он…
(падает пьяный)

КОНКЛАВ

(очень фрейдистская песня)

Даламар:

Мне есть за что сказать учителю спасибо,
Учитель мне отец, но вынужден признать,
Что он задумал замахнуться на святыню,
он руку поднял на Такхизис, нашу мать!

Пар Селиан:
Сегодня Конклав собирается в полном составе.
В опасности мироустройство и магии лик.
Я слышал, что Рейстлин Маджере играет без правил,
Скажи нам, Даламар, его ученик!

Даламар:
Маджере мне жаль, ведь учитель он был превосходный!
Но ныне и правда наделает бед…
Маджере в Истаре, он ищет Врата в Преисподнюю.
Тем самым нарушил он братства запрет,
И братство его отвергает в ответ!

Черные маги:
Смерть ренегату! Отступнику кара!

Белые маги:
В вашем семействе он худший урод!

Черные маги:
Да, урод!

Вместе:
Единогласным решеньем Конклава:
Пусть страшной смертью Маджере умрет!

Черные маги (тихо):
Вдруг он найдет на Такхизис управу?!.

Белые маги (еще тише):
Или из Бездны ее приведет?!

Вместе:
Единогласно решенье Конклава:
Пусть маг Маджере скорее умрет!

Пар Селиан:
Легко говорить, ведь уже попытались однажды —
Когда посвящали мы злого щенка мастерство...
Матерого зверя взамен отпустили из Башни...
Так кто же сегодня решится прикончить его?

Черный маг (очень вежливо):
Мы эту честь оставим белым магам:
Они должны бороться против зла.

Белый маг (еще вежливей):
Мы не поднимем руку на беднягу.
К тому же он из вашего числа.

Вместе:
Слишком дурная за Рейстлином слава,
Каждый его опасаться привык.
Единогласным решеньем Конклава:
Пусть идет Даламар,
Его ученик!

Даламар:
Учительский жезл преломлять мне негоже!
Но я расскажу вам о том, что узнал.
Заклятие Бездны, к несчастью, утеряно Ложей…
Но у меня был хороший учитель, я много читал!

"Маг, что желает с черных Врат сорвать печать,
Не в силах разрешить свою задачу,
Когда ему захочет и сумеет помешать

Жрец Паладайна, светлый жрец, и не иначе!"

Маг (со смутным подозрением):
Я смутно помню, как-то в юности зубрил
Невыполнимый код открытья входа в Бездну:
Союз немыслим мага Тьмы и Светлых сил...


Даламар
(быстро перебивает):
И, стало быть, орудье нам известно!

Известно ли почтенному собранью,
Кто там, за дверью, ждет его решенья?
Дочь Паладайна — светлая Крисания,
Прославленная верою своею!

Двери отворяются; шатаясь, входит Крисания, поддерживаемая Карамоном; плащ Крисании окровавлен и разодран, но она гордо держит голову.

Маги (шепчутся):
Вы посмотрите, сама догадалась!
Надо же, думать способны жрецы!
Раз так упорно она добивалась,
Ей отдадим правосудья весы.

Тот, кто прошел сквозь Шойканову рощу,
Не остановится ни перед чем!
Единогласным решеньем Конклава:
Светлая жрица решенье проблем!

Крисания (слабым голосом, в полуобмороке):

Хочу сказать… вы виноваты сами...
В объятья зла его толкнули вы...
Мне Бог велел судить его деянья...

(оседает на руки Карамона)

Карамон:
Пожалуйста, подайте ей воды!

Даламар:
Она поможет нам,
Себе добьется славы
И нанесет врагу решающий удар!
Я предлагаю решенье Конклаву —
Телепортируем жрицу в Истар

Маги:
В роще ее потрепало на славу
Будет заботы истарским жрецам!
Единогласным решеньем конклава
Телепортируем жрицу в Истар!

Общеизвестна священников косность,
Ныне она только на руку нам!
С нашим врагом она справится просто.
Телепортируй ее, Даламар!

Даламар уводит Карамона и Крисанию.

Белые Маги (напутствуют):
По черному магу светлой Крисанией!
Выпустить зло не дадим из тюрьмы!

Черные маги:
Врежь ренегату по полной программе,
Что руку поднял на Владычицу Тьмы!

Все:
Светлая жрица решенье проблем!

Расходятся. Входит Даламар.

Даламар:
Я выполнил волю твою! Ты доволен, учитель?
Конклав отослал тебе ключ ко Вратам...
Закрывшие их лишь одно упустили:
Что ключ в твою руку попросится сам…

Союз между злом и добром невозможен,
Однако ты способ секретный постиг...
Но мне ты прием этот хитрый раскроешь, учитель?
Ведь я – Даламар, верный твой ученик!

Я ДАМ ТЕБЕ ИМЯ (бонус)

Рейстлин:

Я дам тебе имя —
Вот простейший прием колдовства.
Как ты хочешь, чтобы мир тебя знал?
Как ты хочешь, чтобы я тебя звал?
Я дам тебе имя!
Миром правят слова.

Лишь тот всесилен,
Кто владеет искусством имен.
Кто назвался тот вписал себя в круг,
Кто назвался тот открылся врагу
и уже побежден.

Я выкликнул —
Ты откликнулась.
Я имя рек — ты отозвалась
Ты себя назвала Спасителем —
Так спасай, если вызвалась!

Я нарек тебя, я создал тебя,
Ты моя…

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.